Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
взять серьмяжный КШМный двухтактник с кривошипно - камерной продувкой. Поставить на него уравновешивающий вал (а лучше 2) и жить спокойно и счастливо. БСМ
А дальше не только увеличенная еще больше масса двигателя и топлива на полет той же дальности и продолжительности почти в два раза болеьше и тему можно закрывать.
БСМ, тем более в таком виде, как у Вас получается как горе от ума.
Не понял в чем именно горе? У меня такого ощущения нет.
 
а теперь посмотрите как может пкв в этот момент качаться , а ползуны, которые препятствуют его качанию, расположены далеко от подшипников серьг
Чтобы качать, надо прикладывать силы в противоположных направлениях, а там идет движение в одном напрвлении под действием однонаправленной силы с упором в горизонтальные направляющие для этого отрезка кинематики. Горизонтальные ползуны не так уж далеко и их два, причем на большом расстоянии друг от друга.

неплохо бы рассмотреть и момент когда кривошипы повернулись на 45 градусов
Это момент передачи опорной нагрузки с вертикального на горизонтальный ползун. Серьги ему не мешают.
 
А дальше не только увеличенная еще больше масса двигателя и топлива на полет той же дальности и продолжительности почти в два раза больше и тему можно закрывать.

Владимир Александрович, будьте добры, подскажите какова предполагается дальность и продолжительность полета аппарата (автожира)?
 
рабочий ход в каждом цилиндре через 1 оборот вала.
следовательно на штоковые шейки пкв действуют разные силы, которые и будут его перекашивать , например в момент когда серьги горизонтально- один конец пкв выше, другой ниже
 
подскажите какова предполагается дальность и продолжительность полета аппарата (автожира)?
Номинальная продолжительность 1,5 часа. Дальность при этом достигается 180...250км в зависимости от выбранной пилотом полетной конфигурации - "сидя" или "лежа".
 
Прислали мне информацию по "универсальному дизелю".
Господи, когда уже эти "универсалисты" закончатся?
Так это Вулевский двигатель, только с воздушным охлаждением. Забавно, что они гордятся большими подшипниками 🙂
 
следовательно на штоковые шейки пкв действуют разные силы, которые и будут его перекашивать , например в момент когда серьги горизонтально- один конец пкв выше, другой ниже
Точнее будет попытка перекосить ПКВ, но на это тут же среагируют горизонтальные ползуны своей ответной реакцией. На высоких оборотах даже этого не потребуется, т.к. инерционные силы вращения столь велики, что момент прохождения горизонтального положения серьг не окажет никакого влияния.
 
но на это тут же среагируют горизонтальные ползуны своей ответной реакцией
ну это опять беллетристика, вы так художественно видите, когда будете запускать- не забудьте ползунам приказать чтобы не спали и среагировать успели а то мало ли что

То есть вы опять готовы рассматривать только то что вам нравится, а от того что не очень- проще же отмахнуться - и так сойдет, среагировать там кто нибудь успеет, чего считать чего то- и так сойдет.

Чего там рассматривать то и зазоры считать- ну подумаешь зазоры в штоковом подшипнике и ползуне складываются , а ползун ограничивает перемещение вала от величины суммы зазора (при направлении перемещения перпендикулярном направляющей ползуна) до бесконечности (когда перемещение идет вдоль направляющей).
и при смещении вала под каким то углом к направляющей это возможное смещение достигает максимума, ерунда все это- и так работать будет. И прогиб вала считать не надо, что зазоры увеличивает- он же маленький.

Наверное и удельные нагрузки на маленькие подшипники пальцев тоже считать не надо с учетом их статической неопределенности - их же трое- справятся как нибудь, главное перед запуском сказать им чтобы держались там.

И не забыть пальцам этих подшипников напомнить чтобы торцем не забыли упереться ( не важно что так никто не делает, потому как извращение), прорвемся, ну а ежели что - шайбочки из фольги подложим- на всякий там пожарный.
 
ну это опять беллетристика, вы так художественно видите, когда будете запускать- не забудьте ползунам приказать чтобы не спали и среагировать успели а то мало ли что
Вы начинаете заговариваться. Мы обсуждаем процесс, как он идет, кто и как в нем участвует. То о чем говорится обусловлено схемой и взаимодействием элементов. Не надо съезжать в категории "не забудьте ползунам приказать...". Это уже несерьезно, даже если кончаются аргументы.
а от того что не очень- проще же отмахнуться
Уж как подробно отзываюсь на ваши посты - грех обижаться. Вы же практически ни с чем не соглашаетесь. Молчком переходите к следующему аргументу, к следующему и т.д., а мне приписываете отмахивание.
Чего там рассматривать то и зазоры считать
Зазоры в БСМ по размерным цепям считаются в обязательном порядке, потому что у него есть лишняя связь. "Ну подумаешь ..." здесь совершенно не к месту. Вы только даете мне повод думать, что у Вас поверхностное знание БСМ.
Наверное и удельные нагрузки на маленькие подшипники пальцев тоже считать не надо с учетом их статической неопределенности
С чего это вы взяли? У меня проведен полный расчет нагрузок на все элементы БСМ на основании данных расчета рабочего цикла. Это целый ОТЧЕТ с таблицами и графиками. Не надо принимать меня за наивного простачка. Нагрузки на пальцы вполне приемлемые. Суммарная площадь трех пальцев близка к площади штоковой шейки, а скорости скольжения меньше. Вы судите по впечатлению, а я согласую выбор размеров с расчетами. Где больше обоснованности?
И не забыть пальцам этих подшипников напомнить чтобы торцем не забыли упереться ( не важно что так никто не делает, потому как извращение)
Вы просто не в курсе всех извращений. Так делают, например в серьговых (штыревых) муфтах. Пальцы изготавливают закрытыми, чем и достигается большая жесткость муфт в поперечных направлениях.
 
О чем мечтать-то, о вашем виртуальном "дауна".
 
Последнее редактирование:
Здесь в конструкции есть несколько полезных для понимания моментов. Например, вопрос уравновешивания БСМ.
Владимир Александрович, к сожалению, в Вашем проекте нет уравновешивания - центр масс поршня с ползуном вращается относительно т.С (ось ПКВ) .Для уравновешивания нужен противовес для смещения Ц.М. в т.А. Отсюда или габариты растут, или масса противовеса.

уравновешивание БШМ.png
 
в Вашем проекте нет уравновешивания - центр масс поршня с ползуном вращается относительно т.С (ось ПКВ).
Вот тебе раз!
А противовесы на каждой серьге зачем? В проекции сбоку они здесь видны как развитые прямоугольники в сторону, противоположную ВМТ поршней.
Я ожидал другого вопроса - как компенсируется отсутствие масс штока и поршней на горизонтальном ползуне. Здесь да, есть "изюминка". Видно, что на план-щайбах полувалов противовесов нет - они просто кругленькие.
Полное уравновешивание подтверждено расчетом.
 
А противовесы на каждой серьге зачем?
Вот тебе раз! Владимир Александрович, Вы невнимательны!! Уравновешивать нужно относительно т.А (отсутствует в Вашем проекте), относительно В (есть), относительно т.С (есть), относительно т.О (есть) - как раз " противовесы на каждой серьге ".

уравновешивание БШМ 2.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх