Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно не инженер. По должности - ведущий инженер. По направлению совместительства - инженер-констрктор. По первому диплому - авиационный инженер-механик, по второму инженер-исследователь. Ну и еще один диплом - о научной степени.просто констатирую, вы не инженер. И никогда им не были.
Конечно не инженер. По должности - ведущий инженер.
Наткнулся на патент В.Н. Сивурова 1997 года. Практически полное повторение серьгового БСМ.
А у меня, на фоне целой череды обнаруженных ошибок в вашей логике, выводах, суждениях и подходах к людям, сложилось вполне объективное мнение, что инженерный уровень не достигнут. Вы же даже среднего проверочного расчета сделать не можете, чтобы выйти на правильные выводы. Все построено на интуиции, прочтении каких то чужих работ и практике работы с железом. Полезные навыки, спору нет, но это не научный и даже не инженерный уровень. Зато осуждать других - первый парень на деревне. Вот из-за таких псевдоинженеров и идет торможение по всему фронту. У нас тоже подобные есть. Вы не одиноки. А что изобретения? В нем надо увидеть изюминку с которой можно плодотворно работать. Остальное по сути формальная оболочка....с такими как вы инженерами, точнее "бакалаврами" страна скатилась в беспросветное серое болото, а всем вашим псевдо изобретениям грош цена в базарный день.
Слово "повторение" у меня относится к сути, а не к первенству. Моя заявка была подана на 11 лет позже и у нее несколько другие существенные признаки. Правда экспертиза почему-то не ссылалась на патент В.Н. Сивурова и это удивляет. Зато теперь понятно, что есть люди, которые руководствовались похожей логикой и получили схожие результаты. Значит плодотворная составляющая в идее все-таки есть.… а может быть наоборот.
Глупости......живет во времени идущим вспять, и будто бы это именно он подсказал Сивурову… . А, каково !!!!
Да, я с ходу могу ответить на вопрос, для освоения которого вам нужны месяцы если не годы подготовки - как говорится практику не пропьешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А расчеты мне признаюсь лень писать, ибо я и так на них ответы знаю, все уже давно проштудировано в теории и отложилось в подкорке, а настает нужный момент, и все перед глазами всплывает. Если мне что-то нужно специально, я открываю соответствующее профилю издание, и восстанавливаю подробности. Это нормально для высокопрофессионального специалиста. Я не хуже и не лучше тех тысяч и тысяч профессионалов, что обучались в советское время. Рядом с нами, Владимир Илларионович, отличный специалист, разработал и построил блестящий бесшатунный двигатель. Не чуть не хуже по своему уровню профессионал своего дела, Костенко Алексей Геннадьевич, да и не только они. Но только не вы.А у меня, на фоне целой череды обнаруженных ошибок в вашей логике, выводах, суждениях и подходах к людям, сложилось вполне объективное мнение, что инженерный уровень не достигнут. Вы же даже среднего проверочного расчета сделать не можете, чтобы выйти на правильные выводы. Все построено на интуиции,
Значит плодотворная составляющая в идее все-таки есть.
Вполне естественно, если человек знает вопрос, он с ходу может ответить. Если вопрос для него новый, нужно время для изучения, но изучение до вашего уровня это не месяцы и годы. С подбором источников и аналитикой в примерах процесс происходит довольно быстро.Да, я с ходу могу ответить на вопрос, для освоения которого вам нужны месяцы если не годы подготовки
Вот отсюда и растут ляпсусы типа "нагрузка на крейцкопф в 10 раз больше, чем в обычном КШМ". А ведь просчитать вопрос совсем не сложно, да и у С.Т. Баландина он детально разобран. Вы можете бубнить свой вывод себе дома под одеялом, но в публичном поле подобным безответственным поведением компроментируете специалистов, которые приняли решение присвоить вам научную степень и наносите серьезный вред пониманию истины людьми, стремящимися дойти до нее.А расчеты мне признаюсь лень писать, ибо я и так на них ответы знаю, все уже давно проштудировано в теории и отложилось в подкорке, а настает нужный момент, и все перед глазами всплывает.
Еще бы. Другой реакции нельзя было ожидать, потому что очень не удобен своим прозрением.....Но только не вы.
