Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Я так тоже раньше делал, пока не нашел более простой и легкий способ сохранить эстетику - рейка 8х8 мм с затупленными гранями на одной плоскости вдоль примерно центровой оси в плане фюзеляжа, она слегка оттянет ткань и косынки не будут проглядывать.
По лонжеронам провалы будут слегка видны, и там бы эти вставочки приклеил бы, а вот по шпангоутам и раскосам нет смысла и там бы положить стрингер ввиде буквы Т, 5×8 вдоль борта и стеночкой 4×10 между раскосами и шпангоутами.
 
А может лучше, чтобы не париться с приклейкой делать рейки с увеличегым сечением, а под кницы длать выемки на толщину книц?
И работы с выемкой меньше чем с наклейкой и рейки цельные.
 
Качалку к ступице я намертво приклепываю. Болтам там нечего делать, узел неразборный. Но в целом красота неописуемая.
Принято к исполнению, будут заклёпки. И спасибо за оценку скромного труда дилетанта.
 
Очень красивая работа.
Спасибо.
Боковины фюза будете зашивать так понимаю в конце?
Да. После установки педалей, тросов и т.д.
Лонжерон центроплана фанерой не зашивается?
Этот момент я как-то упустил. А зашивать надо весь центроплан, или только где бобышка с постом РУС?
И сколько вы весите и ваш рост?
Рост - 169, вес - 73. Папа с мамой создали меня под "Аргошку".
На другие вопросы отвечу через 4 дня, надо всё взвесить и замерить.
 
Говорят, что "Арго" дюже резвый по тангажу, вот и удлинил. Хотя эти 150мм вряд ли что-то дадут. По центровке: передняя стойка компенсирует, надеюсь. Ну или гирю под капот, если что...
Осмелюсь предположить, что резвый он в первую очередь не из-за короткой базы, а чрезмерно развитого по площади р.в., пропорции которого стаб./р.в. больше соответствует пилотажному типу самолёта, но никак не прогулочному. Ему бы чуть нарастить площадь стабилизатора, а р.в. уменьшить и он перестанет так остро реагировать на шурование ручкой. В совокупности с увеличенным плечом горизонтального оперения, машинка стала бы очень послушной и простой. МЛМ.
 
Поменьше читайте Кондратьева с его формулировками, что дескать на скоростях 100-250 ничего ни на что не влияет .Еще как влияет. Даже 150 мм. Я тут на днях фанерку вез, на крыше легковушки, и придерживал рукой в открытое окно( 1.22*2.44) , так как передняя часть начинала отгибаться вверх( поток от лобового) и этой же ручкой почувствовал, что вот между 30 км/ч и 40км/ч просто огромная разница, а 60 лучшее вообще не ехать, а если отклонить на каких то 10 см, то вообще на взлет
 
Поменьше читайте Кондратьева с его формулировками, что дескать на скоростях 100-250 ничего ни на что не влияет .Еще как влияет. Даже 150 мм. Я тут на днях фанерку вез, на крыше легковушки, и придерживал рукой в открытое окно( 1.22*2.44) , так как передняя часть начинала отгибаться ввер вообще на взлет

Как-то раз такой же умник вëз на крыше шифер (придерживая рукой) 😅и резко встал на светофоре... Верхний лист продолжил движение и остановился воткнувшись в капот...
 
Grigoriy55
Конечно весь центроплан зашивается. Это силовая деталь планера. .
 
фанера была капитально зафиксирована по осям У, Х, Z) Только перед от потока шел на взлет, так принятые меры фиксации не обеспечивали нужную жесткость. Испугался что бафтинг от лобовухи приведет к флаттеру
 
фанера была капитально зафиксирована по осям У, Х, Z) Только перед от потока шел на взлет, так принятые меры фиксации не обеспечивали нужную жесткость. Испугался что бафтинг от лобовухи приведет к флаттеру
И от такого флаттеррраа, авто стал бы... Кабриалетом... а фанера над Парижем.....ээээ. дорогой))
 
[QUOTE="Grigoriy55, post: 1946187, member

Рост - 169, вес - 73. Папа с мамой создали меня под "Аргошку".
На другие вопросы отвечу через 4 дня, надо всё взвесить и замерить.
[/QUOTE]
Да,. Аргоша скроен прям под вас)).
Стульчик уместите между лонжероном и стенкой центроплана., а не на стенке цплна, как делают некоторые.



У вас гайки на узлах обычные и с гроверами или самоконтры?
На узлах крепления стабилизатора можно вместо болтов трубочки расклепать, это не разъёмный узлы.
 
Стульчик уместите между лонжероном и стенкой центроплана., а не на стенке цплна, как делают некоторые.
Пробовал по-разному. Между лонжероном и стенкой как-то неуютно: при даче ручки на себя, РУС упирается в "фаберже".
У вас гайки на узлах обычные и с гроверами или самоконтры?
Самоконтры.
 
Моглиб вы написать что сколько весит... Фюз, стаб, консоли, рули??
Фюзеляж - 17,5 кг
Консоль - 13,5 кг
Стаб. - 2,3 кг
Элерон - 1,4 кг
РВ - 0,83 кг
РН - 0,91 кг

Фюз, консоль, элерон, рули 002.JPG


Фюз, консоль, элерон, рули 007.JPG


Фюз, консоль, элерон, рули 009.JPG


Фюз, консоль, элерон, рули 014.JPG


Фюз, консоль, элерон, рули 017.JPG


Фюз, консоль, элерон, рули 020.JPG
 
Пробовал по-разному. Между лонжероном и стенкой как-то неуютно: при даче ручки на себя, РУС упирается в "фаберже".
Если Рус установить впереди лонжерона, тогда кресло как раз помещается между лонжероном и стенкой да еще и опускается почти до пола.

DSCN0129.JPG


DSCN0127.JPG


DSCN0128.JPG
 
Назад
Вверх