а что не так тоДеградирует форум однако.
а что не так тоДеградирует форум однако.
Ну есть же круглошлифовальное оборудование, а не только плоскошлифовальное.Надо же!О, так и у меня также, но диаметр посадочного места больше, чем расстояние между направляющими.
А как вы их (поверхности трения) шлифовали?
ВСе не так. ВСе должно рассыпаться!а что не так то
Как бЭ сказать. Курс школьной физики откройте, посмотрите формулу мощности и попробуйте выбросить из неё то, что вам кажется придуманным или не нужным.а что не так то
а прежде чем указывать кому и что считать, знаток вы наш, прочитать что написано и подумать не судьба значитКурс школьной физики откройте
Тогда читайте или слушайте Омара Хайяма, он на тему относительности бытия много написал.а прежде чем указывать кому и что считать, знаток вы наш, прочитать что написано и подумать не судьба значит
формула есть но ни мощности ни энергии ни работы здесь и сейчас нет, все перечисленное нельзя измерить можно только рассчитать
силы, моменты они есть и их можно непосредственно измерить и почувствовать, а то что перечислено растянуто во времени либо в прошлом либо в будущем где вас уже или еще нет
тогда прежде чем на формулы ссылаться научитесь их смысл пониматьТогда читайте или слушайте
Есть и наружное и внутренне шлифование...Ну есть же круглошлифовальное оборудование, а не только плоскошлифовальное.
Есть...Есть понятие установа - базовой оси обработки.
Правильно, таким образом мы подошли к чему я подводил. Поверхность направляющих, ползунов, посадочные места под цилиндры были обработаны концевыми фрезами одного размера (по алюминию и по закаленной стали). С чистотой поверхности и в назначенных допусках. ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.У Вас я так понимаю обрабатываются постели под направляющие концевой фрезой нужного Д. Но ход фрезы и расточка под цилиндр это разные установы.
Вспоминаются парочка совершенно несиловых механизмов:За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
Владимир Илларионович, вы в какой версии сейчас работаете? Я вот попробовал T-Flex, своеобразная программа после Компаса и Солида, но есть очень интересные моменты. Наверное буду переходить на неё.проектирование в SolidWorks
Я с большим уважением отношусь к всему перечисленному, но факт наличия такого оборудования не должен быть препятствием для высокой точности обработки.Есть и наружное и внутренне шлифование...
Есть...
Правильно, таким образом мы подошли к чему я подводил. Поверхность направляющих, ползунов, посадочные места под цилиндры были обработаны концевыми фрезами одного размера (по алюминию и по закаленной стали). С чистотой поверхности и в назначенных допусках. ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
а куда оне подевались?Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
Ну а кто их любит. Есть такое слово - надо.Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
Довольствуюсь тем, что есть - СолиВоркс 2016.Владимир Илларионович, вы в какой версии сейчас работаете?
Андрей, в этой фразе я почти ничего не понял.Я с большим уважением отношусь к всему перечисленному, но факт наличия такого оборудования не должен быть препятствием для высокой точности обработки.
В этом я с тобою солидарен, рассчитывал всегда на свои возможности. Хороший инструмент от зарекомендовавших себя производителей, всегда даст прекрасный результат на выходе. Твердосплавные концевые фрезы для закаленной стали, алюминия и пр., в том числе.Жизнь приучила меня на это не рассчитывать. Кроме того, концевая фреза все же менее точна, чем резцы и для обработки стенки цилиндров? не используется...
ВСЁ ПРИДУМАНО!!! И ето только в ваших мозгах!!! Не ничего кроме того, чьё имя произносить нельзя!!!передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчас
Это, конечно, однозначно.ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
Так момент-то меньше на синхр. валу, а не вообще - 50% мощности при меньшем моменте и при больших оборотах - всё равно 50% мощностиВо первых момент уменьшается, так передача ускоряющая. Поэтому и соединительный вал тоньше шейки КВ ..
ЗП (две пары) нужны для синхронизации. Иначе зачем соединительный вал?
Ну а обороты увеличиваются. Именно для того, что бы облегчить вал, но и для того, что бы зубчатое колесо на кривошипах было побольше. ПОдумайте сами зачем...![]()
А это как понимать, Игорь Михайлович? Вы же понимаете, что макетирование, сборку можно осуществлять не имея готовых деталей. Разве это неудобно?Компьютеризация обеспечивает совершенно неудобную сборку.