Роторно-винтовой двигатель

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И соучастник гремящего и дымящего чуда 2Д200 . (смех да и только)
А что Вы еще можете из себя выделить, кроме смеха? :)
Показать ржавый велик, на который Вы зачем то поставили электродвигатель? Так таких великов на Али много и все они не ржавые.:)
Я даже думаю один такой прикупить, надо же на чем то в магазин ездить!
Но вот Ваших великов на Али нет. И вообще ничего Вашего нет, даже свой сайт Вы не потянули...Может закатаете губу и станете обычным читателем ветки? Вам очень пойдет такое поведение!
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Я конструктор, а конструктор всегда задает вопрос по существу. Грубость меня не пугает. Грубость есть всегда там, где нет честного ответа.
Вы часто задаёте бесполезные вопросы не по существу... И эти вопросы вызывают раздражение...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы часто задаёте бесполезные вопросы не по существу... И эти вопросы вызывают раздражение...
Лечитесь, уважаемый. Архипа Михайловича Люльку спрашивали умеет ли он считать на логарифмической линейке. Ничего справился.
Что касается меня, то если Вы заметили, то я всего лишь присоединился к вопросу автора поста № 344.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы уже никто в творчестве , только губошлёп ! :geek:
Да я и не спорю, все уже было! Но у меня двигатели дым пускали, а у трепла под ником РВД за 24 года только деталюшки из оргстекла появились!
:geek:
Я ж волнуюсь за него, предстанет перед всевышним, а вспомнить то нечего!:oops:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я ж волнуюсь за него, предстанет перед всевышним, а вспомнить то нечего!:oops:
Не накаркивай, ты раньше меня копыта откинешь. А за мои внедрения можешь не волноваться, я по жизни не одной тысячи людей помог подняться, и много чего запустил, да не здесь будет сказано.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не накаркивай, ты раньше меня копыта откинешь. А за мои внедрения можешь не волноваться, я по жизни не одной тысячи людей помог подняться, и много чего запустил, да не здесь будет сказано.
Так расскажите о вкладе в развитии отечественного двигателестроения людей, которым вы "помогли запустится"! :oops:
Мы все вместе порадуемся за то, что вы "запустили"!
Страна должна знать своих героев!!!!o_O
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мы все вместе порадуемся за то, что вы "запустили"!
Кроме вас 🇺🇲 - сколковского иноагента, ни у кого другого такой необходимости нет.

Что касается основного вашего тезиса: "страна должна знать своих героев" - так вот, истинные герои не нуждаются ни в славе ни в почестях, это я обо всех говорю.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Игорь Петрович, а где можно глянуть на пару секунд работы на стенде/в гараже Вашего двигателя?
Не, ну правда. Я столько лет себя дергаю за шкирку, чтоьы не отвлеккть ресурсы(небольшие, прям скажем) страны от идей корифеев. Сижу тут в загоне. А результата кскто нет. Ни по РВД, ни у Миллера, ваще нигде..... Я вот думаю, может не в отвлечении "дурью" дело? Может пора уже "в консерватории" яего6то поправить?! Задолбали вы, граждане, если честно. И президент ваш задолбал, и чинуши, все задолбали. Чую будет вам(и нам всем) нехорошо..
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь Петрович, а где можно глянуть на пару секунд работы на стенде/в гараже Вашего двигателя?
Не, ну правда. Я столько лет себя дергаю за шкирку, чтоьы не отвлеккть ресурсы(небольшие, прям скажем) страны от идей корифеев. Сижу тут в загоне. А результата кскто нет. Ни по РВД, ни у Миллера, ваще нигде..... Я вот думаю, может не в отвлечении "дурью" дело? Может пора уже "в консерватории" яего6то поправить?! Задолбали вы, граждане, если честно. И президент ваш задолбал, и чинуши, все задолбали. Чую будет вам(и нам всем) нехорошо..
Когда все задолбало, надо идти в монастырь.... :oops:
У Вас тоже зрение отсутствует, так лечитесь....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Когда все задолбало, надо идти в монастырь.... :oops:
У Вас тоже зрение отсутствует, так лечитесь....
Ой, таки правда? Рекомеднацию настоятелю дадите? Не?! Я так и думал. Может Вы, Андрей, своей жене будете советы давать, ога? И лайкнувший Вас, клоуд. Хотя его работы хоть изредко но видно. Требовать от него заваливания рынка супердвижками глупо! Как и от Вас, как и от ИП. Все просто "ма-лад-цы)(с)"День радио" а толку... Ние то, что СЛА, а даже БПЛА(военка, обороноспособность, солдаты нато в сибири етц.) не оснащена отечественным авиаДВС 30-120 сил. Уже сколько?! Даже при нынешнем "радетеле" больше 20- лет.
Такчто с Новым Годом!
С Новым Щастем!
С Новыми Надеждами(Мриями спешл фо клоуд!)!
Да не оставит нас Всевышний в наших мечтах!
А инь, братья!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ой, таки правда? Рекомеднацию настоятелю дадите? Не?! Я так и думал. Может Вы, Андрей, своей жене будете советы давать, ога? И лайкнувший Вас, клоуд. Хотя его работы хоть изредко но видно. Требовать от него заваливания рынка супердвижками глупо! Как и от Вас, как и от ИП. Все просто "ма-лад-цы)(с)"День радио" а толку... Ние то, что СЛА, а даже БПЛА(военка, обороноспособность, солдаты нато в сибири етц.) не оснащена отечественным авиаДВС 30-120 сил. Уже сколько?! Даже при нынешнем "радетеле" больше 20- лет.
Такчто с Новым Годом!
С Новым Щастем!
С Новыми Надеждами(Мриями спешл фо клоуд!)!
Да не оставит нас Всевышний в наших мечтах!
А инь, братья!
Всех с Новым годом! Джон НАДО верить, что все будет хорошо! И у Вас тоже!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ой, таки правда? Рекомеднацию настоятелю дадите?
"Настоятелю", я на работе всю жизнь двигателями занимаюсь, зачем мне в гараже на коленке их ваять... . Ни вы, ни кто-либо другой не говорит же, чем на работе занимаетесь, так что же вы от меня хотите?

Так что остается поздравить всех и Вас в том числе , с наступающим (наступившим) вас Новым годом,
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Игорь Петрович, а где можно глянуть на пару секунд работы на стенде/в гараже Вашего двигателя?
Среди свободных проектов готов вспомнить "двигатель со сверхвысокой степенью сжатия", по этой теме построено пять моторов и проведены определенные испытания: первый двигатель был с геометрической степенью сжатия в 38 единиц, потом был образец на 50 и 54 единицы (вихрекамерные дизеля). Второй период - дизели с камерой Гессельмана в поршне на 37.5 единиц и на 38 с камерой типа МАН, и под него спроектирован ТНВД. После этого был изготовлен и испытан двигатель со степенью сжатия 40 единиц и топливная аппаратура к нему под водонитратное топливо (топливо из азотных удобрений). Это топливо было изготовлено и привезено из Кемерова Андреем Макаровым, химиком по образованию. Результаты испытаний дали на выхлопе 90% водяной пар, остальное, окислы азота. На эту , и предыдущую тему, было большое количество публикаций, в том числе и по бескислородному циклу ( по монотопливу). После завершения цикла испытаний по этим проектам, очень многое удалось понять такого, что нет до сих пор в профессиональной литературе. На глобальные проекты деньги никто и никогда не выделял, поэтому в большинстве случаев приходилось из какого то проекта вычленять небольшие ресурсы и концентрироваться на ключевых вещах: поршни "без трения"; топливная аппаратура с новыми принципами впрыска топлива, различные камеры сгорания и т.д. Часто обкатка новых идей не обязательно должна заканчиваться построением принципиально нового мотора, типа как РВД - на такого рода проект нужны миллиарды, и к этому надо обязательно быть чьим то сынком, ведь у нас страна строится на восточных принципах управления - от "волосатой руки" только к деткам деньги текут, а остальным всем шиш, будь хоть ты семи пядей во лбу.
Я хоть частично ответил на ваш вопрос?
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Хоспидя! Игорь Петрович, Андрей и многоуважемый клоуд, я, уже давно, не собираюсь вас, господа, ни подкалывать, ни троллить ни... ваше. Делаете, или не делаете что то дело ваше. В разговор влипаю исключительно эпизодически. Сам давно на эту тему забил несмотря на имеющиеся идеи. Скажем РП по циклу Хамфри и надуманный по нему конструктив может все ваши потуги задробить на раз, ну по меньшей мере в секторе БПЛА/летающих снарядлав, или моя ДПМ с любым механизмом преобразования(кшм, бсм, кушиса и т.д.) никому это не надо. А раз нет запроса, то и мы тут можем на пупе извертется, но ничего не будет. Нафиг.
вот таккя имха. С Новым годом, люди!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А раз нет запроса, то и мы тут можем на пупе извертется, но ничего не будет. Нафиг.
Вам нужно понять простую вещь, у нас клановая экономика. За новые идеи цепляются исключительно из соображений выживаемости "клана".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вам нужно понять простую вещь, у нас клановая экономика. За новые идеи цепляются исключительно из соображений выживаемости "клана".
Мне ничего понимать не надо. Я давно уже понял. Потому и забил. Так, чисто из академического интереса порою взбрыкиваю. Не более.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Среди свободных проектов готов вспомнить "двигатель со сверхвысокой степенью сжатия", по этой теме построено пять моторов и проведены определенные испытания: первый двигатель был с геометрической степенью сжатия в 38 единиц, потом был образец на 50 и 54 единицы (вихрекамерные дизеля). Второй период - дизели с камерой Гессельмана в поршне на 37.5 единиц и на 38 с камерой типа МАН, и под него спроектирован ТНВД. После этого был изготовлен и испытан двигатель со степенью сжатия 40 единиц и топливная аппаратура к нему под водонитратное топливо (топливо из азотных удобрений). Это топливо было изготовлено и привезено из Кемерова Андреем Макаровым, химиком по образованию. Результаты испытаний дали на выхлопе 90% водяной пар, остальное, окислы азота. На эту , и предыдущую тему, было большое количество публикаций, в том числе и по бескислородному циклу ( по монотопливу). После завершения цикла испытаний по этим проектам, очень многое удалось понять такого, что нет до сих пор в профессиональной литературе. На глобальные проекты деньги никто и никогда не выделял, поэтому в большинстве случаев приходилось из какого то проекта вычленять небольшие ресурсы и концентрироваться на ключевых вещах: поршни "без трения"; топливная аппаратура с новыми принципами впрыска топлива, различные камеры сгорания и т.д. Часто обкатка новых идей не обязательно должна заканчиваться построением принципиально нового мотора, типа как РВД - на такого рода проект нужны миллиарды, и к этому надо обязательно быть чьим то сынком, ведь у нас страна строится на восточных принципах управления - от "волосатой руки" только к деткам деньги текут, а остальным всем шиш, будь хоть ты семи пядей во лбу.
Я хоть частично ответил на ваш вопрос?
Нет. :geek: А из несвободных проектов может что нибудь есть. А то все что Вы перечислили полная галиматья.
Ваши рассказы о том, что ТОЛЬКО ВАм "очень многое удалось понять такого, что нет до сих пор в профессиональной литературе" смешны. КТо знает правильно вы это поняли или нет. Я вообще считаю, что вы НИЧЕГО в двигателях не понимаете вообще. Особенно по рабочим процессам. Многие специалисты и раньше и сейчас согласны со мной по поводу ваших "знаний"....:geek:
 
Вверх