Часть первая
Похоже, что все желающие уже высказались по теме данной ветки форума. В связи с этим, можно подвести итоги обсуждения.
В результате дискуссии проявился реальный участник форума – kamuta, который, если ему верить, посредством несложной модернизации в рамках прежних габаритов механизма серийного РПД Ванкеля воспроизвёл качественный скачок в практике ДВС объёмного вытеснения.
По моему личному мнению это не просто громкие слова, а практическое подтверждение давно уже озвученной идеи воспроизводства в механизме секции роторного ДВС синхронности вращения ротора и вала отбора мощности, отражающей собой свойство муфты. Она подобна синхронности одного полного цикла линейного перемещения поршня (ВМТ-НМТ-ВМТ) с одним полным оборотом (циклом) вращения вала в секции поршневого КШМ.
Однако в роторном механизме данная синхронность позволяет перевести ротор из разряда передатчика силы (от нагретого заряда рабочего тела на рычаг вращения эксцентрика вала механизма секции РПД) в разряд входного силового звена, которое в такте рабочего хода под действием этой силы уже само создаёт (генерирует) собственный крутящий момент, используя для этого всегда существующий собственный вращающий рычаг ротора. В то время как в механизме РПД крутящий момент ротора не передаётся на вал, поскольку там момент силы упреждающе создаётся вращающим рычагом собственного кривошипа вала. Указанный крутящий момент ротора kamuta каким-то пока непоказанным способом умеет в ТРХ передавать от вращающегося ротора на синхронно вращающийся линейный, то есть «неколенчатый» вал, а также обратно транслировать момент силы от вала на ротор в тактах выпуска, впуска и сжатия.