- Откуда
- Санкт - Петербург
Да
НЕ понимаете! Клинил каждый третий мотор, выходящий из КБ! (седунов). 🤓 Они выходили и клинили!Плечо баландинского кривошипа СТРОГО в 2 раза меньше плеча коленвала, а вот эти умные слова "приведенного радиуса шатуна КШМ" - от лукавого. Сила N, максимальная в БШМ при 45, больше примерно в 1,5 раза максимальной в КШМ. Но в БШМ при 45 работают ДВА крейцкопфа - вертикальный и горизонтальный - именно из-за наличия смазки под давлением, поэтому давление в одном подшипнике скольжения МЕНЬШЕ, чем в КШМ на тронк. И никаких "десять раз".
Далее. Эти данные подтверждаются низким (по сравнению с КШМ - рекордно низким) износом направляющих как в моторах С. Баландина (4-х тактных, кстати), в двух двигателях А.Вуля (4-х тактных дизелях, кстати), ну у нашего уважаемого Клоуда (2-хтактники) Сюда же нужно вставить мотор А.Миллера. Нигде нет данных о огромных давлениях смазки, без которой двигатель "клинил". Отдельно нужно указать низкую температуру масла БШМ, чего ну никак не может быть в мире RVD.