Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А подскажите, пожалуйста, вы этот аппарат проектировали, изготавливали, облётывали, всё вместе или просто курировали этот проект?
А подскажите, пожалуйста, вы этот аппарат проектировали, изготавливали, облётывали, всё вместе или просто курировали этот проект?
-какой вес мотора ?
Цен на сайте нет.<22000 EURO...?
<115 kg, mnogo shuma, tozhe 20 kEUR.
Думаю этот вертолёт не относится к теме этой ветки. Прошло более двадцати лет. Было дело , и проектировал и изготавливал и подлётывал на нём правда сильно товарищ помогал. Всё кроме подшипников, двигателя и укороченных лопастей КА 26, было спроектировано и изготовлено с нуля. В общем рожал без использования чужих разработок. Думаю не стоит ворошить прошлое, Надо строить что-то новое, это всё вчерашний день, тем более что знаний и опыта с тех пор на порядок прибавилось. Надеюсь если всё срастётся ещё обсудим , что нить новое, в будущем и в другой ветке.А подскажите, пожалуйста, вы этот аппарат проектировали, изготавливали, облётывали, всё вместе или просто курировали этот проект?
Может ветку вы отдельную создадите про него?
Как успехи? Полетел?В июне полетит.
Там же не написали, в каком годуКак успехи? Полетел?
=20 000 ЕВРО...,про цену где-то читал,
Скажите какой проволкой варите трубки Ст-20?Рама сварена из тонкостенной стальной трубы. Вес в районе 12кг.
08Г2ССкажите какой проволкой варите трубки Ст-20?
Получится, видимо, отлично гниющая гальванопара.Говорил с одним конструктором, он советовал Ст-20 варить нержавейкой, которая идет бухтой для полуавтоматов, он аргументировал, что такой шов будет мягким. Как скажите, такое решение будет лучше?..
С х.ра ли?Получится, видимо, отлично гниющая гальванопара.
Тема подымалась ранееДля сварки углеродистых сталей в аргоне (моторамы и прочие узлы дельталётов), по совету старого сварщика, довольно давно пользуюсь, как это не покажется странным, нержавеющей присадкой. Сварка нержавейки и ржавейки между собой не рекомендуется из-за образования гальванической пары. А вот нержавеющий присадок - можно.
При использовании обычных присадок типа Св08Г2С часто происходит "кипение" металла шва. Зачистка и обезжиривание заготовок (рекомендуемые в любом случае при сварке углеродистых сталей в аргоне) не помогает. С нержавеющим присадком этого не происходит.
Как присадку использую сварочную проволоку диаметром 1,2 мм. Если взять тоньше, она будет плавится слишком быстро, а толще мне не попадалась. Думаю, 1,5 мм тоже будет неплохо.
Удачи!
при сварке чернухи в аргоне шов получается как после газосварки, только не такой перегретый, плюс внешний вид как при сварке в аргоне - аккуратный. чтобы так сварить полуавтоматом- надо очень хороший полуавтомат, и хороший навык сварки. К тому же, есть такие места, куда п.автоматом только засрать можно, а аргоном в любом месте красиво. И да, если есть свой аргон - после него ничем больше не хочется варить.Нафига чернуху голимую варить в аргоне? Когда полуавтоматом св08г2с в углекислоте все отлично варится. А если тот же вариант в аргоне, начинается кипение и какие то проблемы с хрупкостью шва, что описано выше.
Думаю, что эта ветка от темы партизанского проекта отошла далеко и на долго. Топик стартер последний раз проявлял активность на форума аж в мае, то есть, ветка свободна для общения на вольные темы.Думаю этот вертолёт не относится к теме этой ветки. Прошло более
Я бы не спешил так быстро хоронить ветку. Идет разработка и производство оснастки. Ну и у генерального конструктора скоро будет времени побольше. Процесс возобновится.Думаю, что эта ветка от темы партизанского проекта отошла далеко и на долго. Топик стартер последний раз проявлял активность на форума аж в мае, то есть, ветка свободна для общения на вольные темы. Можете рассказывать о своём деле двадцатилетней давности.