Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Кладбище самолетов в США, Аризона, пустыня Мохаве
Спасибо  :) Но я узнал у знакомого, что хоть там абсолютно всё продаётся, но увы, не дёшево, поскольку необходимо заплатить и за демонтаж. Болты будут стоить больше чем просто заказать на Спрюсе. Это не моя информация, американец снабдил.  :) А наши разборки, сегодня, как мираж, все знают, никто руками не трогал... ;D Мы просто начали понимать, что и сколько реально стоит.
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
В самых ответственный местах поставил усиленный крепёж с маркировкой 12.9,
Иногда, лучше что бы болт согнулся, чем лопнул  ::) 
После прочтения Вашего мнения взял болт ф6 прочностью 12.9 зажал в тиски и загнул его (в месте тела без резьбы) под 90 градусов шестью увесистыми ударами молотка.
Зажал этот болт для испытания резьбовой части... один очень увесистый удар стальной трубой полтора дюйма - лопнул по резьбе с загибом примерно под 30 градусов.
Дикие испытания, но что есть!
 

yurij78

Я люблю самолеты !
У немцев хорошие болты, из нержи похоже. Но зараза тело короткое. Соединение одной стороной на резьбу приходится. Отверстия все овальные из-за этого. Поэтому я о перешёл на наши.     Подбираю болт так, что бы всё тело проходило сквозь соединение а  лишнюю резьбу после установки гайки срезаю.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
После прочтения Вашего мнения взял болт ф6 прочностью 12.9 зажал в тиски и загнул его (в месте тела без резьбы) под 90 градусов шестью увесистыми ударами молотка.
:)это хорошо, значит не перекаленный. Много, очень много некачественных материалов сейчас на рынке. И проводить тесты, дело полезное и правильное. Я ставил на вилку носового колеса, стандартный болт 30ХГСА ф 12 мм. При двух неудачных посадках, стойку ломало, лопался болт. Самолёт капотировал вверх колёсами  :eek: Надоело это дело, поставил болт из двадцатой стали ф 12 мм. Стало гнуть болт, стойка оставалась целой или с минимальными повреждениями. И когда все(кому не лень) научились летать, так и остался этот относительно "мягкий" болт. 
Любой бренд, надо по возможности, проверять. И по возможности на всё проверять, даже на язык :eek: ;D Ну а у кого все материалы авиационные, качественные, дорогие, тот счастливый человек.  :)
 

yurij78

Я люблю самолеты !
В самых ответственный местах поставил усиленный крепёж с маркировкой 12.9, замечательный крепёж.
Был у меня и такой опыт. Решил вместо болтов крепления подкосов и крыла, для удобства сборки, сделать " Г " образные штифты. Заказал на завод, сделали, сказали из ст45Х. Установил, полетал, при очередном осмотре перед полётом заметил странность в месте крепления подкосов. Вынул штифт а он согнут. У меня волосы даже на пятках шевелились. Выбросил поставил на место прежние болты. С авто болтами за 4 года такого ни разу не было. Инфа к размышлению.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
при очередном осмотре перед полётом заметил странность в месте крепления подкосов. Вынул штифт а он согнут.
Поэтому, такие места правильнее делать ухо-вилка. Болт будет "наминать, пытаться срезать", а гнуться не получиться. :) А если есть куда гнуться, либо дополнительное скручивающее усилие присутствует (надо убирать), либо люфт в соединении, больше чем положено. И в отверстии то же  :) То же надо убирать. Мы для этого проводим стат испытания. Крыла отдельно, подкос отдельно. 
 

valeriy.pirogov

научите меня... летать
После прочтения Вашего мнения взял болт ф6 прочностью 12.9 зажал в тиски и загнул его (в месте тела без резьбы) под 90 градусов шестью увесистыми ударами молотка.
...Я ставил на вилку носового колеса, стандартный болт 30ХГСА ф 12 мм. При двух неудачных посадках, стойку ломало, лопался болт. Самолёт капотировал вверх колёсами  :eek: Надоело это дело, поставил болт из двадцатой стали ф 12 мм. Стало гнуть болт, стойка оставалась целой или с минимальными повреждениями. И когда все(кому не лень) научились летать, так и остался этот относительно "мягкий" болт. 
Можете поподробней рассказать про конструкцию оси пер стойки и колеса с подшипниками... здорово бы еще фотографии увидеть у меня появились большие сомнения..., что правильно ось пер колеса сделал. У меня 10 мм от скутера и длинна приличная... тоже полагаю может гнуть... пер.стойка без амортизатора и тормозная. Если слабая, то надо подшипники другие искать ставить и ось ... соответственно на 12-14 мм искать. Колесо переднее скутерное использовал.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Можете поподробней рассказать про конструкцию оси пер стойки и колеса с подшипниками... 
Конечно можно  :) но наверное не здесь. Из Вашего вопроса,  я понял, что вы меня не поняли  :) По моей вине. :'(  Я о том болтике, на котором вся вилка осуществляет повороты. Но так как не конкретизировал, то Вы подумали о втором болтике, на оси которого сидит само колесо. Уверяю Вас, тот болтик, на котором вращается колёсико, даже от скутера, и даже ф10, выдержит все Ваши ожидания. Но, при штатной эксплуатации. Потому что с дуру  ::) можно сломать даже  :eek: ... апендицит  :eek:
А я говорил о вот каком случае
 

Вложения

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Всё понял, уяснил, спасибо.
Обратил внимание на переднее колесо... видел такое в магазине 2500[ch8381]... как оно вам? По виду вроде бы и ничего себе... ну и по цене тоже... как по качеству?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Что ж я себе, враг?  :eek: Качество какое сам и заказывал. Эту резину я вытаскивал сам из кокиля. Снижал себестоимость  ;D На заводе в Китае. :eek: :)  А вот та, что Вы видели в магазине ::) наверное то же нормальная. У Вас есть шанс это определить самому. Применять её в таком месте как на фото  :) вопрос спорный. У неё лишь одно преимущество по сравнению с ... :eek: авиационной иностранной, неподготовленные площадки с мусором, т.е. грунтовые дороги общего пользования. Но по сравнению с эквивалентной по посадочному размеру скутерной резиной китаепрома, она  более грузоподъёмная. А в моём случае... тяжелом случае  :eek: в прямом и переносном смысле, альтернатива только одна, либо профессиональная резина за пару, тройку сотен баксов, либо... практолог  ;D Так что, я пока на этой пошаманю, а там посмотрим. Но деньги я уже начал понемножку в хрюшку запихивать. :-?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот, на сколько кабанистая  :) эта стойка с этим квадрико колёсиком...  :'( Пардон, тут на фото обструганная резина, пытался приблизиться к настоящей авиации. ... в результате остался на "как есть". Сама со временем обстругается.  ;D
 

Вложения

Дмитрий, про поплавки можете подробно рассказать? Размеры, вес, материал, конструкция...
Все просто, купил от самолёта птенец, перенес переднее крепление и укоротил троса. Больше ничего не менял.
Стеклопластиковые поплавки. Не взвешивал.
https://youtu.be/lr4QitGGhKY
Если нужно сделать какие-нибудь замеры то Вы стпрашиваете. А если хочется полетать, то приезжайте! Недавно Ходжа катался и очень уверенно управлял!
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Дим, чисто из любопытства, как думаешь,  сядет с выключеным двигателем, не капотнет? Пробовать не предлагаю.....
 
Вверх