Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Попроще вариант. Иссверленные части обшивки носков отрезать по краю полок носков нервюр. Сделать новые полки нервюр с отворотами на стенки и наложить их на иссверленные старые, приклепав вытяжными к стенкам. Или сделать новые короткие носки нервюр, накладные на старые с клепкой стенок вытяжными. Сверлить стенки длинным сверлом с отгибом носков. Толщина полок накладных компенсирует толщину отрезанных частей обшивки носка. Новый кусок ленты сделать пошире с учетом на клепку к неиссверленной части обшивки носка.
Отверстия сместили.Лента не вариант, потому что,будет не совмещение точек крепления" стабильника".
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Это совсем не на века. У вас половина заклепок в воздухе висит. Этот узел у Вильги оттряхивается и в заводском варианте исполнения. У вашего шансы невелики.
Да. Там сильная вибрация. Очень ответственный узел. Вытяжные заклепки тут не вариант.
 
Да вы правы,как всегда! В отверстия 5мм.заклепали насквозь заклёпки 4мм.вытяжные из магазина "стройбат",так как других не было в продаже и подклеили на суперклей.
Вы думайте,что вы пишите)))Просто,я не сфотографировал ,ремонт посадочного места,а показал уже конечный результат!
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
В отверстия 5мм.заклепали насквозь заклёпки 4мм.вытяжные
А можно уточнить. На сквозь это значит не к обшивке, а замыкающая головка у Вас на нижней поверхности ( на обратной стороне) узла получилась ? Так?Такие длинные применили?
Если так то на лобике все же просто к обшивке? Ну и дайте ссылочку на клей. То же возможно понадобится.
Спасибо
 
А можно уточнить. На сквозь это значит не к обшивке, а замыкающая головка у Вас на нижней поверхности ( на обратной стороне) узла получилась ? Так?Такие длинные применили?
Если так то на лобике все же просто к обшивке? Ну и дайте ссылочку на клей. То же возможно понадобится.
Спасибо
Это ещё что!Пришлось применять местами синюю изоленту т.к.вообще не вариант.
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Так про заклепки и не понял , что значит на сквозь? Если реально то это наверно мм120 будет , где такие в хозмаге нашли?
Ну и и про клей?
О про синию изоленту это прикол?
Праздники сказываются?
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Сарказм.
Ну вот , а мы надеялись опыт ремонта перенять, методы , способы, приемы и применяемые материалы.
 
Ну вот , а мы надеялись опыт ремонта перенять, методы , способы, приемы и применяемые материалы.
Тут любая критика не очень хорошо воспринимается ТС. Он уверен в своей непревзойденности. Но пока тут как в кунг-фу. Настоящие мастера не применяют навык до особого случая.
Просто,я не сфотографировал ,ремонт посадочного места,а показал уже конечный результат!
Хоть опишите словами как вы это место отремонтировали..
 
Тут любая критика не очень хорошо воспринимается ТС. Он уверен в своей непревзойденности. Но пока тут как в кунг-фу. Настоящие мастера не применяют навык до особого случая.

Хоть опишите словами как вы это место отремонтировали..
Конструкция нового образца выполнен
 
Конструкция узла нового образца отличается от старого,старый узел был приклепан только поперек,а новый по всему периметру,у нового узла есть выступы в обе стороны в районе лобика лобик стабилизатора изнутри усилен криволинейным профилем толщиной 2мм.под выступами узла отверстий не было (много свежего мяса)старый узел был приклепан с шагом 20 мм.резьбовыми заклёпками.На новом узле старые отверстия заварили и зашлифовали,новые отверстия просверлили с расчетом,что бы они оказались между старыми,клепали авиационными вытяжными заклёпками 4мм.в основном и где возможно обычными 3'5(к продольному стрингеру) ,крайние вытяжные заклёпки диаметром 5мм.ОСТ. попали в старые отверстия в стрингере и того 30 заклёпок на весь узел и все в (свежее мясо).Так что это на века!
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Ремонт Вильги на этой ветке освещен в основном по "кузовщине " , извиняюсь за термин. Но там масса и других тем, например, электрооборудование, связь, интерком, гидравлика, пневмосистема, силовая установка.
Кузовщина она объёмна, но не сложна.
Я сейчас, кроме перечисленного, работаю над тормозами, помучился с разводкой шлангов на педалях, бьюсь с прокачкой, не получается, постоянно завоздушивается. Вот бы посмотреть как сделан этот узел на вашей Вильге, если вы вообще им занимались.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Я прошу прощения, но все же задам вопрос. Зачем мазать шпаклевкой планёр самолёта? Это не конструкционный материал. Сегодня кто-то замазал вмятину, а завтра другой замазал ТРЕЩИНУ, например на подкосе. И продал новому владельцу. А тот убился🤷.
 
Вверх