- Откуда
- Саратовская обл.
в 2015 году! Какая скорость производства анимашек!🤓
И соучастник гремящего и дымящего чуда 2Д200 . (смех да и только)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в 2015 году! Какая скорость производства анимашек!🤓
А что Вы еще можете из себя выделить, кроме смеха? 🙂И соучастник гремящего и дымящего чуда 2Д200 . (смех да и только)
.Может закатаете губу и станете обычным читателем ветки?
Вы часто задаёте бесполезные вопросы не по существу... И эти вопросы вызывают раздражение...Я конструктор, а конструктор всегда задает вопрос по существу. Грубость меня не пугает. Грубость есть всегда там, где нет честного ответа.
Лечитесь, уважаемый. Архипа Михайловича Люльку спрашивали умеет ли он считать на логарифмической линейке. Ничего справился.Вы часто задаёте бесполезные вопросы не по существу... И эти вопросы вызывают раздражение...
Да я и не спорю, все уже было! Но у меня двигатели дым пускали, а у трепла под ником РВД за 24 года только деталюшки из оргстекла появились!Вы уже никто в творчестве , только губошлёп ! 🤓
Не накаркивай, ты раньше меня копыта откинешь. А за мои внедрения можешь не волноваться, я по жизни не одной тысячи людей помог подняться, и много чего запустил, да не здесь будет сказано.Я ж волнуюсь за него, предстанет перед всевышним, а вспомнить то нечего!😳
Так расскажите о вкладе в развитии отечественного двигателестроения людей, которым вы "помогли запустится"! 😳Не накаркивай, ты раньше меня копыта откинешь. А за мои внедрения можешь не волноваться, я по жизни не одной тысячи людей помог подняться, и много чего запустил, да не здесь будет сказано.
Мы все вместе порадуемся за то, что вы "запустили"!
Когда все задолбало, надо идти в монастырь.... 😳Игорь Петрович, а где можно глянуть на пару секунд работы на стенде/в гараже Вашего двигателя?
Не, ну правда. Я столько лет себя дергаю за шкирку, чтоьы не отвлеккть ресурсы(небольшие, прям скажем) страны от идей корифеев. Сижу тут в загоне. А результата кскто нет. Ни по РВД, ни у Миллера, ваще нигде..... Я вот думаю, может не в отвлечении "дурью" дело? Может пора уже "в консерватории" яего6то поправить?! Задолбали вы, граждане, если честно. И президент ваш задолбал, и чинуши, все задолбали. Чую будет вам(и нам всем) нехорошо..
Ой, таки правда? Рекомеднацию настоятелю дадите? Не?! Я так и думал. Может Вы, Андрей, своей жене будете советы давать, ога? И лайкнувший Вас, клоуд. Хотя его работы хоть изредко но видно. Требовать от него заваливания рынка супердвижками глупо! Как и от Вас, как и от ИП. Все просто "ма-лад-цы)(с)"День радио" а толку... Ние то, что СЛА, а даже БПЛА(военка, обороноспособность, солдаты нато в сибири етц.) не оснащена отечественным авиаДВС 30-120 сил. Уже сколько?! Даже при нынешнем "радетеле" больше 20- лет.Когда все задолбало, надо идти в монастырь.... 😳
У Вас тоже зрение отсутствует, так лечитесь....
Всех с Новым годом! Джон НАДО верить, что все будет хорошо! И у Вас тоже!Ой, таки правда? Рекомеднацию настоятелю дадите? Не?! Я так и думал. Может Вы, Андрей, своей жене будете советы давать, ога? И лайкнувший Вас, клоуд. Хотя его работы хоть изредко но видно. Требовать от него заваливания рынка супердвижками глупо! Как и от Вас, как и от ИП. Все просто "ма-лад-цы)(с)"День радио" а толку... Ние то, что СЛА, а даже БПЛА(военка, обороноспособность, солдаты нато в сибири етц.) не оснащена отечественным авиаДВС 30-120 сил. Уже сколько?! Даже при нынешнем "радетеле" больше 20- лет.
Такчто с Новым Годом!
С Новым Щастем!
С Новыми Надеждами(Мриями спешл фо клоуд!)!
Да не оставит нас Всевышний в наших мечтах!
А инь, братья!
Ой, таки правда? Рекомеднацию настоятелю дадите?
Среди свободных проектов готов вспомнить "двигатель со сверхвысокой степенью сжатия", по этой теме построено пять моторов и проведены определенные испытания: первый двигатель был с геометрической степенью сжатия в 38 единиц, потом был образец на 50 и 54 единицы (вихрекамерные дизеля). Второй период - дизели с камерой Гессельмана в поршне на 37.5 единиц и на 38 с камерой типа МАН, и под него спроектирован ТНВД. После этого был изготовлен и испытан двигатель со степенью сжатия 40 единиц и топливная аппаратура к нему под водонитратное топливо (топливо из азотных удобрений). Это топливо было изготовлено и привезено из Кемерова Андреем Макаровым, химиком по образованию. Результаты испытаний дали на выхлопе 90% водяной пар, остальное, окислы азота. На эту , и предыдущую тему, было большое количество публикаций, в том числе и по бескислородному циклу ( по монотопливу). После завершения цикла испытаний по этим проектам, очень многое удалось понять такого, что нет до сих пор в профессиональной литературе. На глобальные проекты деньги никто и никогда не выделял, поэтому в большинстве случаев приходилось из какого то проекта вычленять небольшие ресурсы и концентрироваться на ключевых вещах: поршни "без трения"; топливная аппаратура с новыми принципами впрыска топлива, различные камеры сгорания и т.д. Часто обкатка новых идей не обязательно должна заканчиваться построением принципиально нового мотора, типа как РВД - на такого рода проект нужны миллиарды, и к этому надо обязательно быть чьим то сынком, ведь у нас страна строится на восточных принципах управления - от "волосатой руки" только к деткам деньги текут, а остальным всем шиш, будь хоть ты семи пядей во лбу.Игорь Петрович, а где можно глянуть на пару секунд работы на стенде/в гараже Вашего двигателя?
Вам нужно понять простую вещь, у нас клановая экономика. За новые идеи цепляются исключительно из соображений выживаемости "клана".А раз нет запроса, то и мы тут можем на пупе извертется, но ничего не будет. Нафиг.
Мне ничего понимать не надо. Я давно уже понял. Потому и забил. Так, чисто из академического интереса порою взбрыкиваю. Не более.Вам нужно понять простую вещь, у нас клановая экономика. За новые идеи цепляются исключительно из соображений выживаемости "клана".
Нет. 🤓 А из несвободных проектов может что нибудь есть. А то все что Вы перечислили полная галиматья.Среди свободных проектов готов вспомнить "двигатель со сверхвысокой степенью сжатия", по этой теме построено пять моторов и проведены определенные испытания: первый двигатель был с геометрической степенью сжатия в 38 единиц, потом был образец на 50 и 54 единицы (вихрекамерные дизеля). Второй период - дизели с камерой Гессельмана в поршне на 37.5 единиц и на 38 с камерой типа МАН, и под него спроектирован ТНВД. После этого был изготовлен и испытан двигатель со степенью сжатия 40 единиц и топливная аппаратура к нему под водонитратное топливо (топливо из азотных удобрений). Это топливо было изготовлено и привезено из Кемерова Андреем Макаровым, химиком по образованию. Результаты испытаний дали на выхлопе 90% водяной пар, остальное, окислы азота. На эту , и предыдущую тему, было большое количество публикаций, в том числе и по бескислородному циклу ( по монотопливу). После завершения цикла испытаний по этим проектам, очень многое удалось понять такого, что нет до сих пор в профессиональной литературе. На глобальные проекты деньги никто и никогда не выделял, поэтому в большинстве случаев приходилось из какого то проекта вычленять небольшие ресурсы и концентрироваться на ключевых вещах: поршни "без трения"; топливная аппаратура с новыми принципами впрыска топлива, различные камеры сгорания и т.д. Часто обкатка новых идей не обязательно должна заканчиваться построением принципиально нового мотора, типа как РВД - на такого рода проект нужны миллиарды, и к этому надо обязательно быть чьим то сынком, ведь у нас страна строится на восточных принципах управления - от "волосатой руки" только к деткам деньги текут, а остальным всем шиш, будь хоть ты семи пядей во лбу.
Я хоть частично ответил на ваш вопрос?
А вот и "главный спец": за 7 лет наработавший 8 тысяч рублей - а вот это уже диагноз.Многие специалисты и раньше и сейчас согласны со мной по поводу ваших "знаний"....🤓