Вы успешно заставили меня искренне улыбнуться....у вас нет ни теоретической ни практической подготовки, вы не знаете всю технологическую цепочку подготовки ДВС к промышленному внедрению, у вас нет единомышленников, нет денег и технологий, да и потенциальных покупателей на ваш товар тоже нет, ибо вы и рынка не знаете.
. Слишком много надо здесь писать по поводу теории ДВС. Это опустим. Данные я вам привел с указанием и геометрической и действительной степени сжатия. Как вы это умудрились не заметить? "...одного уже этого достаточно". К стати, не заглядывая в учебник можете привести здесь формулу связи между геометрической и действительной степенью сжатия. Она очень простая и без особых усилий откладывается в "подкорке".С теорией специальности ДВС вы не знакомы, ибо даже не знаете элементарных вещей, что такое к примеру действительная степень сжатия, и где она "применяется", приводите исходные данные для расчета четырехтактного ДВС, одного уже этого достаточно,
. "Подкорка" то шалит.Да, глупость повторенная дважды, говорит о том, что количество недорослей только увеличивается.
. Слишком много надо здесь писать по поводу теории ДВС. Это опустим. ...
Ну совсем как ребенок - "ты плохой, потому что не все написал..."Вы её не знаете, потому и опускаете. Это подтверждается и тем, что ни в одном из тысяч ваших постов нет ни одной цифры, и ни одного расчета.
Я не хуже и не лучше тех тысяч и тысяч профессионалов, что обучались в советское время. Рядом с нами, Владимир Илларионович, отличный специалист, разработал и построил блестящий бесшатунный двигатель.
... уважайте собеседников и оппонентов тоже.
Предлагаю сменить тему. Пока есть свободное время. У меня вопрос, а как у вас в городе с промышленностью, есть хоть какая-то господдержка, или как у нас, душат налогами
седунов, вас задушили налогами? 😳Поделитесь опытом, как уважать "профессионала", если он отвечает на вопросы, которые ему не задают, а заданные вопросы игнорирует. Я вообще то знаю как это называется, но не буду вслух произносить. Предлагаю сменить тему. Пока есть свободное время. У меня вопрос, а как у вас в городе с промышленностью, есть хоть какая-то господдержка, или как у нас, душат налогами?
Плечо баландинского кривошипа СТРОГО в 2 раза меньше плеча коленвала, а вот эти умные слова "приведенного радиуса шатуна КШМ" - от лукавого. Сила N, максимальная в БШМ при 45, больше примерно в 1,5 раза максимальной в КШМ. Но в БШМ при 45 работают ДВА крейцкопфа - вертикальный и горизонтальный - именно из-за наличия смазки под давлением, поэтому давление в одном подшипнике скольжения МЕНЬШЕ, чем в КШМ на тронк. И никаких "десять раз".Это новые кадры, те, кто еще не понял, что плечо баландинского кривошипа на порядок меньше приведенного радиуса шатуна КШМ и, соответственно давит на стенку своего "картера" в десять раз сильнее. Поэтому никакого повышения механического КПД здесь не просматривается.
Да... Владимир Александрович, Ваши серьги были нарисованы в 1997 году под именем шарнирной муфты. Правда, тут у автора нет ни эксцентриковых опор ни опорных серьг, что делает этот вариант мёртвым механизмом. К сожалению, во всех вариантах.Наткнулся на патент В.Н. Сивурова 1997 года. Практически полное повторение серьгового БСМ.
В патенте много рисунков с разными вариантами исполнения.Подробное описание. Для изучения очень полезно: RU2139460C1 - ГИПОЦИКЛОИДНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ - Яндекс.Патенты .
Рекомендую.Посмотреть вложение 456781
Я слегка поражен. Ухвачена самая суть в разнице, хотя она далеко не всем очевидна. Должен отметить, что Вы уже глубоко освоили бесшатунную тему и я много месяцев назад был не прав, когда говорил, что это не Ваше, расстраиваясь из-за появления первых грубых ошибок. Потенциал и упорство познания оказались намного выше предположений. Спасибо!Правда, тут у автора нет ни эксцентриковых опор ни опорных серьг, что делает этот вариант мёртвым механизмом. К сожалению, во всех вариантах.
в двух двигателях А.Вуля (4-х тактных дизелях, кстати), ну у нашего уважаемого Клоуда (2-хтактники) Сюда же нужно вставить мотор А.Миллера.