это для кирпичной кладки и бетонана сжатие нагрузки переносятся легче и значительней по величине, чем при растяжении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это для кирпичной кладки и бетонана сжатие нагрузки переносятся легче и значительней по величине, чем при растяжении.
ага, которые могут забить датчик на ракете кверх ногами, может надо культуру производства повышать времена примитивных конструкций прошли , сейчас везде еще надо выход в интернет предусматриватьМотор должен собираться и работать, вне зависимости от квалификации сборщика.
Так может проблема БСМ именно в этом: в конструкторско-технологическом обеспечении сборки без перекосов, позволяющей все смещения осей штоков, изменения их жесткости и зазоров - компенсировать смещением осей цилиндров и прочими мероприятиями.Я пробовал исследовать эксцентриковый, результаты не понравились. Небольшое изменение зазоров или жёсткости штоков, смещение оси штока на несколько сотых и результат резко изменяется. Так быть не должно. Мотор должен собираться и работать, вне зависимости от квалификации сборщика. Я подобное проходил со своим спиральным расширителем. Когда собирал я сам, работало. Как кто другой клинило.
Т.е. Вы хотите сказать, что, к примеру, сталь лучше работает на растяжение чем на сжатие? И участок упругой деформации больше на графике растяжения , чем тот же участок на графике сжатия?🙄это для кирпичной кладки и бетона
Т.е. Вы хотите сказать, что, к примеру, сталь лучше работает на растяжение чем на сжатие? И участок упругой деформации больше на графике растяжения , чем тот же участок на графике сжатия?🙄
Трудно найти в конструкции двигателя или самолёта стальную деталь работающую на сжатие без учёта потери устойчивости.Т.е. Вы хотите сказать, что, к примеру, сталь лучше работает на растяжение чем на сжатие? И участок упругой деформации больше на графике растяжения , чем тот же участок на графике сжатия?🙄
кроме растяжения и сжатия шатун считается на устойчивость- посмотрите на форму его сечения- она зачем такой сделанасталь лучше работает на растяжение чем на сжатие?
Сколько на вас сразу добровольцев навалилось.🙂🙂Просто мне помнится, что обороты, скажем, ограничены во многом инерционными нагрузками. Инерционные нагрузки максимальны в мертвых точках. В НМТ при этом ИН ведёт к сжатию шатуна, а в ВМТ к растяжению. Обрыв шатуна и вылет поршня через ГБЦ мне попадались(в рассказах и картинках) а противоположные случаи не припомню.
Так может проблема БСМ именно в этом:
...в конструкторско-технологическом обеспечении сборки без перекосов, позволяющей все смещения осей штоков, изменения их жесткости и зазоров - компенсировать смещением осей цилиндров и прочими мероприятиями.
Пост был адресован в адрес "Jbiplane" для преодоления внутриголовных химер по работоспособности БСМ.Уважаемый, будьте так добры разъяснить мне в чем вы видите "проблемы" БСМ. Было бы очень интересно узнать про них, может быть мои три мотора неправильно сделаны?
Не, да ради небес, я не против. Просто я считал всегда, да и читал, помнится, что работа на сжатие лучше, чем не растяжение. При сжатии материал уплотняется и, какбЭ, делается прочнее. При растяжении наоборот. Есть материалы которые растяжение переносят лучше чем сжатие - это всякие стекло, углеволокна, древесина... Из металлов вроде магний.Сколько на вас сразу добровольцев навалилось.🙂🙂
Сколько на вас сразу добровольцев навалилось
Я пробовал исследовать эксцентриковый, результаты не понравились.
Небольшое изменение зазоров или жёсткости штоков, смещение оси штока на несколько сотых и результат резко изменяется.
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном и направляющей опорой - потомки "воздали бы ему должное"!!!, забыв и простив все "пригрешения", накануне великого светлого праздника.Пост был адресован в адрес "Jbiplane" для преодоления внутриголовных химер по работоспособности БСМ.
Лично для меня - проблем в механизмах БСМ - нет.
Так что мне о них сказать Вам нечего! Ваше решение БСМ - считаю одним из достойных.
Лично для меня - проблем в механизмах БСМ - нет.
Если бы еще к этому "RVD" предложил способ создания гидродинамического масляного клина между ползуном инаправителемнаправляющей
Этого не произойдет никогда! Могу сказать почему.
И почему ?🤓?
И почему ?🤓?