Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Yuriy XXX

А что у вас за дуга на красном или это закрытая кабина , у Паши был козырёк . ?

У Владимира Ивановича с дутым фонарём и приподнятым под него задним гаргротом самоль стал очень классно смотреться !👍👍👍
 
Последнее редактирование:
А кто-то голосил тут , что нет летающих Арго - да вот они и сколько их уже , и скоро ещё ожидаем как минимум 3 шт. Нас много !!!!!!
 
Мы тоже тут вот ещё один на подходе для облета в Одессе ожидаем

IMG-7b5f2407549060772e6990ef1f47680d-V.jpg


IMG-22679258d927cf6501bcd52120d90d5e-V.jpg
 
Правильно он и будет как юла неустойчив т.к скорость на выравнивании уже критическая, нужно заходить на большей так же и взлет , не рвать его, а дать разогнаться, на малых скоростях все выполняете.
 
DEDULA


Можно немножко критики по видео , только без обид пожалуйста . Посмотрел и честно говоря хочется закрыть глаза руками . У вас уже на самоле налёт приличный , а ошибки в пилотировании одни и те же - почти каждый полёт . Такое ощющение , что вы за модель полёта взяли первый свой полёт и не хотите переобучаться . Взлёт - не разогнав самолёт до нужной скорости пытаетесь оторвать с подрывом и не сделав разгонной ступеньки в горизонте на минимальной скорости начинаете подъём . Крайний в видео отрыв - вообще опасный . Заход на посадку - гоните на скорости до последнего , 4-ый вираж очень низко и близко к полосе с сильным снижением , на высоте метров 10-ти прекращаете снижение , вместе с этим гасите скорость до посадочной , начинаете работать органами управления как на тракторе и результат - с 3-х м падаете на землю . Что вам мешает зайти на посадку подальше и повыше на высоте 150 метров и на удалении 1 км сделать 4-ый вираж и по ровной линии установить нормальную на скорости 100 км.ч. не ступенчатую глиссаду снижения , целясь в торец полосы и сделать выравнивание не на 10м , а на 2-3м , переведя в горизонт плавным движением РУС и ждать приземления , плавно добирая ручку на себя . Может вы боитесь приближения земли ? Мне кажется вам надо к какому -то опытному инструктору обратится и с ним на двухмеснике отработать заход и посадку . Ну посмотрите хотя бы мои видео или Владимира Стропко или Пашины - их много , как производится взлёт и посадка . Я на своём , даже с мощным мотором произвожу отрыв самолёта от полосы с нормальным разгоном - не менее 75 км.ч. и после этого делаю разгонную ступеньку в горизонте без набора минимум до 110 км.ч. , и только после этого перевожу в набор . А вы не успели оторвать самоль от земли подрывом , сразу задираете в набор - это не правильно . Подумайте почему .

И ещё : на всех видео ваш самолёт в горизонте летит как-то странно . Нос опущен , а хвост приподнят , не в строительной горизонтали , а как по вертолетному ? Обратите внимание . Может у вас стаб не в нуле установлен , а в + , что хвост задирает ? Может из-за этого он не стабилен в продольном канале на посадке ? Ведь не зря же когда вы пытаетесь сделать правильный вираж , он у вас прекращается и не получается .
 
DEDULA


Можно немножко критики по видео...
У меня всего 30 полетов и чуть больше 3-х часов налет. С большими перерывами.

Крайний полет весь стремный.

Наша полоса упирается в заросший деревьями песчаный карьер с одной стороны, и в деревья перед речкой - за ней село - с другой стороны.
Стандартный полет по кругу выполнить невозможно.
Поэтому отрыв на 80 км/ч , подъем на 90-100 км/ч над полосой и отворот с середины полосы, чтобы лететь там, где можно относительно безопасно пойти на вынужденную. "БУРАН" все-таки!
Посадка в обратном порядке с любой стороны: 4-й разворот со снижением на скорости 120-130 км/ч(от греха подальше)заканчивается прямо перед полосой и резкое снижение в начале полосы.
Посадки пока разные. Из 4-х две вполне приличные, на три точки. И это при боковом ветре.
Зато как отрабатывает пирамида с амортизатором! С рессорой был бы прогрессирующий козел.

Самолет летит как вертолет, потому что родной установочный угол 4° для крыла с профилем Р-2 и S= 7.6 м. кв. оказался слишком большим на скорости 110-140км/ч.
Поэтому в горизонтальном полете хвост задран.
 
