Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
Господа, правило Баландина ничего изменить не сможет - нужен второй "горизонтальный" взаимоперпендикулярный ползун. 🙂L270767 привел хорошие видео. На первый взгляд впечатляет, но, как говорится, самое интересное скрывается в деталях.
Смотрите, цельный парный поршень без ползуна оставляет силы на боковых поверхностях, как у КШМ. Можно, конечно, эту деталь преобразовать в ползун и по торцам приделать штоки с поршнями. Действительно, можно. Однако, остается засада - зубчатое зацепление. Оно здесь работает не как в РПД, а заменяет собой вертикальный ползун. С 45 градусов угла поворота вала нагрузка в зацеплении начинает расти и достигает максимума при угле поворота вала в 90 градусов. Далее уменьшается до 135 градусов. Имеем сильные колебания крутящего момента в зацеплении. Надежды на приемлемый ресурс нет.
Не согласен! Объяснение приведено после цитируемого поста.правило Баландина ничего изменить не сможет - нужен второй "горизонтальный" взаимоперпендикулярный ползун.
У Баландина это только вариант, который он сам же и критикует. В реальных двигателях он никогда такого не делал.я не совсем понял о чем вы- насколько я знаю эпициклическими называются передачи в которых ось одной из шестерен может менять свое положение , например планетарная передача, у Баландина зацепление в схеме с шестернями на ПКВ тоже эпициклическое, так как ось ПКВ меняет свое положение
.А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.
правильно, оси шестерен у него неподвижны, поэтому там и применяется эвольвентный профиль, как и положено, так что никакого противопоставления здесь быть не может, а вот если делать бесшатунник с шестернями на ПКВ то тогда и потребуется другое зацеплениеВ своих моторах С.С. Баландин применял шестерни и соединительный вал только для синхронизации кривошипов. Других вариантов БСМ он не строил.
только сейчас это увидел, тогда да автор погорячился несколько, ее нужно делать заодно с пкв...А на кадре выше сателлитная шестерня на вале еще и вращается на подшипнике, т.е. практически бесполезна.
склеить то он склеил но у него :Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru
Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
только сейчас это увидел, тогда да автор погорячился несколько, ее нужно делать заодно с пкв
Спрашивать нужно у него, но имеет авторское свидетельство, выданное еще в Советском Союзе. Публикацию о слесаре Иванове помню из журнала ИР.как такое может быть то- уже альтернативная геометрия какая то
ну значит такой патентовед его заявку рассматривал, сейчас вон и вечные двигатели регулярно патентуют и ничегоимеет авторское свидетельство
тогда все так, перепутал с прежним видео где вал с жестко связанными шестеренками, невнимательно смотрелесть одинарный эксцентрик с сателлитной шестерней
перепутал с прежним видео где вал с жестко связанными шестеренками,
В своё время очень внимательно изучил все патенты (авторские свидетельства) с БСМ конструкции Иванова.Земляк Андрея Миллера предлагал еще в 1994 году свой вариант бесшатунного механизма - Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова (Моторы / Самодельные моторы) - Barque.ru
Этот вариант он "склеил" из двух известных конструкций норильчанина Хасьянова и одессита Льва.
то есть данный автор утверждает, что если катить по внутренней поверхности окружности колесо которое больше половины диаметра этой окружности, но на этом колесе имеется точка , которая будет совершать прямолинейное движение
У меня наоборот. Комбинация с эксцентриком, если глубоко проанализировать, даёт возможность использовать в другом качестве зубчатые зацепления.Был сторонником синхронизации в БСМ с помощью шестерен.
Но после "общения" со специалистами на этой ветке "Бесшатунные двигатеи -2" форума - склоняюсь к тому, что в БСМ надо "уходить" от зубчатых зацеплений и шестерён.
я вот это видел уже давно - Æóðíàë 'Êàòåðà è ßõòû' | Ïðÿìûå, ðîæäåííûå êîëåñîìЭто утверждение одесского изобретателя по фамилии Лев