Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересно, что из 1114 страниц ветки обсуждение собственно технических вопросов закончилось странице на двухсотой...
А далее - сплошное переливание такого предмета, которое не всегда может литься...
По мне так это к лучшему - мало какой шпиён сможет прочесть эти страницы, а уж выудить что-либо полезное ещё труднее...

И постоянно идут крики о том, что будь в этом что-нибудь полезное, давно бы применили.
Но это говорит лишь о непонимании функционирования конкуренции.

Есть мелкие улучшения, которые легко применить, вот они внедряются легко и быстро.
А есть несколько более сложные вещи. Тут нужно думать, не всё можно украсть.

Как пример - российские ракетные двигатели, на которых летают американские ракеты. Казалось бы - разбери, перерисуй, собери свою!!! Не могут. Решили экономить - взять такой же двигатель Южмаша - ракета долбанулась...
Но тут конкуренция минимальна.

А если кто-нибудь выйдет на огромный рынок с продуктом, который будет заведомо лучше, но который повторить архисложно?
Да проще заказать и пристрелить такого, нежели конкурировать с ним...
Поэтому здесь мы ходим под этой угрозой.

А БШМ создать не так просто.
Здесь постоянно упоминают китайцев, австрийцев и прочих де... извините, исследователей, у которых ничего не получилось.

Единственное, что успокаивает, так это мало кто может выйти на рынок с этим товаром - угроза денег имущим минимальна.
Ну и РВД всех успокаивает, рассказывая, что ни у кого ничего не получилось, врут они всё. Крышует, одним словом.

Так что можно спать спокойно. Пока спокойно.
 
Так что можно спать спокойно. Пока спокойно.

Игорь Михайлович, какая нахрен конкуренция? Только за пятнадцать с гаком лет существования нашей песочницы, сколько появилось новых бесшатунных моторов?
И почему?
1. Они (эти БСМы) никому не нужны.
2. Кто может эти моторы нарисовать, не имеют свободных средств на их производство.
3. А если имеют, то не хотят ими рисковать.
4. Все, можно спать спокойно!
 
Владимир Илларионович, хорошие двигатели сейчас никому не нужны ни в каком варианте - ни КШМ, ни БШМ.
За последние 20 лет автомобильные двигатели становятся только хуже. Ездить уже не на чём, причём немцы деградировали больше всех.
Поршневых в России нет никаких - только импорт.
 
Владимир Илларионович, хорошие двигатели сейчас никому не нужны ни в каком варианте - ни КШМ, ни БШМ.
За последние 20 лет автомобильные двигатели становятся только хуже. Ездить уже не на чём, причём немцы деградировали больше всех.
Поршневых в России нет никаких - только импорт.
Какая-то БЕЗисходность!
А видятся какие-либо просветы, перспективы, иные пути существования??? Уже не говорю о развитии!

Может, вообще, поршневые двигатели должны быть одноразовыми по определению?
Как патроны в руже - стрельнул и меняй?

Извиняюсь.
Это так - философские раззуждения от открывшейся действительности.
 
О планах и развитии...
в 2000 году ходил анекдот:

- какие планы на ближайшее тысячелетие?
- очень определённые - бОльшую его часть проведу в гробу


по двигателям немного пессимистичнее...
 
О планах и развитии...
в 2000 году ходил анекдот:

- какие планы на ближайшее тысячелетие?
- очень определённые - бОльшую его часть проведу в гробу


по двигателям немного пессимистичнее...
 
О планах и развитии...
в 2000 году ходил анекдот:

- какие планы на ближайшее тысячелетие?
- очень определённые - бОльшую его часть проведу в гробу


по двигателям немного пессимистичнее...
 
О планах и развитии...
в 2000 году ходил анекдот:

- какие планы на ближайшее тысячелетие?
- очень определённые - бОльшую его часть проведу в гробу


по двигателям немного пессимистичнее...
 
О планах и развитии...
в 2000 году ходил анекдот:

- какие планы на ближайшее тысячелетие?
- очень определённые - бОльшую его часть проведу в гробу


по двигателям немного пессимистичнее...
 
О планах и развитии...
в 2000 году ходил анекдот:

- какие планы на ближайшее тысячелетие?
- очень определённые - бОльшую его часть проведу в гробу


по двигателям немного пессимистичнее...
 
Игорь Михайлович, на вашем патефоне пластинка заела, поменять может быть? 😉
 
Спрашивать нужно у него, но имеет авторское свидетельство, выданное еще в Советском Союзе. Публикацию о слесаре Иванове помню из журнала ИР.
Я его помню лично и хорошо. Помню его появление под занавес нашей работы в 2000 году. Мы с Анатолием Ивановичем были рады, что больше его не увидим... 🙂
Просто тогда изобретатели пошли косяками...
 
Думаю, тут что-то с оплатой со стороны владельца сайта. Или не внесена оплата за предстоящий год, или вносится маленькими порциями.
На сайте очень много полезного материала для всех и по разным темам. Будет большой ошибкой потерять все это.

Я как раз хотел обсудить картинку своей завершенной разработки рядного двухцилиндрового четырехтактного бесшатунного авиационного мотора, прототип которого уже как-то выкладывал. Из-за перебоев на сайте пока воздерживаюсь.
 
Последнее редактирование:
У меня несколько иные планы. Есть желание реставрировать два своих мотора. А затем продолжить работы по четвертому проекту - традиционный (для меня, конечно) двухтактный бесшатунный крест с водяным охлаждением.
 
На сайте очень много полезного материала для всех и по разным темам. Будет большой ошибкой потерять все это.
Да, много полезных материалов будет потеряно, если сайт "замолчит" навсегда.

В связи с этим пытаюсь отыскать страницы, где обсуждались несмазываемые композитные компрессионные поршневые кольца (помнится такие применялись в бесшатунных дизелях А.Вуля), да опасаюсь, что не успею.
Может у кого "под рукой" имеется сохраненная информация по этой теме - интересуют производители или поставщики таких композитных колец (сжимных и обжимающих) на диаметры 60+/- 5 мм, 90+/-5мм???

Или может напомните ссылку на страницы этой ветки? Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
У меня несколько иные планы. Есть желание реставрировать два своих мотора. А затем продолжить работы по четвертому проекту - традиционный (для меня, конечно) двухтактный бесшатунный крест с водяным охлаждением.
Может быть Вас заинтересует вот такой двигатель - в нем, кажется, водяное отопление не нужно???

ПМ №202242 (fips.ru)
 
Может быть Вас заинтересует вот такой двигатель - в нем, кажется, водяное отопление не нужно???

Спасибо большое, но подобная экзотика меня не привлекает. Тем более, что это больше кот в мешке, чем возможный реальный проект. Да и потом, распылять свои усилия на чьи-то хотелки не имеет смысла никакого, если учесть наличие немало прожитых уже лет. Как говорится лучше синица в руках, чем журавль в небе. Вот на что бы еще потратил немного времени из оставшегося ресурса, так это на зубчато-эксцентриковый вариант БСМ в оппозитной 4Т четверке.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх