"ЭВЕРЕСТ"

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Переведу для вас это:

FAIRCHILD’S PRODUCTS ARE NOT AUTHORIZED FOR USE AS CRITICAL COMPONENTS IN LIFE SUPPORT
DEVICES OR SYSTEMS WITHOUT THE EXPRESS WRITTEN APPROVAL OF FAIRCHILD SEMICONDUCTOR CORPORATION
As used herein:
Life support devices or systems are devices or systems which, (a) are intended for surgical implant into the body, or (b) support or sustain life, or (c) whose failure to perform when properly used in accordance with instructions for use provided in the labeling, can be reasonably expected to result in significant injury to the user.


ТОВАРЫ FAIRCHILD не предназначены для использования в качестве компонентов в системах жизнеобеспечения
Устройств или систем без специального письменного разрешения FAIRCHILD SEMICONDUCTOR CORPORATION
Как указано здесь:
Успройства поддержки жизни или системы устройств или систем, которые (а), предназначенных для хирургических имплантатов в тело, или (б) поддержания человеческой жизни, или (с), отказ которых в нормальных условиях эксплуатации, приведет к значительной травме пользователя.

Какие "английские транзисторы"? Каждый производитель примерно такой фразой снимает с себя ответственность за применение его продукции в критических областях без письменного разрешения.

Gates про ремни пишет примерно то же.
Я думаю, вы понимаете, что в своих разработках я не работаю с отечественными компонентами. Никогда.

Ларк, Сигма-5 и т.д. - потомки BD-5
 
K

Kimon

...интересно пишут:" ...[highlight]V-22


Фирма "Белл" совместно с фирмой "Боинг" начала в 1983 г. разработку конвертоплана под обозначением V-22. Два поворотных двигателя T406-AD-400, вращавших трехлопастные винты, располагались на законцовках крыла. Первый полет в режиме висения был выполнен 19 марта 1989 г., а первый горизонтальный полет состоялся через полгода. Самолет предназначался для перевозки 24 человек, или полезной нагрузки весом 21 000 кг. Радиус действия составлял 960 км, максимальная скорость - 640 км/ч. К концу 1996 г. налет пяти опытных машин составлял более 1100 часов. Из этих пяти машин две разбились в 1991 г. и 1992 г., причем в последней катастрофе погибло семь человек. Первый из четырех предсерийных самолетов начал летать 5 февраля-1997 г. Общее количество заказанных самолетов для ВВС, ВМФ и корпуса морской пехоты США - 523.[/highlight]" здесь: http://ufosecret.ru/page_813.html
 
S

slavka33bis

SAD сказал(а):
В конце концов и Lаrk-4, и "Эверест" будут доработаны и оторвутся от земли.
"И после прозвучавших с требуны этих слов зал взорвался бурными и продолжительными апплодисментами."
"Продолжались они около часа, не давая оратору уйти с требуны."
"Многие отрывки из предыдущего текста зал просил повторить на бис."
"И оратор выполнял безкомпромисные требования зала."
"Каждую цитату из доклада зал встречал новым взрывом восторженных рукоплесканий."

SAD сказал(а):
Взлет и посадка при использовании специальных мер (у них включается колеблющийся предкрылок, а у меня - несущий винт)
"Взрыв апплодисментов";

SAD сказал(а):
Далее происходит разгон до скоростей на которых несущая способность маленького по площади крыла обеспечивает требуемую подъемную силу.
"И снова всплеск аваций";

SAD сказал(а):
После этого аппарат разгоняется до больших скоростей.
"В шуме очередного взрыва аваций ни кто не заметил, что 5 % присудствующих потеряри сознание от переполнившего, их мозг, восторга.";

SAD сказал(а):
В конце концов и Lаrk-4, и "Эверест" будут доработаны и оторвутся от земли.
"Два наиопытнейших конструктора, сидя у радиоприёмников,
                        из динамиков которых прослушивали примую трансляцию из зала,
                        в котором происходило, практически, открытие новой вехи в истории воздухоплавания в России,
прослушав очередные слова докладчика
застрелились прямо в своих домашних рабочих кабинетах."


         
SAD сказал(а):
По мнению некоторых оппонентов наверное мы (я и коллектив проектировщиков Lark-4) просто идиоты.
Нет Анатолий.
Вы простые, бональные, прожектёры.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
SAD сказал(а):
Взлет и посадка при использовании специальных мер (у них включается колеблющийся предкрылок,
-уря!

наконец-то появился голос в дискуссии,поднимающий суть
пока проекта ЛАРК-4.\предкрылки видны не на всех анимациях\...

