Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Японские ученые разработали метод по переработке биомассы в новый тип пластика. Этот материал способен выдерживать огромную температуру. Сейчас большинство предметов включают в себя детали из пластмассы, которую создают из нефтегазовых продуктов или угля. Но в последнее время начали появляться методы производства, использующие в качестве сырья растения, куриные перья, скорлупу и другие органические отходы.

До сих пор все разновидности биопластика уступали своему "нефтяному аналогу" в гибкости, ударопрочности и других параметрах.
Группа ученых из Токийского Университета и Института передовых технологий JAIST не просто увеличили огнеупорность и устойчивость к высоким температурам, как сообщает журнал Advanced Sustainable Systems. Они создали самый термостойкий вид пластика в мире, с температурой плавления 740С что выше, чем у алюминия.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Японские ученые разработали метод по переработке биомассы в новый тип пластика. Этот материал способен выдерживать огромную температуру. Сейчас большинство предметов включают в себя детали из пластмассы, которую создают из нефтегазовых продуктов или угля. Но в последнее время начали появляться методы производства, использующие в качестве сырья растения, куриные перья, скорлупу и другие органические отходы.

До сих пор все разновидности биопластика уступали своему "нефтяному аналогу" в гибкости, ударопрочности и других параметрах.
Группа ученых из Токийского Университета и Института передовых технологий JAIST не просто увеличили огнеупорность и устойчивость к высоким температурам, как сообщает журнал Advanced Sustainable Systems. Они создали самый термостойкий вид пластика в мире, с температурой плавления 740С что выше, чем у алюминия.
А про водку что нибудь будет?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
KarnoKul, зачем обманывать? Нет там работы БСМ, есть только в конце несколько секунд прокрутки макета.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Последнее редактирование:

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Всё правильно. Я был у Зверева в Тюмени в 83-м году и видел тогда этот макет. 37 лет прошло...
Возможно.
Стесняюсь Вас попросить: может быть, Вы, будучи знакомы с А.А.Зверевым, напишите ему по эл.почте письмо и уточните информацию о наличии "современного" работающего авторского двигателя???
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Стесняюсь Вас попросить: может быть, Вы, будучи знакомы с А.А.Зверевым, напишите ему по эл.почте письмо и уточните информацию о наличии "современного" работающего авторского двигателя???
Я тоже стесняюсь отвечать на вопрос, который задан не мне. Но вынужден сообщить о том, что я состою в переписке (эл. почта) с Александром Зверевым и про современный работающий бесшатунный мотор у меня нет информации. А вот мой третий мотор он наблюдал на видео, с чем и поздравил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Возможно.
Стесняюсь Вас попросить: может быть, Вы, будучи знакомы с А.А.Зверевым, напишите ему по эл.почте письмо и уточните информацию о наличии "современного" работающего авторского двигателя???
Вам обязательно нужен "современный" бесшатунный мотор? Он есть ближе, чем в Тюмени!
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Это что-то новое или хорошо забытое старое?

"... Разработан проект бесшатунного ДВС на основе узлов и агрегатов двигателя КАМАЗ-740.10. ..."

Sergeev-Nikolaj-Viktorovich-2-st..pdf (esa-conference.ru)

"RVD" (извиняюсь -забыл фио, возможно по причине посткоронавирусной деменции) в своё время сомневался в создании хорошей смазки в ползунах.
Тогда как понимать эту фразу из статьи: "... а трение переносится из плохо смазываемого сопряжения поршень-гильза на пару ползун-направляющая, представляющую собой подшипник скольжения с эффективной гидродинамической смазкой, что повышает механический КПД двигателя. "???
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это что-то новое или хорошо забытое старое?

"... Разработан проект бесшатунного ДВС на основе узлов и агрегатов двигателя КАМАЗ-740.10. ..."

Sergeev-Nikolaj-Viktorovich-2-st..pdf (esa-conference.ru)

"RVD" (извиняюсь -забыл фио, возможно по причине посткоронавирусной деменции) в своё время сомневался в создании хорошей смазки в ползунах.
Тогда как понимать эту фразу из статьи: "... а трение переносится из плохо смазываемого сопряжения поршень-гильза на пару ползун-направляющая, представляющую собой подшипник скольжения с эффективной гидродинамической смазкой, что повышает механический КПД двигателя. "???
Понимайте ПРАВИЛЬНО. седунов пишет так как ему нужно в данный момент. У бесшатунников без седунова гидродинамической смазки нет и быть не может. :geek:
А в бесшатунниках седунова (которых нет и никогда не было) такая смазка есть всегда!:poop:
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Человек занимается реальным бесшатунным проектом и это замечательно. Статья, конечно, слишком бедная на информацию. Ни схемы БСМ, ни особенностей проекта. Даже значений оси ординат на графиках нет. Заявлено, что эффективный КПД бесшатунного дизеля на 7% выше, но это в абсолютном выражении. Более наглядны проценты относительного роста эффективного КПД, а он в пересчета данных автора составляет почти 19%, что вызывает сомнения. Бесшатунный механизм при прочих равных условиях такого роста эффективного КПД не дает. Старшие товарищи почему-то автора не поправили и пузырь пошел гулять по сети.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Человек занимается реальным бесшатунным проектом и это замечательно. Статья, конечно, слишком бедная на информацию. Ни схемы БСМ, ни особенностей проекта. Даже значений оси ординат на графиках нет. ...
Может быть (что маловероятно) эта разработка имеет "коммерческие тайны", поэтому и нет никаких подробностей.
Надо поискать подробности на сайте Азово-Черноморского инженерного института ФГБОУ ВО Донской ГАУ.
Но интересен сам факт того что тема БСМ примеряется к серийным коммерческим двигателям.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Прочитал. Верить нечему, потому как нет расчетов. Доцент и кандидат как прикрытие поста и оно тоже ничего не разъясняет. Но зато впечатлила одна фраза, после прочтения которой сомнений не осталось: "у доцента что-то плохо смазывается из-за КШМ". Доказательств конечно НОЛЬ.
Зато есть другие правдивые варианты, скажем на двигателе "Zulzer"12V40/48 у каждой цилиндровой втулки есть вертикальное сверление для канала смазки, которое выводится на поверхность трения, в середине хода поршня. Этим способом масло отлично намазывается на тронк поршня КШМ.
 

Leonid

Специалист
Стоимость колленчатого вала для Лайкоминга запроста может быть 25 тысяч долларов.

У двигателя Баландина их два, этих колленчатых валов.

Вот , собственно и эффективность безшатунников .Лет за 20-25 только по нулям выйдешь.

Если бы безшатунники давали бы хоть какую то, хоть в чем то экономию и эффективность реально- на них давно бы перешла автомобильная промышленность, где дажа малая экономия выражается в миллиардах после такого выпуска автомобилей на всей планете.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх