Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А всё это делается при помощи электроэрозионных станков. Первые станки появились в СССР на них прожигали отверстия диаметром 0,1 мм на распылителях форсунок дизеля В-2. Мы своё станкостроение благополучно "оптимизировали". Много ещё чего "оптимизировали", целые отрасли. И кто мы после всего этого?
 
Рекомендую посмотрев оценить, где мы, а где "они":
Точность высочайшая!
Осталось проверить швы (линии сопряжения) на текучесть индикаторным цветным лаком
и можно быть уверенным в диффузионном "схватывании" поверхностей.
 
А всё это делается при помощи электроэрозионных станков. Первые станки появились в СССР на них прожигали отверстия диаметром 0,1 мм на распылителях форсунок дизеля В-2. Мы своё станкостроение благополучно "оптимизировали". Много ещё чего "оптимизировали", целые отрасли. И кто мы после всего этого?
А после этого все - эффективные манагеры

Сделано всё по лекалам штатов.
Думаете у них иначе?
Они тоже свою промышленность засунули в то же самое место.
Просто у них побольше было, не вся поместилась там,
да и времени потребовалось побольше...
Хотя... если считать всё время, то в России нужно вести отсчёт с 1917-го...
у них Трамп появился...
а мы пока ждём и надеемся...
 
я имел ввиду разрушение промышленности.
иван4-й - середина периода разрушения промышленности в 1380-1612 гг

Пётр Первый - восстановление после указанного периода...
 
Точность высочайшая!
Осталось проверить швы (линии сопряжения) на текучесть индикаторным цветным лаком
и можно быть уверенным в диффузионном "схватывании" поверхностей.
Да, хорошо пришабрено. Но непонятно при чем тут мы? Нам такой хоккей не нужен, своего хватает.
 
Точность высочайшая!
Концептуально не претендуя дать исчерпывающие ответы на все вопросы предполагаю, что такая технология могла бы помочь создать для бесшатунных двигателей поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
 
поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец
Чтобы реализовать данную концепцию придётся переходить на смазку трущихся поверхностей обессоленной водой или спиртового раствора в обессоленной воде. Любые минеральные масла, полусинтетика и синтетика, в том числе и силиконы, будут окисляться и образовывать кислые смолы. На первом этапе смолы растворяются в растворителе, то бишь самом масле, образуя лаки. Лаки, при теплосменах, откладываются на рабочих поверхностях, ухудшая теплопередачу. Со временем толщина лакового слоя увеличивается, теплоотвод становится на много хуже и лаковое покрытие подвергается термической деструкции, т.е. переходит в смолу, а затем в кокс. У обычного двигателя маслосъёмные и компрессионные кольца постоянно снимают эти отложения чем увеличивают ресурс двигателя.

Для Миллера. Никто и ни чего там не пришабривал. Точность деталей и чистота обработки обеспечивается рабочим инструментом в виде проволоки или профилированных меднографитовых электродов. Современные электроэрозионные станки имеют управление ЧПУ.
 
Концептуально не претендуя дать исчерпывающие ответы на все вопросы предполагаю, что такая технология могла бы помочь создать для бесшатунных двигателей поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
Как я понял из посылов "RVD" - главная проблема, ограничивающая ресурс бесшатунников, это "скребущие" поршневые кольца.

Поэтому в теме БСМ подтема поршней без компрессионных колец - весьма и весьма актуальна и не обсуждена до полной ясности.

Может есть смысл обсудить поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
А может (ИМХО), в ДВС кольца вообще не нужны: ведь зазор поршень-цилиндр должен постоянно "забиваться" продуктами горения и одновременно "очищаться" за счёт возникающего при этом в БСМ трения в паре поршень-цилиндр??? А тепло от поршня можно отводить другими способами.
Иное дело в КШМ - там происходит перекладка поршня и равномерность "забиваемого" зазора обеспечить невозможно из-за перекладки поршня.
Или как это сделано в бесшатунном двигателе Алексея Вуля (специально повторно посмотрел) - применены несмазываемые компрессионные кольца из графитового материала, которые "скребут" с гораздо меньшим отрицательным эффектом???
 
Как я понял из посылов "RVD" - главная проблема, ограничивающая ресурс бесшатунников, это "скребущие" поршневые кольца.
Поэтому в теме БСМ подтема поршней без компрессионных колец - весьма и весьма актуальна и не обсуждена до полной ясности.
Может есть смысл обсудить поршень с "дышащей" поверхностью без классических колец.
А может (ИМХО), в ДВС кольца вообще не нужны: ведь зазор поршень-цилиндр должен постоянно "забиваться" продуктами горения и одновременно "очищаться" за счёт возникающего при этом в БСМ трения в паре поршень-цилиндр???
Иное дело в КШМ - там происходит перекладка поршня и равномерность "забиваемого" зазора обеспечить невозможно из-за перекладки поршня.
Или как это сделано в бесшатунном двигателе Алексея Вуля (специально повторно посмотрел) - применены несмазываемые компрессионные кольца из графитового материала, которые "скребут" с гораздо меньшим отрицательным эффектом???
Насколько я ЗНАЮ из "посылов РВД" у него НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО БЕСШАТУННИКА. И он их никогда нигде не видел и книгу Баландина никогда не читал.
 
