ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Кто подскажет;  :question

в каком русском журнале будет уместно повторить статьи о ДАР

Соло, на русском языке ?
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
Кто подскажет;  :question
в каком русском журнале будет уместно повторить статьи о ДАР
Соло, на русском языке ?
"Моделист-конструктор" и "Техника-молодежи"
;)
Первое, что на ум приходит. Не знаю правда, какая сейчас аудитория у них. Раньше родители мне выписывали.
С появлением интернета появилась возможность самому выбирать, о чем почитать и как то эти журналы забылись. Да и подписка стала стоить не как при СССР. К нам одна доставка дороже самого издания.

Хорошо бы в бортовом журнале авиакомпании, например в NordStar  - "Летать легко!" - за три месяца по всей стране прочитают.

Если нужна помощь с переводом- сообщите.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
"АОН"- Авиация обшего назначения. он переиодически анонсируется и на этом сайте, правдв я не знаю что у него с аудиторией. я его долго выписывал но потом перестал даже читать...
 
Просмотрел ветку. Мне интересно именно металлическое крыло.
Сделал запрос по поводу стоимости. Жду.
Для начала можно построить его для обучения. Мне кажется есть запас по весу. Хочу использовать это крыло для своей схемы. ГУЛ-1.
 

Алексей (Alex77)

DAR Solo www.aeroplanesdar.com
Откуда
Таймыр. UOOD
мы начали работу над ДАР Соло с складными крыльями
Посмотрел видео, идея интересная!
Площадь аренды в ангаре уменьшается во много раз и в обычные ворота поместится.

А что, если сделать две тележки с поворотными колесами, под каждое крыло?
Чтобы прямо с них выполнять монтаж крыльев, после выезда из ангара? Как со стапеля?

В транспортном положении тележки соединены между собой (крылья вдоль фюзеляжа), а для монтажа- разъединяются и каждое крыло отдельно можно разворачивать в нужное положение для сборки. Такой вариант позволит присоединить консоли крыла одному, без помощника.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все таки для  такого  малыша  стоило  бы  складывать  крыло  с  поворотом  вниз  носком, а  при  этой  схеме  наверно подкос  стоит  оставить  на  поворотном  башмаке.
 

Вложения

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Задача была:
С минимальными изменениями по самолете складывать крылья.
(Самолет сертифицирован и не представляется возможным сделать серьезные изменения)
Устройство для складывания крыльев, как видно это работное (прототип).
Для рабочей лошадки выбрали старый "DAR Solo Mk1"
Его крылья большие, но с ними ширина самолета 2,6 метра.
Концепция будет развиваться.
Предложение Alex 77 очень интересно и будет предметом обсуждения с коллегами.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну , тогда  это  просто  приспособа  для  сборки  и  хранения  не  более.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Ну , тогда  это  просто  приспособа  для  сборки  и  хранения  не  более.
Все верно. Так Тони и написал: " стоит задача с минимальными изменениями складывать крылья"

Место хранения в ангаре стоит денег в зависимости от площади.
Экономить любят не только русские.

А иногда это принципиальный вопрос возможности хранения самолёта в ангаре.  Со сложенными крыльями есть место, а иначе просто нет места под крышей.
 
Вверх