что могут сделать вихри=посмотрите видик с облётов Х-32А
\БОИНГ\.там применили генераторы вихрей по способу Каспэра.

http://www.youtube.com/watch?v=yuP7Qm1OmIg&feature=related

-и попутно вопрос к знатокам аэродинамики=какой коэффициэнт несущей силы у настоящего жаворонка
при парашютировании со скоростью ок.1м/с ? \неоднократно
наблюдал на аэродроме с малого расстояния\...
 
K

Kimon

henryk сказал(а):
что могут сделать вихри=посмотрите видик с облётов Х-32А\БОИНГ\.там применили генераторы вихрей по способу Каспэра.
;)Ну, видели, и что? Про колеблющиеся предкрылки(закрылки, и прочую колеблющуюся механизацию крыла) - [highlight]НИ СЛОВА![/highlight] А более простое, уже испокон веков, применяется в авиамоделизме, под названием "ТУРБОЛИЗАТОРЫ", и для той же цели :IMHO
( P.S. В свободнолетающих! :))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
авиамоделизме, под названием "ТУРБОЛИЗАТОРЫ", и для той же цели 
-ГЕНЕРАТОР ВИХРЯ по Каспэру это ТУРБУЛИЗАТОР
с точностью до наоборот!

-на видео=сравните угол атаки дельта-крыла при взлёте и посадке с выдвинутыми и убранными генераторами вихря
\"доски"\.

в отличие от вибропредкрылков,тут работает стационарная аэродинамика в отличие от нестационарной и НЕЛИНЕЙНОЙ...

ЗЫ=вопрос-задачка для аэродинамиков всё ещё актуален!
\пост 864\
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Каждый производитель примерно такой фразой снимает с себя ответственность за применение его продукции в критических областях без письменного разрешения.
Так мы получали от производителей письменные разрешения. Для нас на заводе это была нормой. Даже на ширпотреб согласовывали применение. Что в этом диковинного?
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Но ведь для Вашего проекта, нужно преодолеть гораздо больше препятствий, чем в моём Озадачен, да и результат будет несколько меньший, чем опять же, в моём Нерешительный

Может всё же добиватся лучшего, НО - ВМЕСТЕ? 
Конечно вместе лучше, а два проекта вместе еще лучше.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Я думаю, вы понимаете, что в своих разработках я не работаю с отечественными компонентами. Никогда.
Надеюсь, что к ИНОСТРАННЫМ компонентам из поднебесной Вы относитесь с осторожностью.
 
K

Kimon

-ГЕНЕРАТОР ВИХРЯ по Каспэру это ТУРБУЛИЗАТОР с точностью до наоборот!
Наддув, отдув - разница в принципе, а цель какова? Одна и та же - ВИХРЬ! И в чём неточность?

Только вот тематика вертолётная, "плавно перетекла" в самолётную - боюсь не поймёт народ, где он :IMHO
 
S

slavka33bis

ЗЫ=вопрос-задачка для аэродинамиков всё ещё актуален!
\пост 864\
-и попутно вопрос к знатокам аэродинамики=какой коэффициэнт несущей силы у настоящего жаворонка
при парашютировании со скоростью ок.1м/с ?
\неоднократно наблюдал на аэродроме с малого расстояния\...
Хенрик, дык для прикидочного вычистления того коэффициента нужно бы узнать:

-- вес того жаворонка;
-- площядь его крыла с которым жаворонок демонстрирует такую вертикальную скорость снижения.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-уря!

наконец-то появился голос в дискуссии,поднимающий суть
пока проекта ЛАРК-4.\предкрылки видны не на всех анимациях\..
Если присмотреться на законцовку крыльев, то человек любознательный увидит не красивую раскраску консоли, а нечто более ценное.

Столь значительное уменьшение размаха крыльев повлекло за собой уменьшение профильного сопротивления и облегчило вес конструкции самолёта. [highlight]Кроме того, ряд других технических решений позволил намного снизить и индуктивные потери.[/highlight] В совокупности это дало возможность заметно уменьшить общие аэродинамические потери, и в итоге - резко снизить расход горючего и заметно увеличить скорость полёта ЛА.
 

Вложения

S

slavka33bis

Анатолий, а Вы разве не заметили(?),
что в тексте говорится только об [highlight]уменьшении размаха крыла[/highlight]?

И ничего не говорится об [highlight]уменьшении площади крыла[/highlight].



   
 
S

slavka33bis

Столь значительное уменьшение размаха крыльев повлекло за собой уменьшение профильного сопротивления и облегчило вес конструкции самолёта
Это уменьшение размаха крыла приводит и к тому, что резко снижается качество ЛА при полёте на
той же скорости,
с тем же взлётным весом,
на той же высоте.

А снижение качества (при прочих равных ...), допустим, в четыре раза,
приведёт к увеличению лобового сопротивления ЛА
в те же четыре раза.
Что приведёт к увеличению потребной тяги движителя (реактивная струя или марвинт),
тоже, в четыре раза.

А это приведёт к увеличению потребной мощности бортового ДВС (неизвестно во сколько раз) и, соответственно,
к значительному росту расхода топлива (тоже, хрен знает во сколько раз).


Анатолий, а Вы серьёзно надеятесь на то, что Ваше дисковое крыло сможет повторить (а тем более, улучшить)
показатели крыльев, установленных на самолётах "Дископлан-1" и "Дископлан-2"?????

Если бы у тех аппаратов вся кромка дискового крыла была скруглённой,
то,
ятакдумаю,
их аэродинамическое качество врятли бы превысило 5 единиц.
 
S

slavka33bis

Анатолий, завершайте скорее работу над проектом гибридного ЛА "ЭВЕРЕСТ"
и отправляйте заявку на этот сайт (http://vtol.boom.ru/rus/index.html)
с докладом о готовности разместить на том сайте информацию о Вашем проекте.

И встанете в один ряд вместе с "Lark-4 (летающий автомобиль)".

Хотя, при чём тут автомобиль я никак понять не могу.

Они там очень удачно разместили слово "Летающий" в кавычках.
Вместе со словом "Автомобиль."
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По мнению некоторых оппонентов наверное мы (я и коллектив проектировщиков Lark-4) просто идиоты.
Про вас,Анатолий,я никакого мнения не имею, а вот "коллектив проектировщиков" -это НЕДОУЧКИ и корыстные АВАНТЮРИСТЫ! (о чём я уже писал в соответствующей теме) :mad:. Я имею такое мнение,поскольку ознакомился со многими документами по экспериментам Болдырева,и некоторыми данными продувок щелевых законцовок!  Посчитайте m [sub]0[/sub] такого самолёта по известным методикам! Если для вас это невмоготу,попробуйте найти существующий пример 4-х местного с-та с гермокабиной,убирающимися шасси и ТВД в 500 л.с.,вес конструкции которого не более 400кг!Тут без нано материалов никак! Самое главное-расчитайте потребную площадь крыла(которую "проектировщики" не указывают) этой хрени,необходимую для получения мин. скорости 43 км/ч,с учётом того,что единожды полученный Болдыревым и неподтверждённый его более поздними экспериментами Су мех=9. И какое удлинение будет у этого крыла? Вы в курсе,что Су мах у системы Болдырева достигается при углах атаки 40-45 град.? Проведите линию от основных стоек под таким углом к горизонтали на боковой проекции,прибавьте необходимый клиренс винта,и получите место расположения винта при данной компоновке! Проведя такую же линию от ныне заданного винта,получите нужную длину стоек шасси.Покажите это на рисунке,вместо своих красных кругалей,посмеёмся вместе! ;)
 

ВВП

Конструктор
   Если на Lark-4 с целью увеличения Су применяются струйные системы, то  Су может "уехать" и за 20.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
vladislav сказал(а):
Если на Lark-4 с целью увеличения Су применяются струйные системы, тоСу может "уехать" и за 20. 
Это говорит о том, что можно и нужно искать новые принципы и начинать их применять.
А если брать традиционное крыло, традиционные стойки шасси, традиционные технологии, и с этой точки зрения посмотреть на тот проект Lark-4, ТО КРОМЕ БРЕДА И ПРОЖЕКТЕРСТВА УВИДЕТЬ НИЧЕГО НЕ УДАСТСЯ.
Господа, снимайте свои ТРАДИЦИОННЫЕ очки, смотрите на мир по новому, по современному.
 
S

slavka33bis

SAD сказал(а):
Господа, снимайте свои ТРАДИЦИОННЫЕ очки, смотрите на мир по новому, по современному.
Господин Анатолий, а Вам тоже необходимо снять очки.
Только, "розовые".
И посмотреть на ЛА-ты с точки здрения реалий.
Кстати, совершенно современных.

Иначе, и Ваш проект может лечь на почётную полку, вместе с "Ларк-4" и прочими революционными аппаратами.

А искать новые принципы можно всю оставшуюся жизнь и не найти их. 
 
S

slavka33bis

Полевой жаворонок размером немного крупнее воробья:длина ее тела около 180 мм, масса около 40г =0,04кг,

-из пропорции=размах=0,3м                        
                          хорда=0,05м  =площ=0,015м2   

[highlight]Су=__[/highlight]_  и откуда он такой большой берётся?
Су= 42,7 .

А погода була безветренной?

      P.S. А вообще, очень интересно.
             Буду наблюдать.
            
 
Вверх