Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Раз пошла такая пьянка - вот ещё один смещённый крест с "шотландским" механизмом
Кривошипно-кулисный, только без "камня". Хреново. Контакт по линии, ресурс никакой.
ИМХУ
 
Это только кинематическая схема. Что то скользящее разумеется добавится. Вот статья по моторчикам с шотландским механизмом производившимся мелкой серией. На них даже летало по меньшей мере 3 аппарата.
 

Вложения

Дэвид Кирк

x-4.1.jpg


x-4.2.jpg
 
Интересный материал по двигателям Бурке можно почитать на указанном форуме.

Дейв Кирк (механический)18 января 19 18:00
Господа,

спасибо всем, кто положительно отозвался о моём начинании с двигателем X-4. Ваши комментарии очень ценятся! Он может иметь коммерческую ценность как двигатель с дистанционным управлением (RPV), но я не хотел бы преследовать какой-либо самолет-носитель из-за ситуации с ответственностью.

Стержень - ваш двигатель звучит интересно. Я уверен, что нам всем хотелось бы больше подробностей, но мы понимаем, что вы не сможете поделиться этим в данный момент. Помните, КПД цикла Карно определяет максимальный тепловой КПД, и для большинства двигателей с микросхемой 65% - это максимум. Наилучшая механическая эффективность составляет около 85%, так что это реальные пределы. Желаем удачи и, пожалуйста, поделитесь тем, что вы чувствуете, что можете.

Cryptoman - обязательно верните Bourke 400 в рабочее состояние и попытайтесь запустить его. Должна быть отличная демонстрация того, почему проект двигателя загадочным образом исчез в далеком прошлом. Мой прогноз состоит в том, что вибрация будет чрезмерной из-за положения поворота коленчатого вала на 180 градусов, и одновременный запуск цилиндров сделает сцепление с динамометром настоящей проблемой. Обязательно опубликуйте свои выводы, какими бы разочаровывающими они ни были.

Брайан П - спасибо за ваш отличный пост на DFI 2-х тактах. Я работал в Mercury Marine в 90-х годах, и наша группа отвечала за адаптацию системы Orbital DFI к 3-литровому V-6. Оказалось, отличный продукт. Орбиталь считается двухжидкостной системой; сжатый воздух подает топливо в камеру сгорания в непосредственной близости от свечи зажигания, обеспечивая полностью расслоенную работу вплоть до холостого хода 650 об / мин без пропусков зажигания. В WOT эффективность улавливания топлива составляла около 96%, что позволяло двигателю легко соответствовать 4-тактным двигателям в bsfc. Двигатель может быть откалиброван так, чтобы можно было установить катализатор, но максимальная мощность потребовала удара. Поскольку в то время не было правил, требующих кота, мы пошли на максимальную калибровку производительности. Смешивание воздуха и топлива было настолько полным, что отношение A / F составляло 15:
 
Это только кинематическая схема. Что то скользящее разумеется добавится. Вот статья по моторчикам с шотландским механизмом производившимся мелкой серией. На них даже летало по меньшей мере 3 аппарата.
Ну вот видите, путь в авиацию проложен. Теперь только вперед!
 
путь в авиацию проложен
Так это не бесшатунный, а Scotch yoke.

Ну сначала так сначала. Оценил боковые силы в моём "классическом" 30-сильном боксёре, посмотрю можно ли что улучшить используя другие механизмы. Вес всех компонентов в модели и среднее эффективное давление реальные. Полный оборот происходит за 0.0072 секунды (8333 об.мин). Боковое давление достигает 59кГ, максимальное усилие на поршень от газовых сил 1150кГ.
 
Так это не бесшатунный, а Scotch yoke.
Бесшатунный. Шатуна-то нет!😉
Это кривошипно-кулисный механизм. Просто камень движется не в разы кулисы, а снаружи, по отдельным направляющим(см. фигуру 3). Кстати, на этом рисунке есть вариант с роликом, он нерабочий.
ИМХУ
ЗЫ. Всех с Днём Космонавтики и с Вербным Воскресеньем!
 
Поздравляю всех с Днем космонавтики!!!

Посмотреть вложение 425852
В космос на бесшатуннике!!!?
Вполне реально: бесшатунник крутит "динамку", та выдаёт электричество для питания гравитационного двигателя и - ... "поехали"!!!
Где-то читал о такой схеме в книге про Николу Тесла.

 
Последнее редактирование:
Кстати, спасибо за наводку.
Надо прикинуть эту шотландскую вариацию к моей ДПМ. По первому впечатлению можно немного ужаться в габаритах и плюсом снизиться масса движущихся частей: по меньшей мере одна из направляющих/ползунов переезжает на корпус. Причем та, которая воспринимает нагрузку от камня на такте рабочего хода, т.е. максимальную. Снизятся требования к прочности кулисы-"поршня", не нужно делать его разборным, а значит снова минус в массе. Ну и сборка-разборка упростится.
Спасибо, ещё раз.
 
Все равно картинка малоинформативна. Догадаться-то можно, но лучше увидеть... Андрей, а почему ползуны и направляющие сферические в поперечном сечении?
Сферического ничего там нет. Направляющие имеют тавровое сечение и сопрягаются по цилиндрической поверхности блока и картера.
Так как цилиндрическая поверхность технологически более простая.
Ну а картинки из солидов меня всегда разочаровывают. Тут просто коллега из за вируса сидит без дела. Я его убедил, что Путин его специально освободил от работы, что бы мне помогать...🙂
Вот и сделали по мотивам ДНБ - 4, но актуальную сейчас размерность. ТО есть большую, чем у ДНБ - 4.
 
Просто центральная часть наиболее отработанная и очень плотно скомпонованная. Двигатель почти 3 - х литровый, а размеры у него получаются как у 1,5 литрового...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх