Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Там эксцентриковый вал нормально и наиболее просто выполняет нужную функцию.
Кстати и там, в РПД эксцентриковый вал синхронизирован зубчатой парой, правда с внутренним зацеплением. С чего бы это?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
     Сосед Николаич, как сейчас оказалось, затронул важный момент, относящийся к бесшатунной теме и касающийся возможности работы бесшатунных механизмов с одним ползуном. Мне стало интересно, что можно ожидать от серьгового БСМ в этом плане.
     И вот что выяснилось.
     Серьговый БСМ может работать с одним ползуном в схемах где приходилось предусматривать второй поперечный ползун без поршней. К ним относятся ДВС с серьговым БСМ одноцилиндровой схемы, оппозитной и рядной.
     После простого извлечения из этих схем поперечного ползуна в работе серьгового БСМ абсолютно ничего не меняется, т.е. фактически устраняется лишнее звено. ПКВ при этом вырождается в одно колено штоковой шейки. 
     Такая возможность появилась благодаря тому, что серьги сами по себе, образуя на ПКВ пару сил, уже обеспечивают преобразование возвратно-поступательных сил движения во вращательный момент и помощь второго поперечного ползуна в этом случае им не требуется.
     Такой вывод дополнительно и очень заметно упрощает серьговый БСМ для названных схем двигателей. Повышается мотивация его применения для полностью уравновешенных бензопил, для автомобильных и авиационных моторов.
      Дополнительно следует отметить, что упростился вопрос уравновешивания серьгового БСМ в этих схемах. Дополнительные опоры с уравновешивающими массами (как у меня показано в анимации) исключаются.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Там эксцентриковый вал нормально и наиболее просто выполняет нужную функцию.
Кстати и там, в РПД эксцентриковый вал синхронизирован зубчатой парой, правда с внутренним зацеплением. С чего бы это?
По теме бесшатунников (а Ванкель как бы тоже бесшатунный) ранее вроде бы уже определились, что шестеренки в БСМ не есть хорошо!

Оттого и возникает соблазн - с помощью серьгового механизма заставить ротор вращаться на планетарной орбите, не используя шестеренных пар.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То есть хотите снимать мощность с ПКВ?  Сама идея неплохая, но мало изученная
Идея изучена, но пока уступает по ряду параметров классическому БСМ с симметричным КВ.  :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
После простого извлечения из этих схем поперечного ползуна в работе серьгового БСМ абсолютно ничего не меняется, т.е. фактически устраняется лишнее звено. ПКВ при этом вырождается в одно колено штоковой шейки. 
     Такая возможность появилась благодаря тому, что серьги сами по себе, образуя на ПКВ пару сил, уже обеспечивают преобразование возвратно-поступательных сил движения во вращательный момент и помощь второго поперечного ползуна в этом случае им не требуется. 
Владимир Александрович, наконец-то Вы увидели, что я хотел сказать. Правда своим, другим взглядом.
Момент изначально появляется на ПКВ, т.е. преобразование возвратно-поступательных сил движения во вращательный момент происходит  на ПКВ, а потом его можно сразу на нагрузку или передать на осевой выходной вал с помощью разных муфт, передач. Одним из вариантов  - Ваша серьговая муфта. Успехов!

П.С. Да, устраняется избыточная кинематическая связь, упрощается конструкция, уменьшаются габариты и вес.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и помощь второго поперечного ползуна в этом случае им не требуется. 

Владимир Александрович, наконец-то Вы увидели, что я хотел сказать. Правда своим, другим взглядом.
Да, маразм крепчал.... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Оттого и возникает соблазн - с помощью серьгового механизма заставить ротор вращаться на планетарной орбите, не используя шестеренных пар. 
      Я не склонен отвергать такую идею не попробовав "сказку сделать былью". Однако в РПД другое передаточное отношение в зубчатой паре 3/2. А все БСМ работают с передаточным отношением 2 у обкатываемых окружностей. По этой причине первое впечатление такое, что в РПД применить серьговый БСМ нельзя.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, наконец-то Вы увидели, что я хотел сказать. Правда своим, другим взглядом.
      Спичку к костру поднесли Вы. И за это большое спасибо. К серьговому БСМ добавилось новое важное свойство. Я этот механизм стал уважать еще больше.
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
OSVOD-NN сказал(а):
- так взять и одним махом трёх зайцев:
Увы, но такое развитие объединяя, дополняя, улучшая и отдавая - привилегия иного цивилизационного уклада. Не тут, да и не с этими товарищами.
В этой жизни им, уважаемым людям, предстоит лишь понять, что всё то, что они считают своим - не является таковым.
Рекомендую работать в этом направлении, именно с зайцами, не забудь скомпоновать к ним электрический двигатель-генератор и аккумулятор-балласт, тенденция возить бензиново-дизельную зарядку с собой очень отчётлива и не требует особой "продвинутости" в понимании ситуации.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В этой жизни им, уважаемым людям, предстоит лишь понять, что всё то, что они считают своим - не является таковым. 
       Это что еще за подснежник? И главное - о чем он?
   
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а в Баландине все вопросы решены и САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПЫТНО ПРОВЕРЕНЫ,... 
Андрей, Вы хотя б что-нибудь про одно писали. Баландин НИГДЕ не показывал, что момент снимается с ПКВ. Так что это Вы не про то...
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
- так взять и одним махом трёх зайцев:
Увы, но такое развитие объединяя, дополняя, улучшая и отдавая - привилегия иного цивилизационного уклада. Не тут, да и не с этими товарищами.
В этой жизни им, уважаемым людям, предстоит лишь понять, что всё то, что они считают своим - не является таковым.
Рекомендую работать в этом направлении, именно с зайцами, не забудь скомпоновать к ним электрический двигатель-генератор и аккумулятор-балласт, тенденция возить бензиново-дизельную зарядку с собой очень отчётлива и не требует особой "продвинутости" в понимании ситуации.
Не смотря на то, что у Вас своё (специфическое) понимание философии жизни и творчества - СПАСИБО за вникание в тему случайно удаленного поста и поддержку!

В моём понимании - сегодня каждый нетрадиционный ДВС уже на этапе отработки идеи и проектирования должен предусматривать наличие в своём агрегатном составе электрический двигатель-генератор и аккумулятор-балласт (или суперконденсатор).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Баландин НИГДЕ не показывал, что момент снимается с ПКВ.
У Баландина везде момент снимается с ПКВ кривошипами или КВ в Эксцентрике. Кроме того момент с ПКВ снимается на кривошипы без соединительного вала (рис. 12) - то есть показано 3 способа, 2 реально отработанных.
Кто ищет добра от добра? :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Баландин НИГДЕ не показывал, что момент снимается с ПКВ.
      Здесь Андрей прав в своем высказывании. Я бы дополнил только один момент - у С.С. Баландина в развитой его коллективом схеме БСМ тело ПКВ работает на изгиб от действующих поперечных сил, а концы ПКВ и шейка промежуточной опоры создают крутящий момент на радиусах переднего, среднего и заднего кривошипа. С кривошипа промежуточной опоры и с заднего кривошипа этот момент через соединительный вал передается на передний кривошип, где суммируется и уходит к потребителю.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх