Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интеллектуальная собственность в полном объеме.
Чуть подробнее - чертежи в каком виде?
- бумажном
- электронном в какой программе
Программы ЧПУ - в столе на флэшке или в станке, до которого не добраться?
 
Это не путаница, а понимание того, чего ждут от АПД прежде всего и как его оценивают.

Вы вообще, что несете. Кому нужна ваша оценка неизвестно чего. Я успел прочитать тот пасквиль, что вы стерли, мне всё стало ясно без прикрас.

Вас же всё равно не исправить. Есть по факту аналогичный англо/немецкий мотор с аналогичной мощностью и одинаковыми выходами на режим полета, мы их и сравниваем в равных условиях. То что делаете вы, ищите щель, через которую можно пролезть туда, куда вам хочется.
 
Чуть подробнее - чертежи в каком виде?
- бумажном
- электронном в какой программе
Программы ЧПУ - в столе на флэшке или в станке, до которого не добраться?

Игорь Михайлович, я работаю в программе SolidWorks. Если вы знакомы с подобными программами, то станет понятно что мне достаточно было сохранить на флэшке 3d модели деталей своего мотора. Чертежей в таком случае можно "настрогать" сколько угодно. Однако сохранены и чертежи с моих 3d моделей, тоже на флэшке, зачем возиться с бумагой. Теперь понятно?
Программы ЧПУ по моим моделям напишет для себя любой оператор ЧПУ.
 
Ваш случай: "Глядим в книгу, видим фигу." Спутали мощность в 1370 сил с 3500 !!! Конечно со всеми такое случается, но у вас через раз.

Игорь Петрович, ваш случай аналогия по двигателю АШ-62ИР
Взлетный режим
Мощность, л. с.1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:
минимальная500
максимальная2350
Номинальный режим70 %
Мощность у земли, л. с.820
Мощность на высоте 1500 м, л. с.840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса, кг/л. с.0,683
Литровая мощность, л. с./л27,43
 
Игорь Петрович, ваш случай аналогия по двигателю АШ-62ИР
Взлетный режим
Мощность, л. с.1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:
минимальная500
максимальная2350
Номинальный режим70 %
Мощность у земли, л. с.820
Мощность на высоте 1500 м, л. с.840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса, кг/л. с.0,683
Литровая мощность, л. с./л27,43

Хочу такой мотор 🙂
 
Игорь Михайлович, я работаю в программе SolidWorks. Если вы знакомы с подобными программами, то станет понятно что мне достаточно было сохранить на флэшке 3d модели деталей своего мотора. Чертежей в таком случае можно "настрогать" сколько угодно. Однако сохранены и чертежи с моих 3d моделей, тоже на флэшке, зачем возиться с бумагой. Теперь понятно?
Программы ЧПУ по моим моделям напишет для себя любой оператор ЧПУ.
Спасибо
Лишь одно уточнение:
- Вы можете пользоваться этим без всяких ограничений и возможных поползновений с чьей-либо стороны?
- вторая сторона имеет такие же права на это, либо не имеет совсем?
- возможно ли столкновение интересов сторон именно в зоне разделения собственности?
 
Лишь одно уточнение:
- Вы можете пользоваться этим без всяких ограничений и возможных поползновений с чьей-либо стороны?
- вторая сторона имеет такие же права на это, либо не имеет совсем?
- возможно ли столкновение интересов сторон именно в зоне разделения собственности?

Я же ответил - у меня интеллектуальная собственность в полном объеме, у них - то что еще недавно можно было называть авиационным поршневым двигателем с бесшатунным силовым механизмом. И его ждет участь металлолома. 😕
 
Я же ответил - у меня интеллектуальная собственность в полном объеме, у них - то что еще недавно можно было называть авиационным поршневым двигателем с бесшатунным силовым механизмом. И его ждет участь металлолома. 😕
Ну что ж, тогда начинаются непреодолимые трудности...

Нужно посидеть втроём за поллитрой... Но как???????????
 
Неужели все так сложно? Если трудности непреодолимые, то зачем их начинать?

Кто будет третьим?
Куда сложнее, чем можно представить...

Выберите из трёх вариантов:
- Андрюша
- Андрей Олегович
- Андрей Олегович Миллер

ну как же без них...
 
Кому нужна ваша оценка неизвестно чего.
Для вас неизвестно, остальным понятно. Рожденный ползать понять не сможет.
Вас же всё равно не исправить.
И не пытайтесь., потому что незачем. Лучше с ПДП плотно поработайте. Больше пользы будет.
Есть по факту аналогичный англо/немецкий мотор с аналогичной мощностью и одинаковыми выходами на режим полета, мы их и сравниваем в равных условиях.
У вас даже формулировка некорректная. А уж какое было сравнение и представлять не надо. Известно.
 
Возвращаясь к теме...

Владимир Илларионович, а что осталось по третьему двигателю?
чертежи, программа ЧПУ?

как договорились с работодателем?
чья где собственность?
Все уже в Иране, работает на победу революции!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх