Я хотел спросить: будете использовать его, или уберёте? Меня уговорили его убрать и поставить расходный бачок. Вам случайно не известно какое масло нужно для смазки привода помпы? На заводе льют вот такое.
По поводу смазки привода помпы, пока могу только сослаться на опыт из ветки
https://reaa.ru/threads/rmz-551-vashe-mnenie.19223/page-7 ЦИТАТА:
На самом деле все достаточно просто. С задней части мотора, со стороны масляного насоса, в полость привода помпы входит штуцер. От него идет шланг к верхней части масляного бака. При заправке масляного бака до верха в этот шланг заливается порция моторного масла. При замене двигателя на новый необходимо вручную залить 30-40 г моторного масла в эту трубку. На приложенных картинках она обозначена стрелкой.
Артикул бронзовой шестерни, которая находится на валу привода водяного и масляного насосов - K40500033. Для ее приобретения можно обратиться в наш интернет магазин.
Такого рода система смазки показалась нам невменяемой; совет из интернета отбирать часть масла от трубочек маслонасоса и тем самым обеднять смазку мотора посчитали невозможным. Поскольку зависеть от уровня доливки маслобака мы не хотели, мы подвели к штуцеру отдельную прозрачную трубочку, которую соединили с прозрачным бачком сцепления от «Жигулей», который служит и маслобаком и суфлером для привода помпы и маслонасоса.
По поводу использования маслонасоса. В заводской инструкции пишут:
При каждой заправке топливом контролируйте уровень и, при
необходимости, доливайте моторное масло в масляный бак. Не
допускайте падения уровня моторного масла больше, чем на 2/3
от максимального уровня.
Проверьте наличие масла в масляной системе. Маслопроводы
должны быть полностью заполнены маслом. При отсутствии масла в
масляной системе ослабьте на маслонасосе винт для спуска воздуха
и стравите воздух из маслопровода между масляным баком и масло-
насосом, затем затяните винт с моментом затяжки от 0,4 до 0,6 кгс·м.
Я слышал , что часть пользователей не заморачивается над контролем уровня масла, и сразу разводит масло в бензине. А если пользуются штатным маслонасосом, то все равно добавляют немного масло в бензин, на всякий случай. Так что надо выбирать, или бегать с баночками и канистрами и мешать бензин, или, если насос нормально работает, пользоваться штатно. Да, и мотор 551i впрысковый, и не факт, что масло можно мешать с бензином. Что скажут форсунки?