Насколько я ЗНАЮ из "посылов РВД" у него НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО БЕСШАТУННИКА. И он их никогда нигде не видел и книгу Баландина никогда не читал.
Вы зря так говорите о специалисте.
У любого человека, как и у Луны, есть темная и светлая стороны.
Может он, как специалист, не очень позитивно относится к БСМ, но это потому, что у него никогда не было "вечного" бесшатунного двигателя, как у почтальона Печкина не было велосипеда.
А его специфическая манера преподносить свою позицию как специалиста - иногда вызывает антипатию, а иногда наталкивает на интересные темы, мысли и находки (ИМХО).
 
Вы зря так говорите о специалисте.
У любого человека, как и у Луны, есть темная и светлая стороны.
Может он, как специалист, не очень позитивно относится к БСМ, но это потому, что у него никогда не было "вечного" бесшатунного двигателя, как у почтальона Печкина не было велосипеда.
А его специфическая манера преподносить свою позицию как специалиста - иногда вызывает антипатию, а иногда наталкивает на интересные темы, мысли и находки (ИМХО).
Сударь, Вы импотенцию к водопроводчику пойдете лечить? Думаю нет. Зачем слушать "специалиста" в том, что он совсем не знает?
 
Давайте не останавливаться на личностях, у нас много ещё вопросов по БСМ. "Скребущие" кольца одинаково актуальны для всех поршневых моторов. По БСМ, к сожалению, ещё нет статистики и материалов, основанных на анализе возможного износа поверхности цилиндра и самих колец.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
без классических колец.

-мой знакомый инженер из Франции изготовил,опробовал и запатентовал
уплотнящщие кольца из упругого металла с возможностью регулировать
щель с огромной точностью=держит сжатый воздух или масло ,БЕЗ трения
металл/металл...

и даже приспособил на одноциллиндровый моторчик!
 
Как я понял из посылов "RVD" - главная проблема, ограничивающая ресурс бесшатунников, это "скребущие" поршневые кольца.

Поэтому в теме БСМ подтема поршней без компрессионных колец - весьма и весьма актуальна и не обсуждена до полной ясности.
Кольца - это проблема всех поршневых двигателей.
Только проблема ли это?

в цифрах для автомобилей:
1. двигатель бмв на Ситроене = 100 т.км
2. дизель 1999 г на Ситроене = 400-600 т.км
3. БСМ = 800-1200 т.км

И везде проблемы - кольца...
Только в первом пункте пробег накатывается на раз,
во втором - ездить и ездить,
а в третьем - замучаешься изнашивать...

А по поводу скребущих... не нужно понимать всё совсем буквально...
Сказано ведь: НАНОСЛОЙ
заскребёшься изнашивать сколько-нибудь ощутимый слой...
 
Давайте не останавливаться на личностях, у нас много ещё вопросов по БСМ. "Скребущие" кольца одинаково актуальны для всех поршневых моторов. По БСМ, к сожалению, ещё нет статистики и материалов, основанных на анализе возможного износа поверхности цилиндра и самих колец.
На личностях останавливаемся лишь потому, что давно уже общаемся. Разные взгляды на одни и те же вопросы непреодолима...
У меня лично вопросов по БСМ нет - только ответы...
Скребущие - см. выше.
Статистика - дело времени.
А материалы... так их уже столько, что на любые конструкции хватит, только денег может не хватить...
 
Сказано ведь: НАНОСЛОЙ
заскребёшься изнашивать сколько-нибудь ощутимый слой...
Этот нанослой снимается при запуске холодного двигателя и на переходных режимах. Но это не проблема. Проблема в том, что кольца сильно уменьшают механический КПД. Вот почему с ними надо расставаться, дабы получить идеальный двигатель.
 
Игорь Михайлович, вы такой оптимист! Мне интересно, пробег с БСМ вы где взяли? Вы еще и счастливчик, вам удалось все узнать про БСМ! А я вот с каждым проектом все больше ощущаю, что ещё мало знаю про бесшатунные моторы.
.
 
Проблема в том, что кольца сильно уменьшают механический КПД. Вот почему с ними надо расставаться, дабы получить идеальный двигатель.
Кольца обеспечивают компрессию в двигателе, причем очень значительную. При этом стоят копейки, имеют большой ресурс.
Идеальный двигатель - это отсутствие любого двигателя...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх