Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

Karam

Karam
День добрый! Подскажите пожалуйста по крылу, Вы между носком и задней частью нервюры поставили дюралевые перемычки?
На своём считал, один только дюралевый лобик будет весить больше 2,5 кг., а если сделать как у Вас получится нормально. Спасибо!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Крыло вышло неплохо, однако хотелось бы спросить- лобик проклепан только по краям? Если так то берет сомнение в его надежности в работе на здвиг, ведь у этого элемента несколько функций не стоит этим пренебрегать, простреляйте хотя бы по паре заклепок не помешает.Кстати если покрыть верхнюю часть плоскости целиком образовался бы замкнутый контур, крыло стало бы более жестким и аэродинамичным.
 
Лобик весь проклепан и проклеен.Весь зашить стэфом хотел еще на прошлой пчеле но отказался, тяжелый и громыхает.1м. кв 1кг плюс заклепки.Перемычки стоят.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Лобик весь проклепан и проклеен.Весь зашить стэфом хотел еще на прошлой пчеле но отказался, тяжелый и громыхает.1м. кв 1кг плюс заклепки.Перемычки стоят.
Зато СТЭФ не надо красить, грунтовать, не нужны раскосы внутри крыла. Технологичность! Видел такое крыло на Юниоре у НП.Ходячего, очень прилично выглядит, капитально. Может ради эксперимента рискнуть и сравнить вес другие плюсы-минусы? Хотя извини, не в свое дело лезу
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Лобик весь проклепан и проклеен.Весь зашить стэфом хотел еще на прошлой пчеле но отказался, тяжелый и громыхает.1м. кв 1кг плюс заклепки.Перемычки стоят.
Какой толщины стэф ? Лист алюминия толщиной 0,3 мм легче весит.
 
Конечно покрыть все крыло стэфом нет проблем,ведь зашита корневая часть.Но по моим расчетам вес консоли на 3кг будет тяжелее все крыло уже на 6кг.Работы даже меньше.Но там кг тут кг на выходе выходит и Рмз-250 не хватает, ставим по мощнее.Допустим сейчас все рули и стаб. будет как прежде из стеклопласт. трубок хотя проще было бы из д-16т,но я вижу тяжелее почти в двое и отказываюсь ,пусть потрачу на две недели работы больше зато легкость и как и прежде самолет должен спокойно собираться одним человеком ,поднял консоль поднес со стыковал и в небо.Кстати прошлая пчелка имела 5 сек разбега до взлета с не особо настроенной редукцией и винтом.
 
Зато СТЭФ не надо красить, грунтовать, не нужны раскосы внутри крыла. Технологичность! Видел такое крыло на Юниоре у НП.Ходячего, очень прилично выглядит, капитально. Может ради эксперимента рискнуть и сравнить вес другие плюсы-минусы? Хотя извини, не в свое дело лезу
Нет покрашенный самолет смотрится гораздо лучше тот же юниор ну конфетка стал после покраски.А это так и так вес.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вероятно что если легче материал то и самолет весь скажем /СН-701/ можно замутить.Материал дешевле, останавливает только ультрафиолетовое воздействие, как он себя поведет.
 
Да 0.3мм. Из него самолет не хочется строить.Пока строишь весь помнешь и при сборке разборке в том числе.Но самое главное через стэф виден каркас...
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Уважаемый volatile !
На вашем крыле ужЕ лобик из СТЭФа, а это треть обшивки крыла. Т.К. площадь крыла всего 6 метров, а ткань со всеми прошивками, проклейками, пропитками, грунтовками ИТД имеет вес и гемор, то может быть имеет смысл подумать. Да и не надо будет отдельно крепить лобик, а обернуть крыло поперек сплошными двухметровыми полосами. Кстати есть 0,3мм СТЭФ, так он весит 720 г на метр. Правда Н.П.Ходячий на Юниоре не стал с ним работать. Не факт, что Вам 0,3 мм не понравится.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
0,3 мм пойдет если шаг нервюр не более 250 мм.Я прикинул , действительно полностью обшитое СТЭФом крыло даже легче выйдет чем тканевое, но без покраски с покраской равнозначно, разница небольшая.;)
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Есть китайский СТЭФ 0,3мм - он мягкий и какой то невнятный, и есть отечественный СТЭФ 0,35мм по ГОСТу - был пробный кусок, валялся лет 20 среди вещей, гораздо прочнее и гнётся без нагрева по профилю хорошо. Заказал на обтяжку новый такой же, надеюсь не будет сильно отличаться от старого пробника. Плотность 0,63кг/м2, но краска ещё немного добавит. Но стэф оптимально использовать для создания несущей обшивки, а с лонжероном из алюминиевых сплавов это затруднительно.
 
Конечно можно все покрыть стэфом без проблем и на прошлой пчеле можно было фюзеляж покрыть.Ведь полотно как считаем мы здесь почти равен стэфу.Но например зачем тогда делать вырезы в нервюрах причем такие большие ведь выигрыш от всех вырезов всего около 1кг на консоль , можно забить и не делать их.Это самовнушение, что тряпка вес имеет почти как стэф.У меня весы совсем другое показывают.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
.Это самовнушение, что тряпка вес имеет почти как стэф.У меня весы совсем другое показывают.
На тряпочке можно в 250гр/м* уложиться с покраской. А если постараться то и меньше. Я бы стеф только на лобике, сверху, использовал.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На самом деле при армировке СТЭФ уголками можно получить неплохой шпангоут, нервюру и т.д. держит форму.
 
Вверх