JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Пожалуйста:Дайте, пожалуйста, номер поста, в котором я говорил, что "пропорционально вырастет мощность на тех же оборотах, с ТЕМ ЖЕ РАСХОДОМ ТОПЛИВА".
"Это и есть тройной рост эфф.КПД, разве нет?!" - нет.
1) Индикаторная работа зависит от кол-ва сгоревшего топлива. По п.1 в цитате Ai равны, следовательно, равно кол-во топлива(сам рабочий процесс, геометрия роторов, КС и пр. остались ведь неизменными?)1) Значение индикаторной работы в ТРХ нагретой газовой массы рабочего тела – Аi в каждой секции РШД остаётся точно таким же, как и в секции РПД Ванкеля, на базе которого он сделан.
2) Однако значение эффективной работы крутящего момента – Ае в РШД повышается в 3 раза, по сравнению с базисным РПД Ванкеля. Это повышение происходит из-за 3-кратного увеличения одного из множителей в формуле крутящего момента – геометрической длины рычага крутящего момента ротора – 3е, то есть до геометрической длины радиуса программной шестерни ротора роторной секции РШД с 3-гранным ротором. В то время как в секции РПД рычагом крутящего момента вала является геометрическая длина эксцентриситета е кривошипа вала.
2) Из этого пункта прямо следует, что эффективная работа Ае выросла при этом втрое.
Если это не троекратный рост эффективного КПД, то что?😉
ИМХУ