Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Не в деньгах счастье! 🙄А вот и "главный спец": за 7 лет наработавший 8 тысяч рублей - а вот это уже диагноз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не в деньгах счастье! 🙄А вот и "главный спец": за 7 лет наработавший 8 тысяч рублей - а вот это уже диагноз.
Да вашему клану не за что даже зацепиться...🤓Вам нужно понять простую вещь, у нас клановая экономика. За новые идеи цепляются исключительно из соображений выживаемости "клана".
Да вашему клану не за что даже зацепиться...🤓
В современной ситуации я даже не знаю поздравлять Вас или сочувствовать. Хорошо то что патент есть, плохо что его нужно будет поддерживать, а это бесцельный расход денег. Патентованием есть смысл заниматься когда есть большая уверенность что за это заплатят.И всё таки я кое что сделал: получил два патента "Винтовая турбина" и "Безлопастной микротурбинный двигатель. Но клана у меня нет, а времени мало.
Придерживаюсь такой же точки зрения... Патент это платный способ некоторое время потешить собственное тщеславие ... 🙂В современной ситуации я даже не знаю поздравлять Вас или сочувствовать.
Не соглашусь. Не так уж это дорого, если речь идёт о первых 5 годах (поддержки действия патента) и без получения "бумажного документа патента", тем более для льготников (пенсионеров, аспирантов, преподавателей, инвалидов и т.д.). имхоПридерживаюсь такой же точки зрения... Патент это платный способ некоторое время потешить собственное тщеславие ... 🙂
Да и в общем то на здоровье... Данный вопрос существенного значения для меня не имеет...Не соглашусь.
В современной действительности наличие патента абсолютно не гарантирует того, что описанная в этом патенте конструкция в реальности работоспособна.Один знакомый "бахвалился", что может легко и просто получить патент на любую "ахинею", но когда получил запрос экспертизы и отказ в выдаче патента - "заткнулся" надолго.
Насколько понимаю — патентуется идея технического решения (если речь идёт о конструкции или способе), не противоречащая физическим законам, на "страже" которых стоят эксперты Роспатента, и требованиям патентных регламентов.В современной действительности наличие патента абсолютно не гарантирует того, что описанная в этом патенте конструкция в реальности работоспособна.
То есть, человек пожелавший вложиться в такой проект, в итоге может получить пшик, а не действующий двигатель. И таких патентов просто завались, особенно в области ДВС.
Поэтому да, ахинея патентуется, это факт.
вы неверно понимаете в нашей стране запатентована куча вечных двигателей и инерциоидов, известны , например, и патенты двигателей которые не могут даже вращаться по причине противоречия законам геометрииНасколько понимаю — патентуется идея технического решения (если речь идёт о конструкции или способе), не противоречащая физическим законам,
niksann(у): Чтобы убедиться что это не ахинея, ознакомьтесь с патентом RU 2743777 "Безлопастной микротурбинный двигатель" на сайте ФИПС в Открытых реестрах .Данное изобретение создавалось мною в противовес американским микротурбинам фирмы Capstone.
Благодаря этим канавкам в зазоре между винтом (ротором) и неподвижным корпусом под действием движущегося нагретого газа интенсифицируется процесс турбулентного трения и, по сравнению с гладкой втулкой, существенно увеличивается количество энергии, передаваемой от нагретого газа ротору. Причем эффект передачи энергии, и соответственно скорость вращения ротора, нелинейно растет с увеличением температуры газа в камере сгорания и давления на входе газа в зазор. Увеличение размеров кольцевых канавок корпуса в направлении выпускного патрубка позволяет осуществить продолженное расширение нагретого рабочего газа, что дополнительно увеличивает коэффициент передачи энергии ротору.
Тоже что-то похожее вертится, но не знаю как сформулировать. Не столько важен физический эффект, как его пропорции или масштабность что-ли.и патенты двигателей которые не могут даже вращаться по причине противоречия законам геометрии
На этом эффекте работают микротурбины (точнее микротурбинные двигатели) фирмы Capstone. В моём решении вместо лопастной турбины применяется Винтовая турбина, что упрощает конструкцию и технологию изготовления. А в теплообменнике, как и в прототипе, подогревается воздух, подаваемый в КС, что увеличивает КПД.Ознакомился! Но убедиться, что это не очередная пустышка (Вы уж извините) именно из данного текста патента я не смог.
Насколько можно понять, основная суть изобретения это вот это
В любом ДВС основным процессом является процесс перехода тепловой энергии в кинетическую, т.е. рабочий газ в итоге охлаждается совершая работу.
А вот когда речь идет о трении, не важно каком, то имеется в виду совершенно обратный процесс - переход кинетической энергии в теплоту, что прямо противоречит работоспособности двигателя.
Этот эффект где-то изучался, где-то применялся?
Не понятно так же наличие теплообменника между компрессором и КС. Это применяется в поршневиках, чтобы как можно больше запихнуть воздуха в ограниченный объем цилиндров. У турбинников КС открытого типа, и делать это бессмысленно. Зачем охлаждать, чтобы сразу после этого нагревать?
Пардон!А в теплообменнике, как и в прототипе, подогревается воздух, подаваемый в КС, что увеличивает КПД.
В большинстве случаев в узлах и элементах машин и механизмов наблюдается трение в условиях ламинарного движения жидкости или газа (например, Безлопастная турбина Тесла - патент 1913 г.). Однако, с увеличением частоты вращения валов, а также давления и температуры жидкостей или газов зачастую создаются условия для возникновения трения в турбулентном режиме, которое условно называют турбулентным трением. В частности это явление используется в изобретённом в 1958 году А.И. Голубевым насосе, названным "лабиринтным" А.С. SU 126748. Лабиринтный насос выполнен в виде многозаходного винта вращающегося во втулке с нарезкой противоположного с винтом направления. Наличие таких нарезок повышает интенсивность турбулентного трения в зазоре и увеличивает напор в 7,5 раз по сравнению с гладкой втулкой.В любом ДВС основным процессом является процесс перехода тепловой энергии в кинетическую, т.е. рабочий газ в итоге охлаждается совершая работу.
А вот когда речь идет о трении, не важно каком, то имеется в виду совершенно обратный процесс - переход кинетической энергии в теплоту, что прямо противоречит работоспособности двигателя.
Этот эффект где-то изучался, где-то применялся?