Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я вас не сужу, а просто констатирую, вы не инженер. И никогда им не были.
 
просто констатирую, вы не инженер. И никогда им не были.
Конечно не инженер. По должности - ведущий инженер. По направлению совместительства - инженер-констрктор. По первому диплому - авиационный инженер-механик, по второму инженер-исследователь. Ну и еще один диплом - о научной степени.
 
Последнее редактирование:
Наткнулся на патент В.Н. Сивурова 1997 года. Практически полное повторение серьгового БСМ.
В патенте много рисунков с разными вариантами исполнения.Подробное описание. Для изучения очень полезно: RU2139460C1 - ГИПОЦИКЛОИДНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ - Яндекс.Патенты .
Рекомендую.
Патент В.Н. Сивурова.JPG
 
Конечно не инженер. По должности - ведущий инженер.

Есть на эту тему анекдот: еврей с улицы прибегает после еврейского погрома, с побитой физиономией, и говорит, за что-же меня избили, в паспорте те то у меня русский записано. На что ему и говорят, бьют то не паспорту, а по лицу.
Тоже непонятно, тогда по другому, с такими как вы инженерами, точнее "бакалаврами" страна скатилась в беспросветное серое болото, а всем вашим псевдо изобретениям грош цена в базарный день. Чем меньше вы будете продвигать свои гнилушки, тем здоровее будет общество, избавленное от ваших проповедей. Поверьте мне, я вам ничего плохого не желаю.


Наткнулся на патент В.Н. Сивурова 1997 года. Практически полное повторение серьгового БСМ.

...лучшее подтверждение сказанного, г. Ворогушин живет во времени идущим вспять, и будто бы это именно он подсказал Сивурову… . А, каково !!!!
 
Последнее редактирование:
...с такими как вы инженерами, точнее "бакалаврами" страна скатилась в беспросветное серое болото, а всем вашим псевдо изобретениям грош цена в базарный день.
А у меня, на фоне целой череды обнаруженных ошибок в вашей логике, выводах, суждениях и подходах к людям, сложилось вполне объективное мнение, что инженерный уровень не достигнут. Вы же даже среднего проверочного расчета сделать не можете, чтобы выйти на правильные выводы. Все построено на интуиции, прочтении каких то чужих работ и практике работы с железом. Полезные навыки, спору нет, но это не научный и даже не инженерный уровень. Зато осуждать других - первый парень на деревне. Вот из-за таких псевдоинженеров и идет торможение по всему фронту. У нас тоже подобные есть. Вы не одиноки. А что изобретения? В нем надо увидеть изюминку с которой можно плодотворно работать. Остальное по сути формальная оболочка.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
а может быть наоборот.
Слово "повторение" у меня относится к сути, а не к первенству. Моя заявка была подана на 11 лет позже и у нее несколько другие существенные признаки. Правда экспертиза почему-то не ссылалась на патент В.Н. Сивурова и это удивляет. Зато теперь понятно, что есть люди, которые руководствовались похожей логикой и получили схожие результаты. Значит плодотворная составляющая в идее все-таки есть.
 
А у меня, на фоне целой череды обнаруженных ошибок в вашей логике, выводах, суждениях и подходах к людям, сложилось вполне объективное мнение, что инженерный уровень не достигнут. Вы же даже среднего проверочного расчета сделать не можете, чтобы выйти на правильные выводы. Все построено на интуиции,
Да, я с ходу могу ответить на вопрос, для освоения которого вам нужны месяцы если не годы подготовки - как говорится практику не пропьешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А расчеты мне признаюсь лень писать, ибо я и так на них ответы знаю, все уже давно проштудировано в теории и отложилось в подкорке, а настает нужный момент, и все перед глазами всплывает. Если мне что-то нужно специально, я открываю соответствующее профилю издание, и восстанавливаю подробности. Это нормально для высокопрофессионального специалиста. Я не хуже и не лучше тех тысяч и тысяч профессионалов, что обучались в советское время. Рядом с нами, Владимир Илларионович, отличный специалист, разработал и построил блестящий бесшатунный двигатель. Не чуть не хуже по своему уровню профессионал своего дела, Костенко Алексей Геннадьевич, да и не только они. Но только не вы.
Все ваши проекты чистая утопия, им никогда не дойти до внедрения, потому что у вас нет ни теоретической ни практической подготовки, вы не знаете всю технологическую цепочку подготовки ДВС к промышленному внедрению, у вас нет единомышленников, нет денег и технологий, да и потенциальных покупателей на ваш товар тоже нет, ибо вы и рынка не знаете. С теорией специальности ДВС вы не знакомы, ибо даже не знаете элементарных вещей, что такое к примеру действительная степень сжатия, и где она "применяется", приводите исходные данные для расчета четырехтактного ДВС, одного уже этого достаточно, чтобы понять, что у вас почерпнуть нечего, ибо в голове у вас винигрет.


Значит плодотворная составляющая в идее все-таки есть.

Да, глупость повторенная дважды, говорит о том, что количество недорослей только увеличивается.

.
 
Да, я с ходу могу ответить на вопрос, для освоения которого вам нужны месяцы если не годы подготовки
Вполне естественно, если человек знает вопрос, он с ходу может ответить. Если вопрос для него новый, нужно время для изучения, но изучение до вашего уровня это не месяцы и годы. С подбором источников и аналитикой в примерах процесс происходит довольно быстро.
А расчеты мне признаюсь лень писать, ибо я и так на них ответы знаю, все уже давно проштудировано в теории и отложилось в подкорке, а настает нужный момент, и все перед глазами всплывает.
Вот отсюда и растут ляпсусы типа "нагрузка на крейцкопф в 10 раз больше, чем в обычном КШМ". А ведь просчитать вопрос совсем не сложно, да и у С.Т. Баландина он детально разобран. Вы можете бубнить свой вывод себе дома под одеялом, но в публичном поле подобным безответственным поведением компроментируете специалистов, которые приняли решение присвоить вам научную степень и наносите серьезный вред пониманию истины людьми, стремящимися дойти до нее.
....Но только не вы.
Еще бы. Другой реакции нельзя было ожидать, потому что очень не удобен своим прозрением.
....у вас нет ни теоретической ни практической подготовки, вы не знаете всю технологическую цепочку подготовки ДВС к промышленному внедрению, у вас нет единомышленников, нет денег и технологий, да и потенциальных покупателей на ваш товар тоже нет, ибо вы и рынка не знаете.
Вы успешно заставили меня искренне улыбнуться
С теорией специальности ДВС вы не знакомы, ибо даже не знаете элементарных вещей, что такое к примеру действительная степень сжатия, и где она "применяется", приводите исходные данные для расчета четырехтактного ДВС, одного уже этого достаточно,
. Слишком много надо здесь писать по поводу теории ДВС. Это опустим. Данные я вам привел с указанием и геометрической и действительной степени сжатия. Как вы это умудрились не заметить? "...одного уже этого достаточно". К стати, не заглядывая в учебник можете привести здесь формулу связи между геометрической и действительной степенью сжатия. Она очень простая и без особых усилий откладывается в "подкорке".
Да, глупость повторенная дважды, говорит о том, что количество недорослей только увеличивается.
. "Подкорка" то шалит.
 
. Слишком много надо здесь писать по поводу теории ДВС. Это опустим. ...

Вы её не знаете, потому и опускаете. Это подтверждается и тем, что ни в одном из тысяч ваших постов нет ни одной цифры, и ни одного расчета. На этой ноте и закончим.
 
Вы её не знаете, потому и опускаете. Это подтверждается и тем, что ни в одном из тысяч ваших постов нет ни одной цифры, и ни одного расчета.
Ну совсем как ребенок - "ты плохой, потому что не все написал..."
 
Я не хуже и не лучше тех тысяч и тысяч профессионалов, что обучались в советское время. Рядом с нами, Владимир Илларионович, отличный специалист, разработал и построил блестящий бесшатунный двигатель.

Игорь Петрович, хочу сказать следующее. Благодарю за столь высокую оценку моей персоны, но вынужден сказать, что я не рядом с Вами. Вы специалист высокого класса, профессионал-двигателист с огромным теоретическим и практическим опытом, а я просто двигателист-любитель. И, должен заметить, что далеко не все в Вашем поведении на этом форуме может понравиться не только мне, но и многим нашим посетителям. Скатываясь к переходу на личности, причем в грубейшей форме и крайне оскорбительно к собеседникам, Вы просто отталкиваете от себя. Выразить свою личную неприязнь можно в личном сообщении, но зачем это делать с общей сцены? Владимир Александрович Ворогушин специалист высочайшего класса и зачем Вы пытаетесь доказывать обратное? Мне нравится его скрупулезный подход ко всем вопросам, у него нет мелочей. Во всем четкий анализ с глубоким научным подходом. То, что он пока еще не сделал своего мотора, так это проблема большинства мотористов. Нет собственных свободных средств, нет собственной производственной базы, не приходит инвестор и т.д.
Игорь Петрович, не возвращайтесь к скандалам и дрязгам, будьте толерантны, уважайте собеседников и оппонентов тоже.
 
... уважайте собеседников и оппонентов тоже.

Поделитесь опытом, как уважать "профессионала", если он отвечает на вопросы, которые ему не задают, а заданные вопросы игнорирует. Я вообще то знаю как это называется, но не буду вслух произносить. Предлагаю сменить тему. Пока есть свободное время. У меня вопрос, а как у вас в городе с промышленностью, есть хоть какая-то господдержка, или как у нас, душат налогами?
 
Предлагаю сменить тему. Пока есть свободное время. У меня вопрос, а как у вас в городе с промышленностью, есть хоть какая-то господдержка, или как у нас, душат налогами

Игорь Петрович, моя тема "Бесшатунные моторы" и менять её не стоит, у нас есть о чем поговорить. А что касается нашей экономики, то это тема не моя. И вообще, зачем о грустном?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Поделитесь опытом, как уважать "профессионала", если он отвечает на вопросы, которые ему не задают, а заданные вопросы игнорирует. Я вообще то знаю как это называется, но не буду вслух произносить. Предлагаю сменить тему. Пока есть свободное время. У меня вопрос, а как у вас в городе с промышленностью, есть хоть какая-то господдержка, или как у нас, душат налогами?
седунов, вас задушили налогами? 😳
 
Это новые кадры, те, кто еще не понял, что плечо баландинского кривошипа на порядок меньше приведенного радиуса шатуна КШМ и, соответственно давит на стенку своего "картера" в десять раз сильнее. Поэтому никакого повышения механического КПД здесь не просматривается.
Плечо баландинского кривошипа СТРОГО в 2 раза меньше плеча коленвала, а вот эти умные слова "приведенного радиуса шатуна КШМ" - от лукавого. Сила N, максимальная в БШМ при 45, больше примерно в 1,5 раза максимальной в КШМ. Но в БШМ при 45 работают ДВА крейцкопфа - вертикальный и горизонтальный - именно из-за наличия смазки под давлением, поэтому давление в одном подшипнике скольжения МЕНЬШЕ, чем в КШМ на тронк. И никаких "десять раз".
Далее. Эти данные подтверждаются низким (по сравнению с КШМ - рекордно низким) износом направляющих как в моторах С. Баландина (4-х тактных, кстати), в двух двигателях А.Вуля (4-х тактных дизелях, кстати), ну у нашего уважаемого Клоуда (2-хтактники) Сюда же нужно вставить мотор А.Миллера. Нигде нет данных о огромных давлениях смазки, без которой двигатель "клинил". Отдельно нужно указать низкую температуру масла БШМ, чего ну никак не может быть в мире RVD.
 
Наткнулся на патент В.Н. Сивурова 1997 года. Практически полное повторение серьгового БСМ.
В патенте много рисунков с разными вариантами исполнения.Подробное описание. Для изучения очень полезно: RU2139460C1 - ГИПОЦИКЛОИДНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ - Яндекс.Патенты .
Рекомендую.Посмотреть вложение 456781
Да... Владимир Александрович, Ваши серьги были нарисованы в 1997 году под именем шарнирной муфты. Правда, тут у автора нет ни эксцентриковых опор ни опорных серьг, что делает этот вариант мёртвым механизмом. К сожалению, во всех вариантах.
 
Правда, тут у автора нет ни эксцентриковых опор ни опорных серьг, что делает этот вариант мёртвым механизмом. К сожалению, во всех вариантах.
Я слегка поражен. Ухвачена самая суть в разнице, хотя она далеко не всем очевидна. Должен отметить, что Вы уже глубоко освоили бесшатунную тему и я много месяцев назад был не прав, когда говорил, что это не Ваше, расстраиваясь из-за появления первых грубых ошибок. Потенциал и упорство познания оказались намного выше предположений. Спасибо!
В принципе, если участники ветки пожелают, можно пройтись по всем рисункам патента В.Н. Сивурова и подробно разобрать что там хорошо и что там плохо, соответственно, почему в нарисованных вариантах не достигается работоспособность.
 
Владимир Александрович , как вы на лесть то падки, но прежде чем по чужим рисункам проходить вы бы со своими разобрались, которые явно показывают неработоспособность вашей конструкции, но вы упорно прячете голову в песочек как только начинаешь вам на это указывать и читаете мантры про серьговые муфты
 
в двух двигателях А.Вуля (4-х тактных дизелях, кстати), ну у нашего уважаемого Клоуда (2-хтактники) Сюда же нужно вставить мотор А.Миллера.

Игорь Николаевич, как-то неуютно соседствовать между двух известных фамилий со своей подпольной кличкой. 🙁 А вот В.И. Якущенко Борисполь, Украина, для упоминания автора трех бесшатунных моторов, подходит лучше, чем cloud - облако, по воле ветра плывущее по небу. 🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх