nikita_yoush
Форсаж - СузукиG13B - Атом
- Откуда
- Москва
Вчера столкнулся с таким явлением. Сразу после взлёта, крыло ведёт себя как обычно, в частности отпущенная трапеция встаёт на обычном расстоянии (если в одиночку - несколько ближе, если вдвоём - несколько дальше). Но в следующие 10-15 минут полёта балансировочное положение заметно приближается - разница достигает 15-20 см. С соответствующим увеличением балансировочной скорости. При этом на управляемость аппарата это сколь-либо ощутимо не влияет, на положение срыва - тоже. Меняется только равновесное положение. После посадки и нового взлёта - всё заново - сначала обычное положение, потом ручка приближается.
С чем это может быть связано?
Форсаж, Атом. Триммера нету. Подробный осмотр крыла и аппарата ничего необычного не выявил. Погода спокойная, температура около +5.
С чем это может быть связано?
Форсаж, Атом. Триммера нету. Подробный осмотр крыла и аппарата ничего необычного не выявил. Погода спокойная, температура около +5.