ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Во первых не бывает двух одинаковых самолетов, даже серийных. А тут собран из КИТа, и на лыжах похоже этот солнечный самолет раньше не летал.

Во вторых указатель скорости имеет погрешность. И надо экспериментальным способом определить ту опасную скорость ( метку на приборе)  к которой приближаться не надо.

Знал-бы  реальную скорость сваливавиния, возможно в этом полете не 270 секунд планировал-бы, а более 300.
http://youtu.be/uZFHeQAiqSw
[media]http://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
aleksandrd  Просто  обозначьте  мин.  скорость  не  менее  75  км/час  и  все.  Не  стоит  испытывать  судьбу  лишний  раз.  По  хорошему  нужен  испытатель  и  на  штопор  проверить, ну  и  конечно  с  парашютом.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
aleksandrd  Просто  обозначьте  мин.  скорость  не  менее  75  км/час  и  все.  Не  стоит  испытывать  судьбу  лишний  раз.  По  хорошему  нужен  испытатель  и  на  штопор  проверить, ну  и  конечно  с  парашютом.
Я минимальную скорость держу ту что показывает прибор при отрыве от земли на взлете.

Тони, спас система штатная наверно хорошая, но по стоимости кажется дорогая.  Особенно при текущем курсе российского рубля к европейским валютам.

  Может позже куплю, когда привыкну к новым экономическим условиям.  Хорошо что КИТ набор успел купить. Сейчас наверно не смог-бы.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ну,  и  какая  мин.  скорость?
Реальную минимальную скорость замерить не чем.

В посте 864 от 22.02.15г  на фото видно какую скорость по прибору я обычно держу. (при этом повторяю, правильная скорость   не известна.)  Просто при таком показании прибора самолет нормально летит. Пробовал снижать до 40. Управление становится вялым.  Жду из ремонта электронный прибор. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
У  Вас  прибор  или  сломан  или  не  оттарирован.  Из  моей  практики  самой  малой  скоростью  сваливания  у  меня  на  Тукано  была  55  км/час.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
У  Вас  прибор  или  сломан  или  не  оттарирован.  Из  моей  практики  самой  малой  скоростью  сваливания  у  меня  на  Тукано  была  55  км/час.
Так я же написал в 864 посте, прибор установил не правильно, статику не подсоединил, ПВД не в правильном месте стоит, в результате погрешность до 20 км в час. Поэтому я понимаю по показаниям этого прибора опасная скорость или нет. Но в абсолютной величине не понимаю какая это скорость.
Придет с ремонта мой основной прибор, сделаю правильный ПВД, увижу более точные результаты.
 

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Dar Solo никогда не летал на снег. один раз попродували (фото) и поняли что ето не для нас!!!
Посколко знаю в Австралий, Бразилий и ЮАР - снега видили толко на фото :)
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Dar Solo никогда не летал на снег. один раз попродували (фото) и поняли что ето не для нас!!! 
Вот пример классического  сваливанивания на выравниванивании при посадке с отказавшим двигателем.

Пилот не был готов к правильным "действиям в особых случаях".
Всего - то надо было при отказе двигателя РУС энергичнее от себя отдавать и следить за скоростью.  Если-бы пилот потренировался пару раз на безопасной высоте, он без проблем посадил-бы ДАР Соло с отказавшим двигателем.

  А тут вероятнее всего он отдал РУС от себя, но не достаточно. Самолет начал снижаться на пониженной скорости, а на выравнивании скорости не хватило не только для выравнивания, но и просто для полета.  Самолет свалился,  опустил нос и встретился с землей под углом, думаю не менее 50 градусов.   Если-бы угол был меньше то самолет не скапотировал-бы.  Полоса ровная, на полосе снег скользит хорошо. 
Благодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот "кроме хорошего опыта" негативных последствий не испытал.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Благодаря малой массе самолета, малым скоростям, пилот кроме хорошего опыта негативных последствий не испытал.
Вот и "плюсы" класса "115кг". :IMHO
Неужели с законами физики будет кто-то спорить.

В школьном учебнике написано, кинетическая энергия движущегося тела пропорциональна массе помноженной на квадрат скорости деленное на два.   Скорость в наибольшей степени влияет на пассивную безопасность.

А у нас активно тает снег.
Попробовал полетать при плюсовой температуре. На удивление лыжи не прилипали, мощности двигателя хватало для взлета. Даже если под лыжами оказывался не снег а наполовину трава.
Вообщем как и предсказывали знающие люди.  ;)
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Попробовал полетать при плюсовой температуре. На удивление лыжи не прилипали, мощности двигателя хватало для взлета. Даже если под лыжами оказывался не снег а наполовину трава.
Вообщем как и предсказывали знающие люди.
ну осторожнее с этим. у нас по такой погоде текнам расхреначили
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Судя по шуму ветра и динамики полета, ветерок был не маленький.
  Я в такой ветер не летаю.
Тони, в солнечной Болгарии дефицит хорошей погоды?
 
Вверх