ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Про "снятие лишнего давления"  ,  совсем не понятно.
Я тут ищу датчик давления топлива и прибор к нему.
Давление наверно производитель определяет.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Эта болезнь лечится очень легко.Перво-на перво нужно установить рециркуляционный тройник в разрез топливного шланга(ну что бы снять излишнее давление на иглу).А трубочку в "тень"или какой нибудь пузырек.И,поверьте:длина трубки и ее расположение значение не имеют. 
это у вас детские впечатления. был у меня период когда я думал примерно также по обоим пунктам. время лечит...
если есть желание пройтись по моим же граблям- рекомендую начать с установки бензонасоса от скутера хонда- дио. только пожалуйста оригинал или тайвань. у него встроенный редукционный клапан. производительности хватит. поставьте- попробуйте, но увы, когда в поплавкой камере у вас не жидкость а пена, и игла скачет как ненормальная- все это зеленый горошек а не лечение.
можете поискать в сети мою старую инструкцию к нашим парамоторам. там есть пункт "регулировка давления бензонасоса". это мы в дополнение к этому клапану поставили на вакуумный шланг хомут, чтобы ограничить производительность бензонасоса минимально необходимой.
один хрен: патрубки рвало, на холостых заливало, на рабочих сбоило.
у меня давно есть довольно понятный критерий- если потрогать карбюратор на работающем моторе то руку вибрацией не должно "отбивать" или "сушить". а если руке больно, то представьте что внутри с довольно нестабильной жидкостью- бензином.
в идеале подвеска карбюратора должна позволять удержать его в руке. при двигателе работающем на всех режимах!
правильный подвес карбюратора на одноцилиндровом двигателе я видел на двигателе РМЗ-250, и возможно (по картинкам) на современных бензопилах.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Приготовил провод для "прикуривания автомобильного аккумулятора", кусок графита, зачистил и скрутил провода термопары, подогнал автомобиль и спаял термопару. Завтра проверю как работает.
 
Крылья повесил на новые узлы навески.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
По карбюратору..... я в своё время переделывал вход в поплавковую камеру ( схема) Вход делал снизу поплавок всплывал увлекая за собой иглу. Игла запирала вход а избыточное давление, ещё поддавливало, не когда не переливал не при каком давлении. Работа проста и надёжна.
Если конечно руки растут от куда положено. :)
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Для меня это деликатная работа. Не по плечу. :-?

Мне проще баночку для сбора " излишков " приспособить.  :)
 

Жорик

Я люблю строить самолеты!
это у вас детские впечатления. был у меня период когда я думал примерно также по обоим пунктам. время лечит...
Я приводил пример из личного опыта не более того.Да,вибрация у движка не малая,и по этому происходит разгерметизация клапана топлива.А т.к. давление чрезмерное,то горючка льется именно через трубку-сапун.Сейчас у моего двс все в порядке.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
не когда не переливал не при каком давлении. Работа проста и надёжна.
при чем здесь давление? попробуйте вскипятить топливо в вашем устройстве
А всё при том же. Здесь спрашивают как отрегулировать давление. Да есть такая проблема на карбюраторах. Слишком сильное давление отжимает клапан и карбюратор переполняется.  При таком запорном клапане этого не происходит и даже лучше если давление высокое вибрации не страшны. Делал сам лет 30 назад на аэросанях. Ставил запорожский насос а он перекачивал. Я переделал и забыл об этой проблеме. А вот кипятить не пробовал да и нет нужды.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На "сваренную" головку термопары одел изолятор из стекловолокна, зажал плоскогубцами, одел термоусадку, поставил под свечу, провод привязал проволокой к ребру охлаждения цилиндра.  Теперь вибрация не страшна.

Почему-то ремонт термопары был интереснее чем крепить бензобак, устанавливать обтекатель, менять центровку...

  На испытаниях отказал прибор. так что результат своей работы не знаю.
  Кстати сегодня и реле стартера отказало. Заводил дедовским способом, отвертку между контактами.  :) 
  Интересно у автопрома есть подходящие релюшки на стартер?
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Выключатель массы на 100 ампер нашел в отделе запчастей для яхт.
  Бензобак установил на штатное место.

Дружище "ХИРТ" летает теперь с пакетиком   ;D . На борту чисто.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Дружище "ХИРТ" летает теперь с пакетиком 
ну капец, как его ушатало вашим самолетом... :D
релюху можно ставить автомобильную на 70А ( с широкими контактами) хотя это маловато. (у нас и на этом моторе стартер 250вт) лучше хотябы 100А но они уже сильно больше. но нельзя крепить на мотор- растрясает контакты. крепить на самолет и желательно на резинке, и провода мы к релюхе паяем, тк каждый ножевой разъем- чувствительные потери. провода 4-6ммкв. и провода должны быть закреплены чтобы их не отламывало от клемм и вместе с клеммами.
 
Можно немного поумничать?
Александр  как электрик -электрику ,вот на фото ..в электрике-такие места не допустимы из за вибрации возможен КЗ!
А так все здорово ,когда в первый раз увидел твой ДАРик не впечатлил  ,а сейчас уже с  доработками (обтекатель ,приборы и т.д.) уже впечатляет и  в небе смотрится неплохо ,вчера все на аэродроме наблюдали за твоим  полетом! :)
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Критика подействовала. Переделал проводку.

Заодно отремонтировал реле стартера. Всего то надо было иметь паяльник и кусочек красного провода  :)
Контакт восстановлен.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ТАЩЮСЬ...... как всё по авиационному сделано....... Даже при моём разгильдяйстве это вызывает желание сделать замечание.Нет нельзя ещё нас Российских выпускать без поводка. ;D
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
ТАЩЮСЬ...... как всё по авиационному сделано....... Даже при моём разгильдяйстве это вызывает желание сделать замечание.Нет нельзя ещё нас Российских выпускать без поводка. ;D
Так не молчите, делайте замечания.
В 583 посту от вас поступило реальное предложение.  И не смотря на то что я не могу его реализовать, в силу своих способностей, вам большое спасибо.  Повышается мой кругозор.

  Для того я здесь все и расписываю. Я не профессионал, и благодарен многим форумчанам делающим конструктивные замечания. А таких замечаний много. Думаю многим читающим эту ветку будет интересно и поучительно на конкретных примерах понять как правильно и почему.  А поводком пусть будут у каждого свои мозги. 
  Urii, я уважаю ваш опыт и готов вас выслушать.
 
Вверх