Это не путаница, а понимание того, чего ждут от АПД прежде всего и как его оценивают. Авиационный двигатель затачивается на крейсерский режим и высоту полета. Это в определенной степени идет в ущерб земным характеристикам. Земной удельный расход, тем более на максимальном режиме это 20-25 секунд работы на разбеге и наборе высоты уборки шасси и закрылков. Дальше номинальный режим в наборе высоты эшелона и крейсерский на маршруте. Вот на нем АПД должен быть максимально экономичным. У АПД на это надо смотреть в первую очередь.Спутали мощность в 1370 сил с 3500 !!!
Интеллектуальная собственность в полном объеме.а что осталось по третьему двигателю?
Ему достался мотор в нерабочем состоянии.как договорились с работодателем? чья где собственность?
Так дым дал - почему нерабочий?Ему достался мотор в нерабочем состоянии.
Чуть подробнее - чертежи в каком виде?Интеллектуальная собственность в полном объеме.
Вы вообще, что несете. Кому нужна ваша оценка неизвестно чего. Я успел прочитать тот пасквиль, что вы стерли, мне всё стало ясно без прикрас.Это не путаница, а понимание того, чего ждут от АПД прежде всего и как его оценивают.
Игорь Михайлович, я работаю в программе SolidWorks. Если вы знакомы с подобными программами, то станет понятно что мне достаточно было сохранить на флэшке 3d модели деталей своего мотора. Чертежей в таком случае можно "настрогать" сколько угодно. Однако сохранены и чертежи с моих 3d моделей, тоже на флэшке, зачем возиться с бумагой. Теперь понятно?Чуть подробнее - чертежи в каком виде?
- бумажном
- электронном в какой программе
Программы ЧПУ - в столе на флэшке или в станке, до которого не добраться?
Был рабочий, стал нерабочий...Так дым дал - почему нерабочий?
Игорь Петрович, ваш случай аналогия по двигателю АШ-62ИРВаш случай: "Глядим в книгу, видим фигу." Спутали мощность в 1370 сил с 3500 !!! Конечно со всеми такое случается, но у вас через раз.
Взлетный режим | |
Мощность, л. с. | 1000 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.: | |
минимальная | 500 |
максимальная | 2350 |
Номинальный режим | 70 % |
Мощность у земли, л. с. | 820 |
Мощность на высоте 1500 м, л. с. | 840 |
Номинальные удельные параметры | |
Удельная масса, кг/л. с. | 0,683 |
Литровая мощность, л. с./л | 27,43 |
Хочу такой моторИгорь Петрович, ваш случай аналогия по двигателю АШ-62ИР
Взлетный режим Мощность, л. с. 1000 Частота вращения коленчатого вала, об/мин.: минимальная 500 максимальная 2350 Номинальный режим 70 % Мощность у земли, л. с. 820 Мощность на высоте 1500 м, л. с. 840 Номинальные удельные параметры Удельная масса, кг/л. с. 0,683 Литровая мощность, л. с./л 27,43
СпасибоИгорь Михайлович, я работаю в программе SolidWorks. Если вы знакомы с подобными программами, то станет понятно что мне достаточно было сохранить на флэшке 3d модели деталей своего мотора. Чертежей в таком случае можно "настрогать" сколько угодно. Однако сохранены и чертежи с моих 3d моделей, тоже на флэшке, зачем возиться с бумагой. Теперь понятно?
Программы ЧПУ по моим моделям напишет для себя любой оператор ЧПУ.
Я же ответил - у меня интеллектуальная собственность в полном объеме, у них - то что еще недавно можно было называть авиационным поршневым двигателем с бесшатунным силовым механизмом. И его ждет участь металлолома.Лишь одно уточнение:
- Вы можете пользоваться этим без всяких ограничений и возможных поползновений с чьей-либо стороны?
- вторая сторона имеет такие же права на это, либо не имеет совсем?
- возможно ли столкновение интересов сторон именно в зоне разделения собственности?
Ну что ж, тогда начинаются непреодолимые трудности...Я же ответил - у меня интеллектуальная собственность в полном объеме, у них - то что еще недавно можно было называть авиационным поршневым двигателем с бесшатунным силовым механизмом. И его ждет участь металлолома.
Неужели все так сложно? Если трудности непреодолимые, то зачем их начинать?Ну что ж, тогда начинаются непреодолимые трудности...
Кто будет третьим?Нужно посидеть втроём за поллитрой...
Дистанционно, каждый у своего компа и со своей поллитройНужно посидеть втроём за поллитрой... Но как???????????
3 НА ТРОИХ- НЕПЛОХОкаждый у своего компа и со своей поллитрой
Да, еще с использованием скайпа...Дистанционно, каждый у своего компа и со своей поллитрой
Куда сложнее, чем можно представить...Неужели все так сложно? Если трудности непреодолимые, то зачем их начинать?
Кто будет третьим?
Для вас неизвестно, остальным понятно. Рожденный ползать понять не сможет.Кому нужна ваша оценка неизвестно чего.
И не пытайтесь., потому что незачем. Лучше с ПДП плотно поработайте. Больше пользы будет.Вас же всё равно не исправить.
У вас даже формулировка некорректная. А уж какое было сравнение и представлять не надо. Известно.Есть по факту аналогичный англо/немецкий мотор с аналогичной мощностью и одинаковыми выходами на режим полета, мы их и сравниваем в равных условиях.