ДАР Соло 115 кг в России

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
(Самолет сертифицирован и не представляется возможным сделать серьезные изменения)
Подскажите по каким нормам сертифицирован самолет?
До 115 кг  по FAR-103 сертификация же не требуется.
 

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
LTF- UL Немецкие норми для УЛ ВС, одноместные до 320 кг двухместные до 450 кг
Solo, хотя он 120 кг (с парашютом) покрывает более серьезные требования.
FAR103 относится только к США, и для них есть много местных регулации, которые в FAR 103 не упоминается.
ДАР Соло продается в странах, где нет 115/120 кг категории и там требуется сертификация (и они являются основными рынками ДАР Соло - Австралия, Франция, Швейцария, Италия и т.д.)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Тони, а можно подробнее, где это ? Когда? Каков уровень выставки? Только статическая или с лётной программой. 
  Стоит-ли посещать после Фридрихсхафен ?
 

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
Французское аерошоу Блоа является самым большим авио шоу с летние демонстраций в Европе (для легкой авиации).
Для сравнения с AERO Friedrichshafen трудно говорить.
Оба эти события совершенно различны.
АЕРО ето выставка, а Блоа слет.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Тони, а можно подробнее, где это ? Когда? Каков уровень выставки? Только статическая или с лётной программой. 
  Стоит-ли посещать после Фридрихсхафен ?
Однозначно стоит!
Можно опробовать технику в воздухе, пообщаться с производителями и дилерами в живую.
 
Привет Всем!!! Вот буквально ещё горячие снимки!!! Тони а вот если твою машину использовать на авиахимработах!!! Ну ведь не хуже Бекаса и дельтика , а может быть и лучше , на мой взгляд:
1. Тянущий винт - высоко над землёй !
2. Высокий клиренс!
3.МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ крыло и рули высоты - там где можно сложить атамайзеры!!!
4. Открытая кабина как на дельтике - винтиляция не нужна!!! В принципе и закрыть при необходимости можно.
5. Места для химбаков - ЗАВАЛИСЬ.
6. Бензин в крыльевых баках !!!
7. А если усилить одноместку "сгибридить " с крыльями и двигателем от ДАР - 23 лобовое сопротивление упадёт !!! Станет отличный химик!!!
8 А СКЛАДНЫЕ крылья - да это мечта !!! Не нужно заморачиваться с перелётами!!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
О! Узнаю на еще одном зарубежном самолете выхлопные системы произведенные моей фирмой. Мелочь а приятно!
 

Tony Ilieff

Aeroplanes DAR
Откуда
Sofia
эти глушителей мы сделали сами - оригинальные потеряли где-то.
В Хирт не имели в запасе.
Сделали копия глушителей из F33 (Сибаеро производство), немного изменили их.
Долгое время мы искали одного глушителя на обоих цилиндрах.
Но Зигфрид Гьоблер прямо сказал мне, что не может мне помочь.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Пончтненько. Хирты уже довольно давно не покупали у нас системы и мне интересно чем они заменили нашу продукцию.
Выхлопная система для этого мотора с коллектором и одним резонатором у нас между тем есть.
 
Вверх