Владимир Александрович, основной проблемой вашего проекта является редуктор. Если вы нарисовали редуктор 2-х цилиндрового двигателя "условно" это одно. Если предполагаете что редуктор будет таким, то это уже ошибка. 2-х цилиндровый редукторный 4-х тактный двигатель это редкостный "гемморой". Цикл нагружения будет знакопеременный, большая неравномерность крутящего момента. Не забывайте про резонансные частоты. Редуктор, в вашем случае лучше делать на поликлиновых ремнях, ремни "живут" правда не долго, будете чаще менять. Если вам уж очень хочется зубчатый редуктор то придётся делать либо центробежную муфту с пружинным демпфером, либо фрикционно-кулачковую муфту с пружинным демпфированием. Оно вам надо?