Авиационный двигатель по импортозамещению

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С судовыми дела не имел у них скорее всего много отверстий есть для установки датчика, а вот чтобы снять индикаторную диаграмму с автомобильных, тракторных,....- их испортить надо, дырки там нет готовой- сверлить надо, и поэтому индикаторные диаграммы для них снимаются при доводке рабочего процесса

ну и после заявления что Pi это и есть индикаторная мощность против которой стоит размерность кг/см*- у меня вааапще все упало- граждане это ПИ...ЕЦ
(правда я вас спрашивал не что это а откуда это взяли, но после вашего ответа это совершенно не важно )


Вы меня убедили окончательно- ВЫ СУПЕР КРУТОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ, ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ
падаю ниц и не смею больше вам докучать глупейшими вопросами и замечаниями
только Вам одному известно что такое импульс силы и что работа и мощность это одно и то же ну и про то что Pi это индикаторная мощность размерность которой кг/см*- так как для всех остальных это совершенно непостижимо

надеюсь вы и в дальнейшем будете нас радовать своими достижениями и новыми открытиями в области теории двигателестроения

засим откланиваюсь, прошу меня простить что отнял столько вашего драгоценного времени
ВЫ еще не видели "эффективных схем БСМ" КРУТОГО СПЕЦИАЛИСТА. Тут то что, ну не понимает седунов разницу между мощностью и работой, индикаторной мощностью и средним эффективным давлением - это не так страшно. Главное, что специалиста надежно никуда не пускают, поэтому и вреда от него немного. :)
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Да, так Вы объясните местным туземцам, какой момент эффективный, а какой нет! НЕ дайте помереть дурой!:geek:
Андрей, ну, как же так? Значение среднего в каждом одном цикле крутящего момента - это и есть показатель степени эффективности работы, достигаемый в секции ДВС за один такт рабочего хода. И он определяется только значениями двух своих составляющих: силы, действующей на рычаг силового звена механизма, и геометрической длины плеча рычага данного звена.
Эффективнее эффективности может быть, разве что, лишь масляное масло.
Поэтому теперь сильно не расстраивайтесь - ваша дура помрёт умной.
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
А вот таким был этот цилиндр, когда я начинал с ним работать... до 100% мощности его невозможно было вывести (данные на 75-80% мощности), ибо давление сгорания поднималось до 150 бар и выше, после этого срабатывали аварийные клапана. Для справки: данный двигатель может эксплуатироваться при максимальном давлении сгорания (Pz) не выше 118-125 бар.

На синей кривой, отражающей режим "максимально" достигнутой мощности видно, что политропа сжатия почти такая же как и политропа расширения. Она и являлась "камнем преткновения" при анализе.

Посмотреть вложение 429316
Игорь Петрович, я правильно понял, что это прошлогодние диаграммы судового двигателя?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
теперь вам осталось пояснить что за единицу времени вы взяли и где она там присутствует на индикаторной диаграмме
Не хотел вмешиваться в ваш "терминологический батл", но как вариант, за единицу времени можно принять угол ПКВ. На диаграмме это ось абсцисс - угол поворота коленчатого вала.😉
ИМХУ
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
теперь вам осталось пояснить что за единицу времени вы взяли и где она там присутствует на индикаторной диаграмме
Прежде чем отдавать приказания, сначала научились бы грамотно писать.
 
Откуда
Владимир
за единицу времени можно принять угол ПКВ
никак нельзя принять ибо один и тот же угол пкв будет проходиться за совершенно разное время на 500 оборотах и 6000
и индикаторная диаграмма как раз определяет индикаторную работу а не мощность, и говорит о величине крутящего момента двигателя , а мощность мы можем получить весьма различную если сумеем раскрутить двигатель до бОльших оборотов сумев сохранить индикаторную работу
 
Откуда
Владимир
Прежде чем отдавать приказания, сначала научились бы грамотно писать.
да мне просто лень знаки препинания ставить, чай не научный труд пишется

и потом метод известный когда по существу сказать нечего начинают переходить на личности, на правильность написания буковок, правда используется он в основном быдловатыми людьми
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
да мне просто лень знаки препинания ставить, чай не научный труд пишется
И всё же пересиливайте себя, товарищ прапорщик, вы же с людьми общаетесь, а не с подчинёнными срочной службы. Рассказываю как это сделать. Подвиньтесь поближе к краю дивана, кружку с пивасиком поставьте на табуретку, клавиатуру – можно на колени и двумя руками по ней… Получается?
 
Откуда
Владимир
спасибо за совет, но как говориться что и требовалось доказать, после буковок последовал переход на личности, и да я последнее время пиво не употребляю, коньяк лучше идет
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
спасибо за совет, но как говориться что и требовалось доказать, после буковок последовал переход на личности, и да я последнее время пиво не употребляю, коньяк лучше идет
О! Запятые появились!
Теперь следующее: предложение надо начинать с заглавной буквы первого слова, а в конце предложения обычно ставят точку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Полностью согласен. И не может быть как-то по-другому.
Андрей, ну, как же так? Значение среднего в каждом одном цикле крутящего момента - это и есть показатель степени эффективности работы, достигаемый в секции ДВС за один такт рабочего хода. И он определяется только значениями двух своих составляющих: силы, действующей на рычаг силового звена механизма, и геометрической длины плеча рычага данного звена.
Эффективнее эффективности может быть, разве что, лишь масляное масло.
Поэтому теперь сильно не расстраивайтесь - ваша дура помрёт умной.
ВЫ знаете, туповат - ничего не понял. :mad:
Конечно, знакомые слова встречаются - момент, сила, такт - но вот их сочетание!:poop:
Может книжку какую посоветуете, что бы дорасти до хотя бы до одной составляющей силы! Куда уж мне до двух!:mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не хотел вмешиваться в ваш "терминологический батл", но как вариант, за единицу времени можно принять угол ПКВ. На диаграмме это ось абсцисс - угол поворота коленчатого вала.😉
ИМХУ
Да так и делают, но важно помнить, что и у КВ бывают разные обороты.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это все конечно очень интересно, но мне хотелось бы услышать контрдоводы против моего тезиса о том, что КПД модифицированного двигателя устроиться, ну, или, с учётом возросших(?) мех.потерь, почти устроится. См. сообщение #176
 

СУ

А вместо сердца - роторный мотор

СУ

А вместо сердца - роторный мотор
Я как нибудь наоборот запилю ещё быстроходнее :)
Например, для меня схема с 5-гранным ротором давно пройденный этап (10-летней давности). Где-то в кладовке лежит такой двигатель, который когда-то лихо дымил нитрометанолом. По некоторым моментам она уступает более простым схемам с 3-гранным и 4-гранным ротором. Хотя , если вам интересно, то почему бы и не поработать с ней. Удачи вам.
А что означает ваше слово "запилю"? Означает ли это, что вы можете сделать такой двигатель своими руками?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...ну и после заявления что Pi это и есть индикаторная мощность против которой стоит размерность кг/см*- у
Шарите под юродивого, ну так у нас почти вся страна такая, так что вы недалеко от других в этом плане оторвались. Можно было бы просто вопрос задать, я бы ответил. Ответ то на ваш отстой - на самом деле простой:

"Мощность, развиваемая газами в цилиндре, называется индикаторной. Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". Измеряется в: м.2/см.2/мм.2. Разрешаю вам использовать для подсчета вашей мощности и нанометры тоже.

Ну надеюсь теперь понятно, нет ?
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
RVD я уже вам говорил что я живу в другом мире, в котором невозможно произвести графически расчет индикаторной мощности по индикаторной диаграмме

и я уже полностью согласился с тем что вы САМЫЙ КРУТОЙ СПЕЦИАЛИСТ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ и поэтому совершенно недостоин дискутировать с вами на такие возвышенные темы как МОЩНОСТЬ и РАБОТА ибо сир и убог ,

также я очень рад что наконец то узнал об еще одном вашем гениальном открытии - о том что Подсчет индикаторной мощности двигателя можно произвести ГРАФИЧЕСКИ по индикаторной диаграмме, площадь которой пропорциональна работе газов за рабочий цикл". И особенно рад что мощность, подсчитанную графически можно измерять в м.2/см.2/мм.2 , ибо до сего дня думал, признаю что ошибочно, что мощность измеряется в Ваттах, Миливаттах, Киловаттах, Мегаваттах, но признаю что был совершенно не прав

и совершенно бессилен что либо сказать по этому поводу ибо полностью выпал в осадок

правда я до сих пор, исключительно в силу своей тупости, не понял что вы понимаете под Рi
 
Вверх