А какой у меня выбор ?А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний ветерок , а у Вас пушинка ...
Можно например элементарно пришвартовать хотя бы за переднюю стойку. Небольшой отрезок фала, металлический штирь или отрезок арматуры 25-30 см и молоточек весом в 200 - 300гр большой погоды на общий вес не сделают, но уберечь самолет от непредвиденной поломки на земле наверняка помогут. Да и делов то на 2 минуты.А какой у меня выбор ?А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний ветерок , а у Вас пушинка ...
Может и есть доля разумного в вашем варианте. Но я все-же ни грамма лишнего в полет брать не хочу. Я топлива в бак еще ни разу на половину не наливал. Максимум на пол часа полета + запас на 15 минут и не вырабатываемый остаток.Можно например элементарно пришвартовать хотя бы за переднюю стойку. Небольшой отрезок фала, металлический штирь или отрезок арматуры 25-30 см и молоточек весом в 200 - 300гр большой погоды на общий вес не сделают, но уберечь самолет от непредвиденной поломки на земле наверняка помогут. Да и делов то на 2 минуты.А какой у меня выбор ?А как Вы его в поле оставляете , пока за снежиком ходите ? Даже более тяжёлые аппараты переворачивает средний ветерок , а у Вас пушинка ...
Гораздо страшнее переворот на спину - такие случаи тоже были, причем даже с более тяжелыми самолетами.Даже если вдруг будет порыв ветра и свалит самолет на крыло на снег, ничего страшного не случится
Когда первый раз читал, все мимо. Просто не видел в своем карбюраторе жиклеры. Да, полезно иногда пере читывать ветку. Неожиданно находим ответы на многие вопросы. И винт качества стоит в воздушном канале. На мото форуме много про карбюраторы этой фирмы написано. Их оказывается много разных и про регулировку пишут по разному. Так и не разобрался. Выкрутил винт качества, подал туда воздух. Воздух выходит с разных сторон карбюратора. Теперь понятно почему жиклер холостого хода закоксовался. После выкручивания воздушного винта качества, не создавалось необходимого разряжения для работы жиклера.Добавлю, что Хирт Ф33 двухтактник. А при правильной смеси у таких движков, звук выхлопа "Цан-Цан", и это показатель хорошей настройки карбюратора и выхлопной. Для зимы жиклер у его карбюратора Деллорто 200, для лета 170. И у этого карбюратора в диффузоре слева, перед двигателем есть трубка для подвода масла. Если масло смешиваете с бензином отдельно, то лучше трубку заглушить, иначе смесь беднеет и мощность падает.
По обмерзанию тоже добавлю, что испарение бензина в диффузоре карбюратора понижает температуру воздуха на 13 градусов. При высокой влажности воздуха (дождь, туман, облако, мокрый снег) обмерзание может начинаться от +13 градусов С. При морозе влажность воздуха уменьшается...
деллорто популярный картинговый карбюратор. жиклеры к ним я видел и на наших сайтах- но купить не смог- на письма не отвечали. контора по моему уралкарт была. только по моему 200ый жиклер этому мотору избыточен даже зимой.Кто знает, для карбюратора деллорто главный жиклер на 200 где искать? От чего-то подходит?
Ура !!! Полку прибыло :~)Здравствуйте.Всем привет. Oчень рад, что я среди вас.