Авиационный двигатель по импортозамещению

Откуда
Владимир
так в глубине души надеялся что сами исправите свой ляп и не будете срамиться- ну вот не определяет площадь индикаторной диаграммы МОЩНОСТЬ- неужели не знаете?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вероятно по вашей сумме знаний не знаю, так что она определяет? Покажите народу свой "срам".

Я же считал и считаю, что по площади заключенной под индикаторной кривой находят произведенную за 1 цикл работу, совершенную в единицу времени - это и есть мощность.
 
Откуда
Владимир
считайте что хотите- можете на калькуляторе можете на счетах, а что площадь определяет во всех книжках написано

таблицу умножения вам рассказать не надо? или носочки постирать?- обращайтесь а то я могу

и заодно расскажите на какой такой диаграмме вы время увидели и какую такую его единицу
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А вот что пишет по этому поводу википедия

Мощность в механике

Если на движущееся тело действует сила, то эта сила совершает работу. Мощность в этом случае равна скалярному произведению вектора силы на вектор скорости, с которой движется тело:

N = F ⋅ v = F ⋅ v ⋅ cos ⁡ α ,
N={\mathbf  F}\cdot {\mathbf  v}=F\cdot v\cdot \cos \alpha ,
где F — вектор силы; v — вектор скорости; α
\alpha
— угол между вектором скорости и силы; F — модуль силы; v — модуль скорости.

Индикаторная кривая: вверх вектор силы, по ходу - вектор скорости.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Как теперь всем видно, уровень вашего образования пренебрежимо мал, и практически равен нулю. Да, и тапочки с собой заберите.
 
Откуда
Владимир
надо же вы еще и википедией пользоваться могете- впечатляет

а где скорость на индикаторной диаграмме- не расскажете
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
На индикаторной диаграмме вектор скорости заменен временным промежутком, исчисляемым в миллисекундах. Потому что работа, это есть сила совершенная в единицу времени.

Еще накормить, у меня для вас макарон не мерено.

Пользоваться же википедией очень удобно и практично, не надо самому тратить время и подбирать нужные слова и наречия, там все сжато и доходчиво пишут для вашего брата, двоечника.
 
Откуда
Владимир
На индикаторной диаграмме вектор скорости заменен временным промежутком, исчисляемым в миллисекундах.
оригинально, очень интересный мир в котором вы живете
в моем мире на индикаторной диаграмме есть 2 координаты Р и V , первоначально при снятии индикаторной диаграммы на стенде находят зависимость давления от угла поворота, который зачем пересчитывают в объем по конкретным геометрическим размерам КШМ, так что никаких милисекунд, никакой скорости на индикаторной диаграмме нет ни под каким соусом

а вообще попытки специалиста по двс, инженера, доказать что МОЩНОСТЬ это РАБОТА можно прокомментировать разве что как Лавров сказал- дебилы блин, ну ошиблись чуток, что трудно признать и закрыть тему- обязательно надо в бутылку лезть?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Координаты P/V приняты лишь удобная форма для восприятия рабочего процесса, не более того. Тогда как индикаторная мощность считается исходя из площади, которая находится под индикаторной кривой. Именно из-за нее и строят индикаторную диаграмму.
 
Откуда
Владимир
RVD- чудесно, одно непонятно зачем вы используете термины смысла которых не понимаете?
при чем тут удобная форма, эти координаты удобны именно тем что именно в них площадь равна индикаторной РАБОТЕ
а в каких дальнейших расчетах эту РАБОТУ будут использовать- дело десятое, при помощи нее и момент двигателя очень неплохо считается
и строят ее для разных вещей- и для прочностного расчета деталей и для расчета необходимого маховика...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это вы блуждаете в потемках, а не я. На индикаторной диаграмме обратите внимание на таблицу, в ней данные полученные из графика, что идет в разрез с вашими рассуждениями.

333.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
RVD- чудесно, одно непонятно зачем вы используете термины смысла которых не понимаете?
Все ваши обвинения построены не на знании предмета, а на основе демагогии. Никто давление в объем не пересчитывает, расчет производится для выявления мощности в единицу времени, значения Pz - в рамках прочности заявленной конструкции, плюс теплонапряженность, все остальное вторично, включая ваш маховик.


 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот еще один пример - диаграмма судового дизеля, таблица которого заполнена данными, требуемыми для анализа. Не нужно притягивать "за уши" приращение объема, оно никого не интересует. Требуется определить лишь максимальное давление сгорания, индикаторную по-цилиндровую мощность, параметры топливоподающей аппаратуры, а по наклону кривой политропы сжатия (расширения) определяется степень очистки цилиндра от остаточных газов, влияние наддува, и другие полезные "мелочи".

Данная диаграмма отражает работу одного цилиндра в диапазоне, от х.х. до режима максимальной мощности, на ней видно как развивается рабочий процесс с ростом нагрузки. Красная кривая, это холостой ход.


30.03.2019 -1П' (8 Архив) №2,5,8,13 Угол-14гр..jpg
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А вот таким был этот цилиндр, когда я начинал с ним работать... до 100% мощности его невозможно было вывести (данные на 75-80% мощности), ибо давление сгорания поднималось до 150 бар и выше, после этого срабатывали аварийные клапана. Для справки: данный двигатель может эксплуатироваться при максимальном давлении сгорания (Pz) не выше 118-125 бар.

На синей кривой, отражающей режим "максимально" достигнутой мощности видно, что политропа сжатия почти такая же как и политропа расширения. Она и являлась "камнем преткновения" при анализе.

Политропы сжатия — копия.jpg
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Да не мучьтесь вы так, а то всю ночь не спали графики копировали

не поясните
1- а чего это вы именно судовой двигатель взяли
2- кому и для чего нужна индикаторная мощность
3- и откуда на этих картинках взялся параметр Рi
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ночью я сплю обычно. Форум же имеет смещение по времени с Москвой.


1). Судовой ?!, что было под руками, то и взял. Есть диаграммы от тепловозных ДВС, от двухтактных моторов (дизельных и бензиновых), от гоночных авто от мототехники, от автомобилей, тракторов, наконец от авиационных ДВС. Подход же для всех моторов един.
2). Индикаторная мощность является базовым параметром, определяющим все последующие расчеты по двигателю, как для рабочего процесса так и для внесения конструктивных изменений.
3). Параметр Pi это и есть индикаторная мощность. Индикаторная диаграмма строится как графическом формате, так и в экселовском.
 
Откуда
Владимир
С судовыми дела не имел у них скорее всего много отверстий есть для установки датчика, а вот чтобы снять индикаторную диаграмму с автомобильных, тракторных,....- их испортить надо, дырки там нет готовой- сверлить надо, и поэтому индикаторные диаграммы для них снимаются при доводке рабочего процесса

ну и после заявления что Pi это и есть индикаторная мощность против которой стоит размерность кг/см*- у меня вааапще все упало- граждане это ПИ...ЕЦ
(правда я вас спрашивал не что это а откуда это взяли, но после вашего ответа это совершенно не важно )


Вы меня убедили окончательно- ВЫ СУПЕР КРУТОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ, ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ
падаю ниц и не смею больше вам докучать глупейшими вопросами и замечаниями
только Вам одному известно что такое импульс силы и что работа и мощность это одно и то же ну и про то что Pi это индикаторная мощность размерность которой кг/см*- так как для всех остальных это совершенно непостижимо

надеюсь вы и в дальнейшем будете нас радовать своими достижениями и новыми открытиями в области теории двигателестроения

засим откланиваюсь, прошу меня простить что отнял столько вашего драгоценного времени
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Карно здесь не может присутствовать, ибо он давно бы от стыда сгорел за некоторых своих последышей. СУ же пишет иногда и верно, ибо площадь индикаторной диаграммы определяет как раз ИНДИКАТОРНУЮ мощность. ИМЕННО ИНДИКАТОРНУЮ, а не эффективную... потому ИНДИКАТОРНАЯ площадь и пишется на поле индикаторной кривой, а не "часовой" и не "забугористой".
Главному форсунщику ЦНИДИ нужно что то обязательно написать. Карно присутствует везде, где происходят процессы передачи тепла и преобразования тепла в мех. работу.
Индикаторная мощность - это мощность без механических потерь и без потерь на тепловыделение и тд. Даже форсунщику это надо знать. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот прилетели и "орлы" и "соколы"... .

Для отправки послания дедушке Карно мы запишем конечно иначе: Для получения эффективного КПД, надо ИНДИКАТОРНЫЙ КПД умножить на МЕХАНИЧЕСКИЙ .... .

ИНДИКАТОРНЫЙ КПД - это соотношение теплоты, которая была преобразована в механическую работу рабочего цикла, ко всей теплоте, которая была занесена с помощью топлива в двигатель.
ЭФФЕКТИВНЫЙ КПД – характеристика двигателя, отражающая степень использования теплоты с учетом всех видов потерь как тепловых, так и механических.
МЕХАНИЧЕСКИЙ КПД — отношение работы или мощности на валу машины к работе или мощности, развиваемой в цилиндре машины.
Ну слава Богу. Добрался до википедии..... :geek:
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Я же считал и считаю, что по площади заключенной под индикаторной кривой находят произведенную за 1 цикл работу, совершенную в единицу времени - это и есть мощность.
Полностью согласен. И не может быть как-то по-другому.
 
Вверх