У меня сложилось впечатление что вы как раз всячески избегали обсуждения по существу. Насчет синхронизации пары серег не в курсе, как это выполнено, первый раз об этом слышу, поэтому могу на пальцах могу показать как я вижу положение без синхронизации противоположных серег.
В двигателе Баландина положение противоположных концов коленвала осуществляется за счет наличия соединительного вала, если это вал убрать то концы вала перекосятся в подшипниках кривошипов и заклинят при попытке противостоять этому перекосу, направляющие ползунов не могут обеспечить параллельное положение оси коленвала и оси кривошипов.
Предположим, что в механизме предложенном вами, свойства серьговой муфты обеспечиваю жесткое положение кривошипов относительно друг друга (их можно даже жестко зафиксировать в одном положении для наглядности)
Уберем направляющие ползунов- коленвал вашего механизма в такой конструкции будет представлять собой качельку, которая свободно может раскачиваться при зафиксированном положении кривошипов (именно в этом отличие вашего механизма от серьговой муфты, у которой входной и выходной вал расположены не соосно).
Причем качаться они могут двумя способами- или оба в одну сторону или каждый в противоположную. При качании в противоположные стороны данному движению будут препятствовать пальцы в подшипниках серьг, которые будут перекашиваться, и ничего кроме этого мешать такому качанию не будет.
При наличии направляющих ползунов качанию коленвала при движению серьг в одну сторону будет препятствовать одна из направляющих, но вот от качания, когда серьги движутся в противоположные стороны, это не защищает. Просто один конец вала будет способен отклоняться от начального положения меньше а другой больше. Это вызовет перекос подшипников серьг и гарантированное их заклинивание. Как видите ни жесткое положение друг против друга кривошипов, ни наличие ползунов и направляющих не обеспечивает параллельность оси коленвала оси кривошипов. И даже введение соединительного вала никак на эту ситуацию повлиять не может.