Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
...А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.
 
L270767 привел хорошие видео. На первый взгляд впечатляет, но, как говорится, самое интересное скрывается в деталях.
Смотрите, цельный парный поршень без ползуна оставляет силы на боковых поверхностях, как у КШМ. Можно, конечно, эту деталь преобразовать в ползун и по торцам приделать штоки с поршнями. Действительно, можно. Однако, остается засада - зубчатое зацепление. Оно здесь работает не как в РПД, а заменяет собой вертикальный ползун. С 45 градусов угла поворота вала нагрузка в зацеплении начинает расти и достигает максимума при угле поворота вала в 90 градусов. Далее уменьшается до 135 градусов. Имеем сильные колебания крутящего момента в зацеплении. Надежды на приемлемый ресурс нет.
Господа, правило Баландина ничего изменить не сможет - нужен второй "горизонтальный" взаимоперпендикулярный ползун. 🙂
Все точка. Данный ползун может двигаться по направляющей не под 90 градусов, но тут уже дело будет хуже. Вайземан свидетель...🤓
 
я не совсем понял о чем вы- насколько я знаю эпициклическими называются передачи в которых ось одной из шестерен может менять свое положение , например планетарная передача, у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
У Баландина это только вариант, который он сам же и критикует. В реальных двигателях он никогда такого не делал.
 
.А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.

Но если эта (эти) шестерня выполнены (закреплена неподвижно) заодно с эксцентриком, то она будет очень даже полезна и необходима. Вспомните двигатель В. Поспелова, а он был рабочим вариантом. Солнечная шестерня зафиксирована неподвижно в корпусе, сателлитная - на планетарном эксцентрике. Изображенный С. Коробкиным гипотетический механизм имеет аналогичную, скорее одинаковую конструкцию от В. Поспелова, где роль горизонтальных направляющих возложена на рабочие цилиндры.
 
Последнее редактирование:
1612954931843.png


С кем бы поспорить на 1000000$ - что это все прекрасно будет работать??
 
Последнее редактирование:
Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru

Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
 
В своих моторах С.С. Баландин применял шестерни и соединительный вал только для синхронизации кривошипов. Других вариантов БСМ он не строил.
правильно, оси шестерен у него неподвижны, поэтому там и применяется эвольвентный профиль, как и положено, так что никакого противопоставления здесь быть не может, а вот если делать бесшатунник с шестернями на ПКВ то тогда и потребуется другое зацепление
 
Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru

Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
склеить то он склеил но у него :

В зубчатом механизме должно соблюдаться следующее условие: внутреннее колесо 6 не должно быть меньше половины диаметра наружного колеса 7, жестко связанного с корпусом 1. Однако с целью разгрузки зубчатых колес от реактивного давления целесообразно диаметр внутреннего колеса 6 делать даже больше половины диаметра наружного колеса 7.

как такое может быть то- уже альтернативная геометрия какая то


то есть данный автор утверждает, что если катить по внутренней поверхности окружности колесо которое больше половины диаметра этой окружности, но на этом колесе имеется точка , которая будет совершать прямолинейное движение
 
Последнее редактирование:
только сейчас это увидел, тогда да автор погорячился несколько, ее нужно делать заодно с пкв

Так как в той конструкции планетарный коленчатый вал просто отсутствует, его физически нет, но есть одинарный эксцентрик с сателлитной шестерней, который можно назвать таковым по характеру его перемещения в пространстве. Тем более, что закон перемещения диктуется связанной системой, элементом которой он (эксцентрик) является. Поэтому нельзя сказать, что автор погорячился. Я думаю, что у него было достаточно времени, чтобы проанализировать и осмыслить предложенную идею.
 
как такое может быть то- уже альтернативная геометрия какая то
Спрашивать нужно у него, но имеет авторское свидетельство, выданное еще в Советском Союзе. Публикацию о слесаре Иванове помню из журнала ИР.
 
перепутал с прежним видео где вал с жестко связанными шестеренками,

Два вышеприведенных шестеренных бесшатунных механизма в комбинации с одинарным эксцентриком и с одной парой ползунов с направляющими позволяют, на мой взгляд, создать реальный бесшатунный компактный оппозитный двигатель с приемлемым ресурсом и надежностью. ИМХО
 
Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru

Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
В своё время очень внимательно изучил все патенты (авторские свидетельства) с БСМ конструкции Иванова.

Был и я сторонником синхронизации в БСМ с помощью шестерен.
Но после "общения" со специалистами на этой ветке "Бесшатунные двигатели-2" форума - склоняюсь к тому, что в БСМ надо "уходить" от зубчатых зацеплений и шестерён. ИМХО.

Спасибо, что напомнили про БСМ Иванова.
У него были (ЕМНИП) ещё и бесшестеренные конструкции БСМ - надо ещё раз всё пересмотреть в поисковой системе Роспатента, вспомнить и переосмыслить.
Еще раз спасибо за посыл!
 
то есть данный автор утверждает, что если катить по внутренней поверхности окружности колесо которое больше половины диаметра этой окружности, но на этом колесе имеется точка , которая будет совершать прямолинейное движение

Это утверждение одесского изобретателя по фамилии Лев. Он получил авторское на свой БСМ еще в начале шестидесятых и построил демонстрационную модель двигателя. Где-то была вырезка из журнала, попробую найти.
 
Был сторонником синхронизации в БСМ с помощью шестерен.
Но после "общения" со специалистами на этой ветке "Бесшатунные двигатеи -2" форума - склоняюсь к тому, что в БСМ надо "уходить" от зубчатых зацеплений и шестерён.
У меня наоборот. Комбинация с эксцентриком, если глубоко проанализировать, даёт возможность использовать в другом качестве зубчатые зацепления.
 
Это утверждение одесского изобретателя по фамилии Лев
я вот это видел уже давно - Æóðíàë 'Êàòåðà è ßõòû' | Ïðÿìûå, ðîæäåííûå êîëåñîì
и это полный бред противоречащий евклидовой геометрии - этот механизм находится в заклиненном состоянии в любом положении, где то даже писал об этом, автор не отозвался
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх