Не какой мотор не надо так запускать!!!Это я так свой ХИРТ Ф33 в морозы запускаю.
Полини, Тони может себе позволить. Для меня это дорого, да и вес у него большой.
Не какой мотор не надо так запускать!!!Это я так свой ХИРТ Ф33 в морозы запускаю.
Полини, Тони может себе позволить. Для меня это дорого, да и вес у него большой.
да не болтайте ерундой. проблемы с шатунами возможны только если в цилиндры попадет жидкая фаза эфира, а пары, да тем более из спец баллона- где керосина и пропана больше чем эфира- если без откровенного фанатизма- то можно не боятся.Не какой мотор не надо так запускать!!!
да не болтайте ерундой. проблемы с шатунами возможны только если в цилиндры попадет жидкая фаза эфира, а пары, да тем более из спец баллона- где керосина и пропана больше чем эфира- если без откровенного фанатизма- то можно не боятся.Не какой мотор не надо так запускать!!!
но однако и я подтверждаю что эффективность такого способа мне не нравится- например залить свечу можно так же успешно. поэтому я за прогрев. например свой рмз-500 я грел газовой горелкой- именно газовой а не паяльной лампой тк нет копоти ну и удобнее.
ну и вариант с феном в вашем случае мне кажется наиболее оптимальным. сделать какую либо эжектирующию- распределяющаю насадку- и вешать на крючок под брезентовый чехол двигателя. 10 минут пока ворота открываете- и мотор уже оттаял.
То что касается авиации это вам не ерунда!!!! Автомобиль хрен с ним он на земле! А такие эксперименты не нужны!! Вам что производитель моторов пишет что в морозы заводить эфиромда не болтайте ерундой. проблемы с шатунами возможны только если в цилиндры попадет жидкая фаза эфира, а пары, да тем более из спец баллона- где керосина и пропана больше чем эфира- если без откровенного фанатизма- то можно не боятся.Не какой мотор не надо так запускать!!!
но однако и я подтверждаю что эффективность такого способа мне не нравится- например залить свечу можно так же успешно. поэтому я за прогрев. например свой рмз-500 я грел газовой горелкой- именно газовой а не паяльной лампой тк нет копоти ну и удобнее.
ну и вариант с феном в вашем случае мне кажется наиболее оптимальным. сделать какую либо эжектирующию- распределяющаю насадку- и вешать на крючок под брезентовый чехол двигателя. 10 минут пока ворота открываете- и мотор уже оттаял.
во первых я не пропагандирую такой способ запуска а указываю на его допустимость.То что касается авиации это вам не ерунда!!!! Автомобиль хрен с ним он на земле! А такие эксперименты не нужны!! Вам что производитель моторов пишет что в морозы заводить эфиром
Считаю совершенно не нужной опцией. Не пользуюсь. И думаю упростить конструкцию, тем самым облегчив конструкцию примерно на 400 грамм.Александр,используете ли вы закрылки во время взлета и посадки или это ненужная опция?
Благодарю за ответ! Теперь увидел.Добрый день! Мы с Александром приобрели эту пленку (ленту) по объявлению на этом форуме в разделе "продажа композитных материалов"--Продам ленту с термоусадкой --.
Скользящий слой-вроде как полиэтилен, на ощупь по скольжению как полиэтилен. Ну и второй слой-при нагревании мягчеет и становится липким. Собираемся теперь оклеить этой пленкой и мои лыжи. Если бы был фторопласт, а не полиэтилен- наверно была бы пленка-чудо