- Откуда
- п\п АХР Кукушкино
А це часом не той другий Арго який будував Стропко колись? Бо я у 2013 роцi бачив в нього на стапелях Арго, по при те шо вже був цей на якому вiн зараз лiтае.У нас в г. Николаеве уже 3 летающих Арго.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А це часом не той другий Арго який будував Стропко колись? Бо я у 2013 роцi бачив в нього на стапелях Арго, по при те шо вже був цей на якому вiн зараз лiтае.У нас в г. Николаеве уже 3 летающих Арго.
Ваши фотографии это подтверждают.А кто-то голосил тут , что нет летающих Арго...
У меня всего 30 полетов и чуть больше 3-х часов налет. С большими перерывами.
Можно покруче глиссаду сделать,видно начало площадки .Ничего там не закрывается капотом.Алексей все правильно пишет.Каждый летает немножко по своему,но как многим кажется ,самолет скоро скользнет на крыло.Рано выравнивать начинает,ближе к полосе надо начинать это делать.Про взлет писали уже.Удачи в испытаниях.Почему ,как юла,надо разбираться,пока стабилизатор изменить угол.Может кто потом что подскажет,иногда причины бывают самые необычные.Изменение угла атака стабилизатора, лишь балансирует самолет на определенной скорости и снимает нагрузку с руля, но хвост как был задраным на большой скорости, так и останется.
Очень даже правильно заходит на посадку-вот он старт, вращается перед носом ОТ и ДО, хлоп, убрал газ, и рассчитывай. А скрести по пологой глиссаде хрен те откуда, старт не виден, когда подходишь к аэродрому , он где то под капотом, и понимаешь, что не так зашел, ну его нахрен, а высоты нет. Так заходят большие с выдерживанием параметров по курсо глиссадной системе
Деревья спилить нельзя? - извиняюсь за банальный вопросУ меня всего 30 полетов и чуть больше 3-х часов налет. С большими перерывами.
Крайний полет весь стремный.
Наша полоса упирается в заросший деревьями песчаный карьер с одной стороны, и в деревья перед речкой - за ней село - с другой стороны.
Стандартный полет по кругу выполнить невозможно.
Поэтому отрыв на 80 км/ч , подъем на 90-100 км/ч над полосой и отворот с середины полосы, чтобы лететь там, где можно относительно безопасно пойти на вынужденную. "БУРАН" все-таки!
Посадка в обратном порядке с любой стороны: 4-й разворот со снижением на скорости 120-130 км/ч(от греха подальше)заканчивается прямо перед полосой и резкое снижение в начале полосы.
Посадки пока разные. Из 4-х две вполне приличные, на три точки. И это при боковом ветре.
Зато как отрабатывает пирамида с амортизатором! С рессорой был бы прогрессирующий козел.
Самолет летит как вертолет, потому что родной установочный угол 4° для крыла с профилем Р-2 и S= 7.6 м. кв. оказался слишком большим на скорости 110-140км/ч.
Поэтому в горизонтальном полете хвост задран.
Все зависит от обстоятельств.... "приседать" со штрафами далеко не во всех случаях можно. " заросший деревьями песчаный карьер " -- можно например помочь своими силами его почистить🙂 И кстати не помню что в законе говорится.... если спилить половину высоты дерева - это считается за полностью спиленное?) А верхняя часть может быть еще и заражена вредителями.... и передаваться другим деревьям - для профилактики самое то- половинку удалить 🙂Не знаю как у них а у нас за спилить можно присесть и выплатить очень круглые суммы.