Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Ребята долго рассказывают про всякие преимущества и навороты , например обеспечивающие переменную степень сжатия, но прежде чем это обсуждать следует доказать что подшипник (и даже почему то ШАРИКОВЫЙ, во всяком случае я так вижу) по кривой поверхности будет способен выдержать ударные нагрузки и ни сам не разрушится ни поверхность не испортит, а пока этого не видно и трубы выхлопные зеркальной чистоты, вряд ли вообще заводили. Да и наружная поверхность подшипника должна быть конусной (я этого не увидел, похоже на цилиндрическую) , а при этом дополнительно к нагрузкам по линии добавится проскальзывание наружной поверхности подшипника по направляющей
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На видосе мотор уже стоит в автомобиле. Ездит он или нет, пока не увидел.
Да пусть даже и поедет. Ничего хорошего в нем нет. Кстати, по размерам он нечем не меньше обычного мотора. А как Вам нравиться этот компрессор с ремнем, для сжатия продувочного воздуха? Движок то двухтактный и с ПДП (мечта Костенко, он теперь будет плохо спать).
Расходы топлива на регулировочных графиках - фейк, извините не верю. Ждем родного Руггера...!!!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Да... Такая мелочь, как компрессор, в видюхе отсутствует. Прямо от воздушных фильтров самосжатый воздух продувает цилиндры!! Тут и в один такт поверишь!!!
И кто-то говорит, что это запускали как ДВИГАТЕЛЬ? Мультики, они такие правдишные!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
А, вот они его куда поставили!! А, правда с ремнём! Подождём, когда патрубки подключат - всё-таки двухтаткный нормальный движок виден)))

Снимок2.GIF
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Ждем родного Руггера
Крейцкопфный мотор как и следовало ожидать запускается, но сложно, мы от карбюраторов отвыкли и дёргать ручным стартером 550-кубовый мотор тяжеловато. Разобрали, проинспектировали. Подумали и решили, что поршень со срезанной со стороны впускного окна стенкой это ошибка. К этому же выводу пришёл прибалк КатинасСделаем поршни похожие на родные РМЗ-550. Думаем будет правильнее.
Kreuzkopf worked.jpg
pistons.jpg


Пару лет назад на этой же ветке были один к одному хор голосов про похожий на испанский двигатель Ашате пауэр. Не будет работать, фейк... Ну всё один к одному. А он ездит на 2.7 литровом форде и показывает хорошую экономичность и более чистый выхлоп.
А в следующем видео объясняется почему.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А, вот они его куда поставили!! А, правда с ремнём! Подождём, когда патрубки подключат - всё-таки двухтаткный нормальный движок виден)))

Посмотреть вложение 421343
По идее их должно быть не один штука. Как только появится еще один - ни о какой компактности этой установки речи идти не будет. Просто любители корриды хитро показывают..
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
У Баландина везде момент снимается с ПКВ кривошипами или КВ в Эксцентрике. Кроме того момент с ПКВ снимается на кривошипы без соединительного вала (рис. 12) - то есть показано 3 способа, 2 реально отработанных.
Вот именно! И повторю: НИГДЕ не снимает момент с ПКВ.
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А, вот они его куда поставили!! А, правда с ремнём!
Там пока в машине видимо еще полуфабрикат сфотографирован. Посмотрите - выходной патрубок наддувной улитки заглушен и не соединен с двигателем.
По конструкции двигателя есть вопросы.
Поршень составной и очень тяжелый - головка с кольцами, цилиндрическое тело за поршнем, три пальца, три подшипниковых ролика, две соединительных проушины между пальцем головки и пальцем цилиндричесого тела. Масса указанной группы движения отнесенная к площади поршня явно значительно выше, чем в дизельном двигателе с КШМ. Такой двигатель не может быть высокооборотным, т.к. сравнительно быстро будет достигнуто предельное соотношение газовых и инерционных сил. Возможности форсирования двигателя выглядят очень ограниченными. Крайний по радиусу опорный ролик имеет самые высокие обороты и будет лимитировать межремонтный ресурс. Причем известно, что передача усилий от поршней через пятно контактных напряжений нигде себя не оправдало. Нет ресурса.
Одно радует глаз - качество изготовления деталей.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Пару лет назад на этой же ветке были один к одному хор голосов про похожий на испанский двигатель Ашате пауэр. Не будет работать, фейк... Ну всё один к одному. А он ездит на 2.7 литровом форде и показывает хорошую экономичность и более чистый выхлоп.
Валерий - эта схема известна давно, опробована ещё в тридцатых годах прошлого века. Один из вариантов - дизель "чемодан" на Т-62/64. Принципиальных преимуществ не имеет.
И никто не писал здесь, что не будет работать.
Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях... изобретатели не унимаются - почему-то американская фирма)))
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Валерий - эта схема известна давно, опробована ещё в тридцатых годах прошлого века. Один из вариантов - дизель "чемодан" на Т-62/64. Принципиальных преимуществ не имеет.
И никто не писал здесь, что не будет работать.
Двигатель со встречным движением поршней на легковых автомобилях... изобретатели не унимаются - почему-то американская фирма)))
Какая американская!? У нас есть Костенко энжин!:)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Крейцкопфный мотор как и следовало ожидать запускается, но сложно, мы от карбюраторов отвыкли и дёргать ручным стартером 550-кубовый мотор тяжеловато. Разобрали, проинспектировали. Подумали и решили, что поршень со срезанной со стороны впускного окна стенкой это ошибка. К этому же выводу пришёл прибалк Катинас
Да, поршень с обрезанной юбкой это ваша ошибка. А у меня все было нормально, покажу еще раз мои обрезанные поршни со стальной накладкой на днище. По цветам побежалости можно определить, что двигатель работал. А 700-кубовый мотор шморгалкой запускался довольно легко.

Цвета побежалости.JPG
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!

Однотактный двигатель это двигатель, каждый такт которого совершает полезную работу. Я знаю 203 относительно законных способа это осуществить. Но думаю у каждого такие способы должны иметься свои. И думаю так же, что сегодня мало кто его воплотит в металле. ..
… а потому как в ДВС никуда не деться от такта сжатия газообразного рабочего тела. Даже в паровом двигателе, где в цилиндр подается пар под рабочим давлением, после совершения полезной работы в результате его расширения нужен такт вытеснения отработанного пара из цилиндра. Если этого не сделать поршень остановится примерно на середине хода.
Довелось как-то видеть "на бумаге" однотактный двигатель с двухтактным рабочим процессом.
"Фишка" заключалась в том, что поршень был двухсторонним, т.е. за один ход поршня с одной стороны поршня идёт сжатие, а с противоположной - расширение (рабочий ход), затем всё меняется.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Довелось как-то видеть "на бумаге" однотактный двигатель с двухтактным рабочим процессом.
"Фишка" заключалась в том, что поршень был двухсторонним, т.е. за один ход поршня с одной стороны поршня идёт сжатие, а с противоположной - расширение (рабочий ход), затем всё меняется.
Вполне жизнеспособный вариант, как и остальные 202. Однотактный двигатель закончит эру тепловых машин. Потому что будет пределом совершенства. Четырёхтактник теоретически использует лишь 25% того что можно использовать, 2х тактник - 50%, идеальный однотактник в принципе должен отдавать все 100, но с барского плеча можно пару процентов оставить на соблюдение "закона о сохранении энергии". На выходе такого двигателя должен быть минимум вредных веществ(за счёт правильно организованного процесса деструкции топлива) Но боюсь пока это произойдёт, 4х тактник так отравит атмосферу, что дальше двигаться будет некому.;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
идеальный однотактник в принципе должен отдавать все 100
Это несерьезно и безответственно. Сознательно вносите путаницу в умы людей, которым и так сложно разобраться даже в основах теории ДВС.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх