поборол соосник 115 кг

Если будет обозначен некий предел некусаемости цены
Дмитрич, да нет такого предела, особенно в полностью свободной нише. Во первых, зависит даже не от доходов, а больше от желания. Кто то в казино за пару часов 30 лямов спустит, и даже не посмотрит на вертолёт, а кто то в долги большие влезет, но купит.

А во вторых - это по определению - дорогая, технологичная игрушка, пока не рассчитанная (увы!) на средний класс СНГ, а больше на весь Мир, где есть много состоятельного народа.

На каждый товар есть свой покупатель! На принятие решения влияют масса параметров, даже подсознательно, и цена здесь далеко не всегда в приоритете. Зашвырнёт порыв ветра словенский, или китайский аппарат с курсовым управлением плоскостями на дерево, и вспомнит незадачливый покупатель слова русских конструкторов Шохова и Власова, о преимуществе дифференциального курсового управления, более сложных но безопасных аппаратов...

Поэтому, производитель ставит любую цену от своей математики и соображений, а уже в процессе, по мере сбора статистики продаж - корректирует. На услуги соц. обеспечения здесь рассчитывать не приходится.... увы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=покаместь на одном моторе=(ЖЭ13)

сегодня Богдан подготовил МДП тележку чтобы можно было быстро (в несколько минут) менять редуктор "нормальный" на соосный и обратно...

к сожалению,на старости лет (Он мой ровесник) Богдан забыл,что один
из винтиков ввинчен "наоборот" и мы зазря помучились с разборкой
всего звена центобежной муфты ,потеряв немало времени=

успели опробовать только 6 вариантов (2,3 и 2+2 лопастных)

а также закрутили соосником (3+2)...

заодно пытался мерить шум (90- 100 дБ)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вопрос.
Вы тягу своего разнодиаметрового соосного винта так же и на том же мести измеряли?
-нет,в Сендзишув,
а микровидик в Кракове...

=не больно-ли ЗЕЛОДУРАЦКИЕ вопросы обнародуете ???

IMG_0323.JPG
 
Последнее редактирование:

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Пан Хенрик, опять повторяетесь! См.страницу 7, сообщение 122 и далее обсуждение...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
опять повторяетесь!
-у нас после 70 лет не надо покупать билеты=дядьи часто забывали...

-а что у Вас нового,без повторений ...?

ЗЫ=в воскресение смотрели МИНИ 500 с ЯМАХОЙ 140 лс...

=прямо химкомбинат !
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Был бы он с инжектором... И сборка была бы немного лучше... Плюс к этому есть необходимость поменять родной резонатор.
 

Брюн

R.I.P.
Был бы он с инжектором... И сборка была бы немного лучше... Плюс к этому есть необходимость поменять родной резонатор.
Это ты прям по адресу🙂 Насколько я понимаю, тов. Zhu как раз представляет нынешнего китайского производителя двигателей MZ, компанию Fiate.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И после 4-х лет экспериментов наконец-то получилась честная конструкция 115 кг соосника. Но как это продавать - я не знаю... Так что вполне возможно этот аппарат также останется лишь очередным экспериментом...
Уважаемый Shturman_billy А Вы уверены в своих силах или просто стараетесь достичь некоей начальной ступени? Интересно было бы объединить усилия с SCH-2A ребятами или не интересно?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
1. Начальную ступень мы уже прошли. Поэтому - да, я уверен в своих силах. Для минимизации технических рисков в данной конструкции будут реализованы только те варианты узлов, которые уже прошли апробацию на других аппаратах и доказали свою состоятельность.
2. На второй вопрос четкого ответа нет. Необходимо понимание что это может дать для каждого из участников.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Shturman_billy прежде всего спасипки что откликнулись. Как я понимаю что пока летающего аппарата у Вас нет. Есть отличные наработки и качественные проверки. Нет опыта продаж и рынок Ваш Вам пока неизвестен. Что мы можем Вам предложить? Рынок и сеть поставки производства обучения и обслуживания. Посмотрите на досуге наш начальный портал и пока не обращайте внимание на технические детали. Сконцентрируйтесь на бизнесе. Что Вы лично хотите и как Ваш аппарат может быть реализован из экспериментальной конструкции в массовое производство. Я уже как то говорил ранее что дорога от разработкi до конечного потребителя очень тернистая. Нет четкого и однозначного указателя куда и почем мы пойдем. Но рынок как Вы понимаете есть и он вполне определен. Давайте рассмотрим условия сотрудничества и начнем работать.

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я уже как то говорил ранее что дорога от разработкi до конечного потребителя очень тернистая. Нет четкого и однозначного указателя куда и почем мы пойдем. Но рынок как Вы понимаете есть и он вполне определен. Давайте рассмотрим условия сотрудничества и начнем работать.
Вегер начал обрабатывать очередную жертву.
Что то я не припомню ни одного успешного примера помощи этого бескорыстного помощника на благо форумчан.
Вся его надежда на поиск очередного ЛОХа.
Не ведитесь никто на сладкие речи этого пройдохи.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Уважаемый Топик Стартер . В данном ракурсе я представляю интересы двух заинтересованных организаций: Разработчика SCH-2A компанию Mirocopter из Словении и производителя Двигателей MZ202 Компанию Anhui Fiate Aviation Co.Ltd. Мы подошли к этому вопросу комплексно и если Вас заинтересует процесс нашего сотрудничества - милости просим Меня всегда можно разыскать вот по таким координатам:


1618418838968.png
 
Вверх