А зачем на него летать?Трус я еще тот, на сваливание без спас системы боюсь слетать.
Есть данные производителя, ну и пользуйтесь ими.
А зачем на него летать?Трус я еще тот, на сваливание без спас системы боюсь слетать.
Я минимальную скорость держу ту что показывает прибор при отрыве от земли на взлете.aleksandrd Просто обозначьте мин. скорость не менее 75 км/час и все. Не стоит испытывать судьбу лишний раз. По хорошему нужен испытатель и на штопор проверить, ну и конечно с парашютом.
Реальную минимальную скорость замерить не чем.Ну, и какая мин. скорость?
Так я же написал в 864 посте, прибор установил не правильно, статику не подсоединил, ПВД не в правильном месте стоит, в результате погрешность до 20 км в час. Поэтому я понимаю по показаниям этого прибора опасная скорость или нет. Но в абсолютной величине не понимаю какая это скорость.У Вас прибор или сломан или не оттарирован. Из моей практики самой малой скоростью сваливания у меня на Тукано была 55 км/час.
Вот пример классического сваливанивания на выравниванивании при посадке с отказавшим двигателем.Dar Solo никогда не летал на снег. один раз попродували (фото) и поняли что ето не для нас!!!
Вот и "плюсы" класса "115кг". :IMHOБлагодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот кроме хорошего опыта негативных последствий не испытал.
Неужели с законами физики будет кто-то спорить.Вот и "плюсы" класса "115кг". :IMHOБлагодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот кроме хорошего опыта негативных последствий не испытал.
ну осторожнее с этим. у нас по такой погоде текнам расхреначилиПопробовал полетать при плюсовой температуре. На удивление лыжи не прилипали, мощности двигателя хватало для взлета. Даже если под лыжами оказывался не снег а наполовину трава.
Вообщем как и предсказывали знающие люди.