Пропаганда. Суровая реальность:
кроме оригинального Парсонса и его вариаций ничего никогда не работало на транспорте и в производстве, не ездило и не летало
нет ни одного независимого документа кроме утверждений авторов, подтверждающего успешные испытания (ЦИАМ, НАМИ...)
нет ни одной конструкции или технического решения БСМ которую не попробовали сделать в других странах лет на 20+ раньше
нет ни одного иностранного отчета где бы любой БСМ выдал планировавшиеся параметры
типичная масса шатуна 20 сильного 2-тактного мотора 150 грамм. Сколько весит механизм для его замены и какие динамические нагрузки он добавляет?
Вот очередная японская неудача. Да, на 500-1200 оборотах потери меньше, но на рабочих ~2500 и выше с точностью наоборот.
Сказывается масса подвижных деталей. Теперь они мажутся, да потери выше, но вибрации меньше. Потом и эту железяку забудут.