Всё со слов владельца, за что купил за то и продаю. А редуктор я там увидел ещё на слете в Кольчугино, когда на очередной петле мотор буквально захлебывался.
Самолет лихо пилотировал очень опытный пилотажник, он мне кажется и с 20 л.с. делал бы тоже самое.
Так и я же не с пустого места взял. На всех этих слётах душу ему вынимал (хоть и старался делать это не сильно навязчиво) не из-за природной вредности, а пытаясь утолить любопытство. На тот момент подумывал (рассматривал как один из вариантов) о его строительстве. И собирать, и готовить к полёту помогал, и облапал его вдоль и в поперёк, только лишь на зуб не пробовал
. Сам Геннадий Алексеевич, весьма условно описывал аппарат ссылаясь на то, что уже точно не помнит, но говорил, что размеры брались из журнала "МК". Жаль рулетку не прихватил с собой, а то бы измерил, но не верить на слово основания не было.
Потом, уже существенно позже, узнал что к его постройке приложил руку Андрей Черников, а в ветке про биплан Черникова, товарищ из их тусовки уже описывал и фактический взлётный вес, и мощность двигателя, и получались там весьма интересные цифры
.
Ну а пилотаж он походу может крутить на чём угодно, лишь бы летало и гудело😁.