Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
интересует не величина а разность
Тогда результирующая газовых сил синим и массовых оранжевым на 8600 об./мин. будет выглядеть так.
Кривые ломанные так как шаг 15 градусов, добавил только 2 точки по 7.5.
БСМ 1.jpg
 
Последнее редактирование:
уже лучше, правда если вы прикидывали с потолка откуда у вас данные по массам движущихся частей, так что вполне возможно инерционные силы будут другими
 
А я свой моторчик и до 13500 разгонял без нагрузки.
В этом нет большого смысла. Ценны максимальные обороты при полной нагрузке. В авиации это взлетные обороты и мощность.
 
Заканчивая сравнение достигнутых показателей отечественных и зарубежных производителей, посмотрим на таблицу данных двигателя ОМ-127РН (стр.65), при заявляемой мощности 3500 л.с. расход топлива у последнего из линейки БСМ: с импульсными турбинами - 308-315 г/л.с. и без них - 335-340 г/л.с.
Смотрим Стр.65. Таблица данных ОМ-127РН. Расход топлива без импульсной турбины 215 г/л.с.ч (292г/кВтч). Расход топлива с турбинами 200г/л.с.ч (272г/кВтч).
 
Последний вопрос - на каких маневровых тепловозах стояли 5ТДФ? ПДП 2Д100 и 10Д100 стояли на магистральных ТЭ3 и 2ТЭ10 соответственно. Обсуждение ПДП на бесшатунной ветке прекращается.

Если быть честным, то и тут вы правы. Увы, куда не посмотришь, везде и во всём корни серийных двигателей с ПДП ведут только на запад, что по двигателям 5ТДФ, что по схеме 10Д100 23/2х30, имеющей на самом деле американские корни. Мне тут скоро ехать и проводить диагностику аналогичного ему 18ДРПН 23/2х30 марки 78Г, так в нем 18 цилиндров.
 
Но "турбокомпаунд", согласитесь, отличается от "турбонаддув" и эти термины означают разное.
Ну, Слава тебе Господи! Разобрались. Ни кто ведь и не утверждал что турбонаддув и турбокомпауд одно и то же.
 
Смотрим Стр.65. Таблица данных ОМ-127РН. Расход топлива без импульсной турбины 215 г/л.с.ч (292г/кВтч). Расход топлива с турбинами 200г/л.с.ч (272г/кВтч).

Не надо искать выгодные для себя варианты, нас интересует мощность 3500 л.с. , которая аналогична мощности западных конкурентов.
 
А чего вопросами то обкладываться, вы же импульсными турбинами прикрываетесь, вот, когда они на полную мощность "включаются", расход топлива почти в два раза и повышается.
 
Смотрим Стр.65. Таблица данных ОМ-127РН. Расход топлива без импульсной турбины 215 г/л.с.ч (292г/кВтч). Расход топлива с турбинами 200г/л.с.ч (272г/кВтч).
Единственный человек, которому верить нельзя нельзя в ПРИНЦИПЕ это седунов. Интересно бывает когда он хоть немного не врет?
 
Возвращаясь к теме...

Владимир Илларионович, а что осталось по третьему двигателю?
чертежи, программа ЧПУ?

как договорились с работодателем?
чья где собственность?
 
А чего вопросами то обкладываться, вы же импульсными турбинами прикрываетесь, вот, когда они на полную мощность "включаются", расход топлива почти в два раза и повышается.
Это уже граничит с потерей профессиональной квалификации. Вариант ОМ-127РН без импульсных турбин включает только приводимый от двигателя наддувный центробежный компрессор. В этом качестве он работает как известный всем нагнетатель. При такой конструкции двигатель показал удельный расход крейсерского режима 215г/л.сч. Вариант с импульсными турбинами возвращает часть тепловой мощности выхлопных газов в виде полезной работы. Естественно с определенным КПД. И при этих условиях двигатель показал уменьшение крейсерского удельного расхода топлива до 200г/л.с.ч. Поэтому фраза: "вот, когда они на полную мощность "включаются", расход топлива почти в два раза и повышается" просто технически не грамотная. Для авиационного двигателя важен расход топлива в крейсерском режиме. Там расходуется почти весь его ресурс.
 
Да, это я придумал и Баландин тоже. Берете цифры, которые вам нравятся, и вставляете, а после этого у вас все виноваты. Дай вам волю, вы бы еще на холостом ходу расход топлива замеряли, и сказали бы, что что он таким был всегда.

2.jpg
 

Ваш случай: "Глядим в книгу, видим фигу." Спутали мощность в 1370 сил с 3500 !!! Конечно со всеми такое случается, но у вас через раз.

Заодно и тексты за собой подчистили, тоже правильно.
 
Последнее редактирование:
Спутали мощность в 1370 сил с 3500 !!!
Это не путаница, а понимание того, чего ждут от АПД прежде всего и как его оценивают. Авиационный двигатель затачивается на крейсерский режим и высоту полета. Это в определенной степени идет в ущерб земным характеристикам. Земной удельный расход, тем более на максимальном режиме это 20-25 секунд работы на разбеге и наборе высоты уборки шасси и закрылков. Дальше номинальный режим в наборе высоты эшелона и крейсерский на маршруте. Вот на нем АПД должен быть максимально экономичным. У АПД на это надо смотреть в первую очередь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх