aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
От Жигулей не подходят а других в Тольятти не продают.На амортизаторы её............
Советовали на пружинах подвесть, подбираю пружинки.
От Жигулей не подходят а других в Тольятти не продают.На амортизаторы её............
есть "опора рессивера 2112", см на фото №4. для приборов может подойти, хотя в моих опытах для приборов оказалась жестковатаОт Жигулей не подходятПодмигивание а других в Тольятти не продают.
Совершенно верно!есть "опора рессивера 2112"
... или из куска дюритового шланга, а если полоска пошире, то и можно и степень свободы по осям регулировать...но поняв принцип легко сделать например из щеток для мытья посуды или набивки скутерных глушителей
Слышал он дороже, но самое главное надо знать реальный вес.А можно поступить более кардинально-поменять двигатель на маловибрирующий.Это не только на приборах отразится,но и на всей конструкции в целом,меньше шансов,что что-либо открутится или отвалится в полете от вибрации.Каким бы не был надежным Hirt F-33,он уже ветеран,не лишенный многих недостатков.Есть очень неплохой и современный Полини ТОР-250,жидкостное охлаждение,балансирный вал,вибрации только на холостых оборотах,36 л.с.,тяга с трехлопастным винтом 1400мм 95кг летом и 102 зимой.Знаю о нем не понаслышке,поскольку летаю на нем вот уже третий год и более 50-ти часов.Вибрации практически нет,даже на РМЗ-500 она выше,проверял в полете на том и другом.В общем,очень рекомендую,мотор отличный под такие задачи.
согласен процентов на 70. действительно 300см одноцилиндровый двигатель- "за гранью добра и зла".А можно поступить более кардинально-поменять двигатель на маловибрирующий.Это не только на приборах отразится,но и на всей конструкции в целом,меньше шансов,что что-либо открутится или отвалится в полете от вибрации.Каким бы не был надежным Hirt F-33,он уже ветеран,не лишенный многих недостатков.Есть очень неплохой и современный Полини ТОР-250,жидкостное охлаждение,балансирный вал,вибрации только на холостых оборотах,36 л.с.,тяга с трехлопастным винтом 1400мм 95кг летом и 102 зимой.Знаю о нем не понаслышке,поскольку летаю на нем вот уже третий год и более 50-ти часов.Вибрации практически нет,даже на РМЗ-500 она выше,проверял в полете на том и другом.В общем,очень рекомендую,мотор отличный под такие задачи.
про хирт надо забыть и чем раньше тем лучше. если не получится- то хана самой концепции достаточно приличной одноместки. про 115 кг в рф тоже из головы выбросьте. это вам не пендосия.Александр, наверняка он тяжелее Хирта ф33.
движокАлександр, наверняка он тяжелее Хирта ф33.