Длинна носовой части составляет 2,5В как по Мунро. Допускается до 2,3В.На мой взгляд у лодки короткий нос, мало водоизмещение носовой части, будет сшивать, риск капота.
Длинна носовой части составляет 2,5В как по Мунро. Допускается до 2,3В.На мой взгляд у лодки короткий нос, мало водоизмещение носовой части, будет сшивать, риск капота.
Я буду делать мотор-генератор.Сейчас занимаюсь только мотором. Генераторную часть буду делать по окончании экспериментов с мотором.можно на базе моторов постоянного тока построить простую
гибридную установку,весом сравнимым с ДВС...
LEMCO LEM200=14-29 кВт, 11 кг , 86 В...=ток до 300 А.Срок службы щёток зависит от их загруженности(Протекаемого тока).
-на рисунке два винта (соосные)?можно опустить двигатель ещё на 50мм.
Да. Соосные,но не как у Вас. У меня на каждый винт свой мотор-генератор. При отказе одного можно будет взлетать и садиться на одном.-на рисунке два винта (соосные)?
=хорошое решение,У меня на каждый винт свой мотор-генератор.
На покупных далеко не улетишь.можно применять высокооборотный,
лёгкий и дешёвый мотор...
-имеете ввиду "наработку на отказ" ?На покупных далеко не улетишь.
Нет. Время и дальность полёта.-имеете ввиду "наработку на отказ" ?
=китайские стали достаточно хорошими ,
20 кВт стоит меньше 1000 долл. +контроллер...
=а у Вас ВМУ с КПД намного больше 100 % ?Нет. Время и дальность полёта.
=вроде-бы 1 кВтч аккумуляторов выдаёт около =Немецкая компания подтвердила Вечный Двигатель с КПД 150% от Шкондина.