ДАР Соло 115 кг в России

(Самолет сертифицирован и не представляется возможным сделать серьезные изменения)

Подскажите по каким нормам сертифицирован самолет?
До 115 кг  по FAR-103 сертификация же не требуется.
 
LTF- UL Немецкие норми для УЛ ВС, одноместные до 320 кг двухместные до 450 кг
Solo, хотя он 120 кг (с парашютом) покрывает более серьезные требования.
FAR103 относится только к США, и для них есть много местных регулации, которые в FAR 103 не упоминается.
ДАР Соло продается в странах, где нет 115/120 кг категории и там требуется сертификация (и они являются основными рынками ДАР Соло - Австралия, Франция, Швейцария, Италия и т.д.)
 
Триг TY91 УКВ-радио на борту DAR Solo серииной N 004
 

Вложения

  • dar_trig1.jpg
    dar_trig1.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 89
  • dar_trig2.jpg
    dar_trig2.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 90
  • dar_trig3.jpg
    dar_trig3.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 91
Bienvenue [ch224] Blois notre stand est ER 20

Добро пожаловать в Блoа, наш стенд ER20
 

Вложения

  • VM366-08-2016-aeroplanes-DAR.jpg
    VM366-08-2016-aeroplanes-DAR.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 86
Тони, а можно подробнее, где это ? Когда? Каков уровень выставки? Только статическая или с лётной программой. 
  Стоит-ли посещать после Фридрихсхафен ?
 
Французское аерошоу Блоа является самым большим авио шоу с летние демонстраций в Европе (для легкой авиации).
Для сравнения с AERO Friedrichshafen трудно говорить.
Оба эти события совершенно различны.
АЕРО ето выставка, а Блоа слет.
 
ДАР 23 Дуо
 

Вложения

  • 13726601_10154460525634875_2180727226072132523_n.jpg
    13726601_10154460525634875_2180727226072132523_n.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 83
  • 13775807_10154460525844875_799614171278603948_n.jpg
    13775807_10154460525844875_799614171278603948_n.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 92
  • 13781938_10154460525789875_3169997440543804677_n.jpg
    13781938_10154460525789875_3169997440543804677_n.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 88
Тони, а можно подробнее, где это ? Когда? Каков уровень выставки? Только статическая или с лётной программой. 
  Стоит-ли посещать после Фридрихсхафен ?

Однозначно стоит!
Можно опробовать технику в воздухе, пообщаться с производителями и дилерами в живую.
 
Привет Всем!!! Вот буквально ещё горячие снимки!!! Тони а вот если твою машину использовать на авиахимработах!!! Ну ведь не хуже Бекаса и дельтика , а может быть и лучше , на мой взгляд:
1. Тянущий винт - высоко над землёй !
2. Высокий клиренс!
3.МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ крыло и рули высоты - там где можно сложить атамайзеры!!!
4. Открытая кабина как на дельтике - винтиляция не нужна!!! В принципе и закрыть при необходимости можно.
5. Места для химбаков - ЗАВАЛИСЬ.
6. Бензин в крыльевых баках !!!
7. А если усилить одноместку "сгибридить " с крыльями и двигателем от ДАР - 23 лобовое сопротивление упадёт !!! Станет отличный химик!!!
8 А СКЛАДНЫЕ крылья - да это мечта !!! Не нужно заморачиваться с перелётами!!!
 
ДАР-23 Аеродром Сливница
 

Вложения

  • 13735105_10154466584459875_7493584714409038306_o.jpg
    13735105_10154466584459875_7493584714409038306_o.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 84
О! Узнаю на еще одном зарубежном самолете выхлопные системы произведенные моей фирмой. Мелочь а приятно!
 
эти глушителей мы сделали сами - оригинальные потеряли где-то.
В Хирт не имели в запасе.
Сделали копия глушителей из F33 (Сибаеро производство), немного изменили их.
Долгое время мы искали одного глушителя на обоих цилиндрах.
Но Зигфрид Гьоблер прямо сказал мне, что не может мне помочь.
 
Пончтненько. Хирты уже довольно давно не покупали у нас системы и мне интересно чем они заменили нашу продукцию.
Выхлопная система для этого мотора с коллектором и одним резонатором у нас между тем есть.
 
Назад
Вверх