- Откуда
- Санкт - Петербург
Для 37 л.с. очень здоровая штука.....
Не. Это ракурс такой. "Лягушачья проекция". Движок на переднем плане, человек на заднем, потому двиг кажется здоровым. Может пытался сделать фотку а-ля "держу закатное солнце в ладошке" Я тоже поначалу купился.😁Посмотреть вложение 448385
Для 37 л.с. очень здоровая штука.....
Вот коммерсанты журналистам заплатили!!! 4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!! Но "8%" - не звучит, согласитесь, а "50%" - звучит ярко, победно!!! Это говорит о кризисе моторостроения - нет новых идей, отлавливают такие крохи, вбухивая огромные средства... Пример презентации поражения как победы.Вот люди работают. Что значит когда есть и деньги и цель...
КАМАЗ двигатели этой фирмы уже покупает...Корпорация Weichai создала первый в мире дизельный двигатель для коммерческого транспорта с КПД выше 50%
Революция в двигателестроенииwww.gruzovikpress.ru
8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.Вот коммерсанты журналистам заплатили!!! 4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!! Но "8%" - не звучит, согласитесь, а "50%" - звучит ярко, победно!!! Это говорит о кризисе моторостроения - нет новых идей, отлавливают такие крохи, вбухивая огромные средства... Пример презентации поражения как победы.
Сосед, а Вы имеете хоть какое то отношение к ДВС?Вот коммерсанты журналистам заплатили!!! 4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!! Но "8%" - не звучит, согласитесь, а "50%" - звучит ярко, победно!!! Это говорит о кризисе моторостроения - нет новых идей, отлавливают такие крохи, вбухивая огромные средства... Пример презентации поражения как победы.
Судовые подойдут к 60%, к сожалению без нас...Нет больше русских Нобилей и завод "Русский дизель" не зря разорили...8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
Мощная страна может себе это позволить. Не только мощная, но и патриотичная и с работающими чиновниками, которые не спрашивают как у нас и в США, а что мне за это будет, ЕЩЕ НЕ СДЕЛАВ НИЧЕГО!4 500 000 000 долларов, 200 докторов, 5 лет - и экономия 8% топлива!!!
Да... Я не об этом писал. Сначала новое прорывное направление позволяет получить наилучшее отношение затрат к результату. Сравним замену паровой тяги на ДВС на автотранспорте. Да и то есть области (паровая турбина), где до сих пор пар правит. Потом развитие замедляется, новации уходят в "тонкие" моменты - например, форма камеры сгорания, сжигания вихревой смеси, характеристики смазки, материалов. Денег, времени, усилий - до фига, на выходе - проценты. При этом надо ещё и внедрить это в производство - ещё столько же времени и средств, если не больше. На следующие 8% понадобятся 15 лет, 25 млрд в долларах (в нынешних ценах) - и выясниться, что экономия не стоит горючки, которую сэкономили.8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
И что? Это известная штука, что каждое следующее улучшение даётся все большими усилиями со все меньшим эффектом. Везде. Всегда. Хоть в дизелестроении, хоть в прыжках в длину. Следующая ступень развития, качественный скачок происходит тогда, когда накапливается критическая масса, количество предыдущих решений и проблемм. Если сидеть, как наши, и говорить "да фигали эти 2 процента экономии! Стока бабок вбухали, а толку чуть!", то никаких "русских прорывов", "отечественного супермотора", "мегапроцессора из Новосибирска" и прочего не будет. НИКОГДА! Потому нас американцы и пр. опережают, потому что вкладываются, пробуют, ошибаются, прогорают и снова вкладываются и в сумме получают положительный итог, движение вперед. А мы хотим и на ёлку влезть и не оцарапаться. Типа "хрен с ним, с дизелем(микроГТД, лекарством от насморка или независимым судом) ща мы транспультутор изобретём и КААААК!!!!" Ан, нет никак.Да... Я не об этом писал. Сначала новое прорывное направление позволяет получить наилучшее отношение затрат к результату. Сравним замену паровой тяги на ДВС на автотранспорте. Да и то есть области (паровая турбина), где до сих пор пар правит. Потом развитие замедляется, новации уходят в "тонкие" моменты - например, форма камеры сгорания, сжигания вихревой смеси, характеристики смазки, материалов. Денег, времени, усилий - до фига, на выходе - проценты. При этом надо ещё и внедрить это в производство - ещё столько же времени и средств, если не больше. На следующие 8% понадобятся 15 лет, 25 млрд в долларах (в нынешних ценах) - и выясниться, что экономия не стоит горючки, которую сэкономили.
Тупик. Я же говорю - кризис моторостроения. (мировой)
"Не торопись восславить миг,И что? Это известная штука, что каждое следующее улучшение даётся все большими усилиями со все меньшим эффектом. Везде. Всегда. Хоть в дизелестроении, хоть в прыжках в длину. Следующая ступень развития, качественный скачок происходит тогда, когда накапливается критическая масса, количество предыдущих решений и проблемм. Если сидеть, как наши, и говорить "да фигали эти 2 процента экономии! Стока бабок вбухали, а толку чуть!", то никаких "русских прорывов", "отечественного супермотора", "мегапроцессора из Новосибирска" и прочего не будет. НИКОГДА! Потому нас американцы и пр. опережают, потому что вкладываются, пробуют, ошибаются, прогорают и снова вкладываются и в сумме получают положительный итог, движение вперед. А мы хотим и на ёлку влезть и не оцарапаться. Типа "хрен с ним, с дизелем(микроГТД, лекарством от насморка или независимым судом) ща мы транспультутор изобретём и КААААК!!!!" Ан, нет никак.
ИМХУ
"Могу показаться я праздным бездельником,Да... Я не об этом писал. Сначала новое прорывное направление позволяет получить наилучшее отношение затрат к результату. Сравним замену паровой тяги на ДВС на автотранспорте. Да и то есть области (паровая турбина), где до сих пор пар правит. Потом развитие замедляется, новации уходят в "тонкие" моменты - например, форма камеры сгорания, сжигания вихревой смеси, характеристики смазки, материалов. Денег, времени, усилий - до фига, на выходе - проценты. При этом надо ещё и внедрить это в производство - ещё столько же времени и средств, если не больше. На следующие 8% понадобятся 15 лет, 25 млрд в долларах (в нынешних ценах) - и выясниться, что экономия не стоит горючки, которую сэкономили.
Тупик. Я же говорю - кризис моторостроения. (мировой)
Тут поперло цитатами кидаться: "Место, у которого наличествует вход называть "тупиком" неверно!"©нипомнюктоТак тупик отсутствует только у лошади....
vortexosc.com ...ща мы транспультутор изобретём и КААААК!!!!"
Где-то была статья про маневровые дизеля, на тендер по замене которых намцы из бывшей ГДР объявили. Так там такая штука приключилась - наши древние какие-то (те же, что и работали, только посвежее выпуском,,и американские - самые экономичные ( на 12% вроде). Так в ходе опытной эксплуатации 2-х штук в течении года наши съели солярки меньше при меньшей стоимости обслуживания.8% роста эффективного КПД это дохрена. Я бы сказал очень. Дизеля с эфф.КПД за 50% были и раньше, но не для авторынка. Судовые какие-то упоминались как-то, где-то. Если к судовым дизелям китаезы применят те же подходы(если они применимы), то там эфф.КПД может и за 60% перевалить, а это уже конкуренция топливным элементам.
ИМХУ
Сравнивать хксплуатацию ДВУХ экземпляров и распространять этотнатвсе возможные варианты несколько, ээээ, опрометчиво. Например, наши дизеля много лет работали, их персонал знает как облупленные давно выработаны на уровне рефлексов наивыгоднейшие режимы работы. "Новенькие" персонал должен осваивать с нуля, искать эти самые режимы, приноравливаться к харсктеру движка, дружить его с нагрузкой и всякими разгонами-торможениями.Где-то была статья про маневровые дизеля, на тендер по замене которых намцы из бывшей ГДР объявили. Так там такая штука приключилась - наши древние какие-то (те же, что и работали, только посвежее выпуском,,и американские - самые экономичные ( на 12% вроде). Так в ходе опытной эксплуатации 2-х штук в течении года наши съели солярки меньше при меньшей стоимости обслуживания.
Так-что 50% кпд - это м.б. и хорошая цифра, но достижима только на определённых режимах работы и в реальной жизни экономии может и не выйдет.
Так и сравнили, и купили Гансы наши 40-летнние маневровые дизеля.Сравнивать хксплуатацию ДВУХ экземпляров и распространять этотнатвсе возможные варианты несколько, ээээ, опрометчиво. Например, наши дизеля много лет работали, их персонал знает как облупленные давно выработаны на уровне рефлексов наивыгоднейшие режимы работы. "Новенькие" персонал должен осваивать с нуля, искать эти самые режимы, приноравливаться к харсктеру движка, дружить его с нагрузкой и всякими разгонами-торможениями.
Я не знаю всех аспектов "конкурса", что решало. Очень может быть, что совокупность неких характеристик. Скажем, то, что наши можно обслуживать и чинить кувалдингом с напилингом, а новичку требуется компьютерная диагностика и симфоническая музыка при замене масла. Потом, я уже гоаорил, у немцев был накоплен громадный опыт эксплуатации, это такой якорь, который может многое перевесить. "Если арабский жеребец и старая слепая кляча, будучи впряженными в привод насоса, одинаково качают воду, то нафига платить больше?"©древняя арабская мудрость. Помню в 90-е приезжий американец сильно удивлялся тому, что у директоров и секретарш стоят самые мощные компы. У них, если для печати документов достаточно древней 286-й с монохромным дисплеем, то менять ее на Пентиум-148 никто никогда не будет. Стоимость владения/накладные расходы сильно меньше.Так и сравнили, и купили Гансы наши 40-летнние маневровые дизеля.