DEDULA

120 - 130 для Арго на глиссаде , тем более низкой и в вираже - это перебор и сильный - 100 км.ч. - вот скорость на глиссаде . Ну вы просто попробуйте сделать 4-ый подальше и повыше и сами увидите , что снижаться по прямой и пологой глиссаде гораздо проще и безопасней , чем из виража на большой скорости и малой высоте . Вы же и сообразить ничего не успеваете , только боретесь в этот момент со скоростью и самолётом и срочно пытаетесь устранять ошибки орудуя рычагами в тракторном диапазоне . И зачем вы на 10 метрах прекращаете снижение , переводя в горизонт , а не на 2 метрах ,( ведь вот это точно опасно) - вот всё тоже самое , только на 2 метрах . При 100 км.ч. на снижении и удалении в 1 км, и высоте 150 м у вас будет море времени , чтоб исправить все ошибки при подходе к полосе , если таковые были , довернуть , приметится к полосе и примерится к высоте деревьев , чтоб их не задеть и попасть в полосу ., долетев до высоты 2-х метров выровнять на 90 км .ч. и усадить самолёт на 80 км.ч. И всё получится идеально . Просто попробуйте и поймёте , что так лучше и спокойней посадка . Вы просто сядете в этот момент на экран и он будет вас держать . Вы же не в истребители готовитесь . И даже если вам приходится нырять , пролетев деревья , то поверьте с прямой и удалённой глиссады и на скорости 100 км.ч. это проще ,и спокойней сделать , чем с низкой и скоростной да ещё и виражной . И не нужно в срочном порядке прерывать снижение на 10 метрах , а снижаться до 2 м и там производить выравнивание и посадку . И управляемость самолётом сохраните и посадка будет мягкой .
И делайте при отрыве хотя бы небольшую разгонную ступеньку до 100-110 км. ч. - по видео вам растояния достаточно для этого и подъем при этом станет динамичней , и управляемость , чем сейчас у вас и мотать так не будет . Вы же пытаетесь как правильно сказал МИР управлять им на очень критических режимах , а это очень опасно и чревато !!!!!!! Такими вещами как у вас занимаются на вынужденных , на очень ограниченные площадки - вот там это нужно .

И попробуйте тогда стаб установить чуть в минус , чтоб самолёт в полёте принял нормальное полётное положение . Может по этому он у вас в виражи и не хочет входить ,потому , что летит не правильно .
 
Изменение угла атака стабилизатора, лишь балансирует самолет на определенной скорости и снимает нагрузку с руля, но хвост как был задраным на большой скорости, так и останется.

Очень даже правильно заходит на посадку-вот он старт, вращается перед носом ОТ и ДО, хлоп, убрал газ, и рассчитывай. А скрести по пологой глиссаде хрен те откуда, старт не виден, когда подходишь к аэродрому , он где то под капотом, и понимаешь, что не так зашел, ну его нахрен, а высоты нет. Так заходят большие с выдерживанием параметров по курсо глиссадной системе
 
Изменение угла атака стабилизатора, лишь балансирует самолет на определенной скорости и снимает нагрузку с руля, но хвост как был задраным на большой скорости, так и останется.

Очень даже правильно заходит на посадку-вот он старт, вращается перед носом ОТ и ДО, хлоп, убрал газ, и рассчитывай. А скрести по пологой глиссаде хрен те откуда, старт не виден, когда подходишь к аэродрому , он где то под капотом, и понимаешь, что не так зашел, ну его нахрен, а высоты нет. Так заходят большие с выдерживанием параметров по курсо глиссадной системе
Можно покруче глиссаду сделать,видно начало площадки .Ничего там не закрывается капотом.Алексей все правильно пишет.Каждый летает немножко по своему,но как многим кажется ,самолет скоро скользнет на крыло.Рано выравнивать начинает,ближе к полосе надо начинать это делать.Про взлет писали уже.Удачи в испытаниях.Почему ,как юла,надо разбираться,пока стабилизатор изменить угол.Может кто потом что подскажет,иногда причины бывают самые необычные.
 
Aleksey™
Алексей Вираж это замкнутая фигура, а Разворот не замкнутая.
Пилот на видео просто неправильно распределяет внимание и ему действительно нужно немного дать контроля с десятком классических посадок.
 
У меня всего 30 полетов и чуть больше 3-х часов налет. С большими перерывами.

Крайний полет весь стремный.

Наша полоса упирается в заросший деревьями песчаный карьер с одной стороны, и в деревья перед речкой - за ней село - с другой стороны.
Стандартный полет по кругу выполнить невозможно.
Поэтому отрыв на 80 км/ч , подъем на 90-100 км/ч над полосой и отворот с середины полосы, чтобы лететь там, где можно относительно безопасно пойти на вынужденную. "БУРАН" все-таки!
Посадка в обратном порядке с любой стороны: 4-й разворот со снижением на скорости 120-130 км/ч(от греха подальше)заканчивается прямо перед полосой и резкое снижение в начале полосы.
Посадки пока разные. Из 4-х две вполне приличные, на три точки. И это при боковом ветре.
Зато как отрабатывает пирамида с амортизатором! С рессорой был бы прогрессирующий козел.

Самолет летит как вертолет, потому что родной установочный угол 4° для крыла с профилем Р-2 и S= 7.6 м. кв. оказался слишком большим на скорости 110-140км/ч.
Поэтому в горизонтальном полете хвост задран.
Деревья спилить нельзя? - извиняюсь за банальный вопрос
 
Не знаю как у них а у нас за спилить можно присесть и выплатить очень круглые суммы.
Все зависит от обстоятельств.... "приседать" со штрафами далеко не во всех случаях можно. " заросший деревьями песчаный карьер " -- можно например помочь своими силами его почистить🙂 И кстати не помню что в законе говорится.... если спилить половину высоты дерева - это считается за полностью спиленное?) А верхняя часть может быть еще и заражена вредителями.... и передаваться другим деревьям - для профилактики самое то- половинку удалить 🙂
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх