Так понятно.
Чувствуется человек "в теме"Если качалка из тонкого (1,5-2 мм) дюраля, коуш будет помаленьку сминать дюраль. Сплав 6061Т будет сминать веселей.
Если в отверстии развальцевать тонкостенную стальную втулку (или антифрикционную) и поставить болт с серьгой,то будет совсем кошерно, но многодетально и тяжело. Если во втулку удасться заправить предварительно изнасилованный коуш и , то тоже приемлемо, но непонятно-как руль снимать, впрочем при наличии тандеров-проблемы нет!
Этот умный мысль можно истолковать так:Ограничение веса в 115 кг не должно быть в ущерб безопасности, в том числе при долговременной эксплуатации.
Отсутствие технических нормативов в данной категории, не должно побуждать охлос к использованию стиля конструирования садового инвентаря и самобеглых колясок.
Астахов, Войт и Гиммельфарб -форевэ! ;D
Конечно, такие желательно использовать по возможности.А вообще соединение "ухо-вилка" ни кто не отменял.
Спасибо за пример.Вот пример кошерного крепления тросов к качалке,выполненного старорежимными советскими инженерами
Здорово. Весовые гатегории самолетов одинаковые. Есть желание забрать ваш лишний комплект. Дайте ваши контакты, в течении недели планирую забрать.Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.
где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.
У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.
Такое впечатление, что кабан установлен не совсем правильно, по средине лыжи. Нужно смещать назад.Здорово. Весовые гатегории самолетов одинаковые. Есть желание забрать ваш лишний комплект. Дайте ваши контакты, в течении недели планирую забрать.Сной борды не надо, можно "законтаваться" при посадке со скольжением. Лыжи поэтому делают с отбортовками вверх по краям, а посередине делают нож, чтобы не сносило и мог управляться.
где то видел на дельте ставили, но я не одобряю, потом масса большая.
У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.
Что с лыжами ? Мне надо.У нас есть лишний комплект от А-21, размеры можем замерить если надо.
Какая разница 115 кг или 120 или 500 кг.
Даже в этом случае, разница-в количестве кинетической энергии , выделяющейся в точке незапланированного соприкосновения с планетой!Сделал убивайся сам.
Юра, борются, но только единицы. И процесс имеет движение со скоростью черепахи. Ни кто и никогда еще не отборол место под солнцем вступив в схватку в составе одного взвода. Наградили орденами, посмертно. И все осталось на своих местах. Поэтому нас, электорат легко задрать дубинками когда мало, а когда много, часто в массе теряется сама идея. Надо что бы была технология борьбы и ее знали те, кто в курсе с кем и как. Ты посмотри, что происходит в борьбе с законами аэродинамики. Та же каша. Побеждают единицы, которые смогли оторваться от земли. А борются, сколько у нас на форуме зарегистрировано?!? Много. А сколько летает? Не очень много. Так и с законами. Понимают и желают изменений многие, а вот что делать правильно, и куда ЭТО делать, знают единицы.Ну почему не кто не борется за права в нашей стране.
Вы, что действительно думаете, что это вызвано заботой о вас?Вроде бы-бОльшая масса позволяет лучше обеспечить пассивную безопасность