вы не перепутали с расположением кривых у вас до 90 градусов инерционные совпадают с газовыми при движении поршня до 90 градусов?Вот простой график - усилия на эксцентрик в ньютонах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы не перепутали с расположением кривых у вас до 90 градусов инерционные совпадают с газовыми при движении поршня до 90 градусов?Вот простой график - усилия на эксцентрик в ньютонах.
Ну не дано ему крутиться быстро. А я свой моторчик и до 13500 разгонял без нагрузки.
Расширение газа происходит ТОЛЬКО в турбокомпаунде!Расширение газа происходит и в турбокомпаунде и при турбонаддуве. Иначе нечем совершать работу. Оба относятся к комбинированным двигателям и идеологически являются двигателями с продолженным расширением. Разница лишь в использовании полученной работы/мощности
Сдвинул по фазе чтоб удобнее было сравнивать по величине. Вообще цель таблички в Эксель изучить рациональность смещения оси цилиндров в БСМ механизме. В шатунном опозитнике эффект был весьма полезен. Я пытался намекнуть тут, да никто не заметил. В динамическом анализе БСМ эффект тоже заметен. Табличка будет полезна для быстрых прикидок в стиле "что если". Менять и параметры сразу видеть результат.не перепутали с расположением кривых у вас до 90 градусов
Не путайте.Сжатие осуществляет компрессор. " Турбиной" называть его неграмотно. Турбина мощность ВЫРАБАТЫВАЕТ, а компрессор ПОТРЕБЛЯЕТ.
Эти двигатели ставят на тепловозы только потому что любой военный двигатель по советским законам должен был применяться в гражданских отраслях. Это обязательное требование приводило и приводит до сих пор к удивительным результатам.Какой ?
И зачем вы исправили маневровые тепловозы на магистральные. Двухтактные - 5ТДФ ставятся именно на маневровые тепловозы, а не на магистральные. На магистральные ставятся или Д-49 (Коломна), или Д-50 (Пенза).
Сжатие может происходить в центробежном, осевом, диагональном, вихревом, винтовом или шиберном компрессорах. В турбине происходит преобразование скоростного напора газа в механическую работу. По вашему определению в ТУРБОНАДДУВЕ происходит только сжатие за счёт неведомых сил, ну так, "святым духом".При турбонаддуве происходит ТОЛЬКО СЖАТИЕ
Вы совсем, что ли?Расширение газа происходит ТОЛЬКО в турбокомпаунде!
При турбонаддуве происходит ТОЛЬКО СЖАТИЕ
Валерий, Вы хоть бы чертежик бы показали, что за двигатель и как что. Вам же только надо кнопку нажать... 🙂В перерывах между баталиями прикинул, что бы получилось если бы я попробовал сделать БСМ в размерности одного из моих оппозитов поршень диаметром 66 с ходом 44мм, степень сжатия 10.8. Вот простой график - усилия на эксцентрик от одной пары поршней в ньютонах, если вся эта сборка весит 600 грамм. Синий газовые, оранжевый инерционные на моих же типичных 8600 об./мин... Ну не дано ему крутиться быстро. А я свой моторчик и до 13500 разгонял без нагрузки.
Посмотреть вложение 424909
Вы не правильно трактуете эти термины.Расширение газа происходит и в турбокомпаунде и при турбонаддуве. Иначе нечем совершать работу. Оба относятся к комбинированным двигателям и идеологически являются двигателями с продолженным расширением. Разница лишь в использовании полученной работы/мощности
"Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина, в которой происходит преобразование [1] кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.Не путайте.
"ТУРБО" означает использование ТУРБИНЫ. М.б. использована как для сжатия, так и для расширения. Турбина м. как вырабатывать мощность, так и потреблять.
ТУРБОКОПРЕССОР означает использование ТУРБИНЫ для СЖАТИЯ. Если компрессор выполнен в поршневом виде, то это не ТУРБОКОМПРЕССОР, а ПОРШНЕКОМПРЕССОР.
Дык даже видео кидал. Только здесь смещение гипертрофированное. Скорее всего как на шатунном оптимально будет порядка 15% диаметра поршня. Сравниваю с "бишатунным" механизмом.Вы хоть бы чертежик бы показали, что за двигатель
Двухтактные - 5ТДФ ставятся именно на маневровые тепловозы
ну так интересует не величина а разность, которая скажем в начальный период расширения уменьшает нагрузки на подшипникСдвинул по фазе чтоб удобнее было сравнивать по величине
Плохо старались - теряете квалификцию...Дык даже видео кидал. Только здесь смещение гипертрофированное. Скорее всего как на шатунном оптимально будет порядка 15% диаметра поршня. Сравниваю с "бишатунным" механизмом.
Посмотреть вложение 424915
Он имел ввиду, что турбина вырабатывает мощность для сжатия воздуха, а каким устройством сжимается воздух, потребляя мощность турбины это уже другой вопрос. У него нет ошибки.Сжатие осуществляет компрессор. " Турбиной" называть его неграмотно.
"Турбонаддув" - это устоявшийся термин для обозначения газовой турбины в качестве привода воздушного компрессора в виде, как правило, тоже газовой турбины (Центробежного, диагонального или осевого типов).Сжатие может происходить в центробежном, осевом, диагональном, вихревом, винтовом или шиберном компрессорах. В турбине происходит преобразование скоростного напора газа в механическую работу. По вашему определению в ТУРБОНАДДУВЕ происходит только сжатие за счёт неведомых сил, ну так, "святым духом".
Ну не пишите ересь. ТУРБОНАДДУВ это нагнетание воздуха за счёт внешнего агрегата состоящего из блока газовой турбины ( осевого или центростремительного типов) и воздушного компрессора (Центробежного, диагонального или осевого типов). Турбонаддув, в вашем определении, существует только у вас в голове.
Он имел именно ошибочную трактовку термина "турбина". Так во дворах лопаточные компрессоры(центробежные, осевые) называют. См. выделенное в откровенном ниже.Он имел ввиду, что турбина вырабатывает мощность для сжатия воздуха, а каким устройством сжимается воздух, потребляя мощность турбины это уже другой вопрос. У него нет ошибки.
Так что, неправда Ваша.Не путайте.
"ТУРБО" означает использование ТУРБИНЫ. М.б. использована как для сжатия, так и для расширения. Турбина м. как вырабатывать мощность, так и потреблять.
ТУРБОКОПРЕССОР означает использование ТУРБИНЫ для СЖАТИЯ. Если компрессор выполнен в поршневом виде, то это не ТУРБОКОМПРЕССОР, а ПОРШНЕКОМПРЕССОР.
Ну раз ТУРБИНА - термин, обозначающий машину только для расширения газов (только двигатель), а "компрессор" - только для сжатия, то конечно, -"Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — лопаточная машина, в которой происходит преобразование [1] кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу на валу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.
Применяется в качестве привода электрического генератора на тепловых, атомных и гидро электростанциях, как составная часть приводов на морском, наземном и воздушном транспорте, привода компрессора в газотурбинном двигателе, а также гидродинамической передачи, гидронасосах."(с) Вики