Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
20 кг/см.кв это что - давление масла, топлива, воздуха?
Давление сгорания мопедного двухтактника. На самом деле диапазон давлений сгорания двухтактного ДВС может быть кратно шире. Названная цифра совсем не характерна.
 
Давление сгорания мопедного двухтактника. На самом деле диапазон давлений сгорания двухтактного ДВС может быть кратно шире. Названная цифра совсем не характерна.
А седунов других двигателей и не видел. 🤓 Большие двигатели ему разбирать никто не доверит.
 
Мнение двух недоделанных инженеров типа Миллера и Ворогушина никого не интересует. Отдельно г. Ворогушину, найдите мне двухтактный бензиновый мотор с Pz = 40 и выше, и мы посмотрим в каком месте и что у вас характерно, в противном случае вы еще раз подтвердите, что вы не владеете предметом, о котором говорите..
 
Насколько я понимаю, в 2-х тактниках кроме съедения части рабочего хода фазами перепуска есть ещё и разбавление рабочей смеси выхлопными газами. Поэтому и давления поменьше. Не знаю насчет максимальных давлений в КС, но если камеру поджимать геометрически то можно наверное и приблизиться к 4-х тактикам, но тут есть ещё опасность детонациии...
 
найдите мне двухтактный бензиновый мотор с Pz = 40 и выше
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
Это только то, что было под рукой в личной библиотеке.
Нет правды в ваших заключениях. Видимо головокружение от доделанности.
Проще и честнее было излагаться в предположительных категориях и не торопиться с выводами.
 
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
Это только то, что было под рукой в личной библиотеке.
Нет правды в ваших заключениях. Видимо головокружение от доделанности.
Проще и честнее было излагаться в предположительных категориях и не торопиться с выводами.
НЕ может кружится то, чего нет... 🤓
 
Насколько я понимаю, в 2-х тактниках кроме съедения части рабочего хода фазами перепуска есть ещё и разбавление рабочей смеси выхлопными газами. Поэтому и давления поменьше. Не знаю насчет максимальных давлений в КС, но если камеру поджимать геометрически то можно наверное и приблизиться к 4-х тактикам, но тут есть ещё опасность детонациии...
Двухтактник как раз больше приспособлен к большим Рz, чем четырехтактник. Просто у них проблемы с ресурсом. Остальные проблемы у них сейчас почти все решены, но при этом они стали ничуть не дешевле и не проще четырехтактных. Да и цена та же. Поэтому и смысла они сейчас почти нигде не имеют. Их даже уже из бензопил убирают...
 
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.

Не смешите мои тапочки гражданин Ворогушин. таких степеней сжатия нет, никогда не было и не будет для двухтактника. Это вы взяли первый попавшийся перевод, и зафигачили его сюда не подумавши. Двухтактный двигатель считается, как я уже говорил по методике действительной степени сжатия, а не геометрической. Но вы же это слышите в первый раз, поэтому и вписываете цифры которые здесь не применяют. Второе, Максимальные давления сгорания ни одна фирма не станет публиковать в открытой печати, потому как это закрытая информация, а вы тут сами себя разоблачили, дальше некуда.

Как дополнение для вас ДВОЕЧНИКА, двухтактные моторы считаются исключительно по действительной степени сжатия, а она , как я и писал ранее может быть не выше 4.5-5 единиц, больше нельзя, детонация сожжет ваш мотор за минуту. Максимальные давления сгорания для бензиновых двухтактников 2,0-2.5 МПа, бензиновых четырехтактных: 5.-7.0 МПа. Исключения составляют авиамодельные моторчики в них только степень сжатия достигает 5.0 МПа, но там и цикл другой - компрессорный.
 
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку.

И вообще, при чем здесь ваши пристрастия к пятисоткубовым моторам. Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски. Удачи вам в ваших заблуждениях, только смотрите в трех соснах не заблудитесь.
 
Это вы взяли первый попавшийся перевод, и зафигачили его сюда не подумавши.
Я привел вам информацию из нескольких источников. Они заслуживают доверия. Нечего изворачиваться в своем плавании. Как считаются двухтактники мне и без вас известно. Очередной расчет закончил как раз сегодня. И секретность не надо сюда впаривать. Лучше внимательно читайте техническую литературу по двухтакникам, чтобы ваши "подснежники" вдруг не появлялись на публичном поле и не нарывались на очередное обоснованное разоблачение.
 
Последнее редактирование:
Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски.
Доделанный инженер прежде чем писать такую безапеляционную фразу сделал бы прикидочный расчет с параметрами любого известного мотора и попробовал защитить здесь полученный результат.
 
И вообще, при чем здесь ваши пристрастия к пятисоткубовым моторам. Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски. Удачи вам в ваших заблуждениях, только смотрите в трех соснах не заблудитесь.
2Д200 двухтактный бесшатунный мотор. Никакой гладильной доски там нет. А крейцкопф и маслонасос есть. 🙂
 
Доделанный инженер прежде чем писать такую безапеляционную фразу сделал бы прикидочный расчет с параметрами любого известного мотора и попробовал защитить здесь полученный результат.

Ну вот опять насмешили, я должен перед недоинженерами отчитываться. 🤓
 
я должен перед недоинженерами отчитываться.
Не отчитываться, а подтвердить свою "доделанность" на фоне явной некорректности своих обобщений. Поменьше хихиканья и побольше серьезного отношения к необоснованным заявлениям. Чего проще: ошибся поправился. Всего делов то! Нет, надо изворачиваться, напускать туману, опускаться до оскорблений. Что в итоге то? Полная дискредитация доделанности.
 
Гражданин Ворогушин, если вы постоянно и с большой помпой пишете всякую галиматью, то ничего не остается кроме сарказма, расжовывать же вам азы специальности вообще не вижу смысла, идите в школу и учитесь.. К сказанному ранее, слово недоинженер означает в "переводе" бакалавр.
 
[
расжовывать же вам азы специальности вообще не вижу смысла
Жевальщик свой суррогат заблуждений в "специальности" должен глотать сам. Больше они никому не нужны.
Уже много лет прошло, как обнаружились провалы в знаниях бесшатунной темы. Воз и ныне там. Какая уж тут "доделанность". Другой бы насторожился почему со всех сторон идут постоянные возражения и не брызгал слюной по сторонам.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Гражданин Ворогушин, вы мне всё больше и больше напоминаете Шарикова

processed.jpeg
 
Да я могу сказать и прямо, вы плохой и бездарный инженер.
 
Да я могу сказать и прямо, вы плохой и бездарный инженер.
Какой я инженер - судить не вам. Не тот калибр. Человек с ученой степенью не умеющий вести нормальную и уважительную дискуссию, разбираться в собственных заблуждениях на которые указывают прямые факты не может быть авторитетом в оценках. Амбиций много, а "поскоблишь" - там пшик. Ваших разных мнений о себе и положительных и отрицательных я здесь много встречал. Они были в прямой зависимости от степени лояльности и поэтому не имеют ценности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх