JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Кривошипно-кулисный, только без "камня". Хреново. Контакт по линии, ресурс никакой.Раз пошла такая пьянка - вот ещё один смещённый крест с "шотландским" механизмом
ИМХУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кривошипно-кулисный, только без "камня". Хреново. Контакт по линии, ресурс никакой.Раз пошла такая пьянка - вот ещё один смещённый крест с "шотландским" механизмом
Это только кинематическая схема. Что то скользящее разумеется добавится. Вот статья по моторчикам с шотландским механизмом производившимся мелкой серией. На них даже летало по меньшей мере 3 аппарата.без "камня"
Ну вот видите, путь в авиацию проложен. Теперь только вперед!Это только кинематическая схема. Что то скользящее разумеется добавится. Вот статья по моторчикам с шотландским механизмом производившимся мелкой серией. На них даже летало по меньшей мере 3 аппарата.
Так это не бесшатунный, а Scotch yoke.путь в авиацию проложен
Ну сначала так сначала. Оценил боковые силы в моём "классическом" 30-сильном боксёре, посмотрю можно ли что улучшить используя другие механизмы. Вес всех компонентов в модели и среднее эффективное давление реальные. Полный оборот происходит за 0.0072 секунды (8333 об.мин). Боковое давление достигает 59кГ, максимальное усилие на поршень от газовых сил 1150кГ.все сначала?
Бесшатунный. Шатуна-то нет!😉Так это не бесшатунный, а Scotch yoke.
В космос на бесшатуннике!!!?
В космос на бесшатуннике!!!?
Так лучше...
Кстати, спасибо за наводку.Scotch yoke.
Сферического ничего там нет. Направляющие имеют тавровое сечение и сопрягаются по цилиндрической поверхности блока и картера.Все равно картинка малоинформативна. Догадаться-то можно, но лучше увидеть... Андрей, а почему ползуны и направляющие сферические в поперечном сечении?
Сферического ничего там нет.